всем привет ,есть праблемма чисами стаю в пробках плоха что двигатель не заглушиш то тиха катитьса нада кароче многие из вас стаят в пробках хачу выход найти кнопку устанавит виклучател чтоб атклучал 2-3-4 сприска или напедал газа устанавить кнопку штоб срабативала на 1500 аб и вклучала асталние сприски на ланд ровере 8 цилиндр естьже примерная система или силная обеднения смеси нафик мне мошнаст в пробке кто какие експерименты делал бивалиже случаи силного абеднение смеси вот пригадятса шяс
На сколько я знаю, на двигателях где отключаются горшки, они отключатся только когда он накатом идет, остальное время все горшки работают. Если не прав, поправьте. Проблема расхода не в том, что работает много горшков, а в том, что нужно вращать множество механизмов (климат, ГРМ, генератор, водичку гонять, масло и т.д., на автомате так еще и гидротрансформатор вращать, который передает крутящий момент всегда, когда включена передача), чем больше и мощнее двигатель, тем больше этих накладных расходов, соответственно и больше расход. Отключив половину горшков вы не избавитесь от этих накладных расходов и не убавите расход. Хотите экономии - берите TFSI (там КПД больше как я понял) или старый 1.8T четырех цилиндровый, у него вроде как расход самый маленький.
но раскручивание всего ведь ненужна сколка там 193 л.с акак нашот ланд ровера тамже нито атклучаютса нито абедняетса смес на читерох цилиндрах ne nakatam sam praveral
Все равно там нужно клапаны в определенном положении зафиксировать и перестать их нажимать, одной электроникой не обойтись, поэтому думаю стоит забыть об этом
Мдааа.... Для какой то экономии нужно клапана открывать и оставлять их открытыми, иначе топливо которое вы наэкономите в этих целиндрах- пойдут в работающие, для компенсации сил трения, сжатия воздуха. Ведь они не будут давать никакой полезной энергии, а только потери. Купите 1.6 и стойте в пробках!
Ваш авто на холостых и не выдаёт столько, да и обеднение смеси не приведёт к меньшему расходу, почему вы так решили?
Ауди А6 - машина не для пробок... в пробках сплошное разорение. Тачка идеальна для очень дальних поездок по трассе. И расход небольшой и комфорт на 5+..
был год как продал ани тоже не мала жрут ,вот принципиална нехочетсана на газ перевадить ведь наверника есть выход проста не пробавали ну претставте палтара чиса катитесь в пропке с заведёном пажирателя бензина ,не если чесна я продал гибрид и купил а6 иза его мошнасти и салидности но в пробке ана ненужна ,,ешё может вариант убавить халастой ход 6-8 цилиндровие двигатели харашо переносят 500 об м на балшинство джипов видел такие абароты и нармална ,
Снижение ХХ реально поможет, только некоторые наоборот увеличивают чтобы снизить вибрации. ГБО тоже поможет, и коробка МКПП
переводи на газ и будет тебе счастье потеря мощности не так уж и большая(если ГАЗ грамотно установят и настроят), ну а еси погонять захочется , то переключишь на бензин и все
Купи вторую машину Матиза и катай по пробками. Там цилиндров меньше. И отключать не надо. Странный народ хочет и и большую машину и 1 литр на сотню и наверно налога пол копейки. За привелегии надо платить.
Идея хорошая, но для оптимистов))) поддержу автора!!! Вряд ли получится, хотя если взять мерс w2210 S400h во пожалуйста, на польном торможении с нажатым педалем тормоза он отключает движок, отпускаете тормоз движок мгновенно включается. Берите его.
Да пусть делает, если хочет. Ну комфортней ему когда половина горшков не работает! В конце концов машина для человека, а не наоборот.
ладна не злитесь машинки супер далжна сваё брать такое удаволствиа неатадной машини небыла проста хателось в пробках типа економрежима придумать часик пастаите вам тоже такие мысли палезут в голову ,,,,,, гаварил блиска работаю в 3 километрах и прагревал серавно вдень палтара литра нужна даиладна перенесу хатя пачему но ненравилось что свечи панемножку начали чернеть двигатель до работы неуспевал падниматса до 80 г даже, ,штобы баднять до 90 нада 10 мин на халастих и 10 мин уже накатам амне всего 5 мин до работы кароче абрезал два из четирох провода джот ,идуши к компу измерил сапративление джот на 90 градусов было 120 150 ом припаял сапративление, минусы через 4 минути можна двигатса халастие впринципе держит 750 об,м ,плуси свечи пабелели балшая економиа на малинких дистанциах проста машина очен нравитса но немагу привикнутъ к её расходам я нетакой багатый как некатырые из вас вот и експерементирую заадно практику набираю
продайте и ездейте на 1.6 или на мтизе 1.0 будек экономия во всем, и запчасти и расход и конечно же комфорт.