Давеча прочел в умной книжке, что на все 4 цилиндровые 80-ки положен акк. 12V/40Ач. По ЕТКЕ посмотрел там все начинается с 45 Ач. Кому верить??? И вот еще что: чем грозит установка аккумулятора большей емкости (у меня 55Ач)
Чем грозит установка большей емкости не знаю, думаю что ничем. На 21099 на зиму покупал 54 Ач Варту. Тоже с превышением, но зато всем прикурить давал, спокойно в любой мороз проворачивал. Был недавно на Новослабодской в "За рулем". Спрашивал, что поставить в В4 на зиму. Они сказали, .....так..стоп...там был разговор про 52 Ач. с этого начинали...а посоветовали мне 62 Ач Хопке или Варту.
Смотрел Вартовские аккумуляторы, там на сайте http://www.varta.com/eng есть подбор по типу авто. Вывалило мне варианты от 45 до 63 АЧ. Вот и думай теперь.... Сейчас стоит Varta 12/55АЧ но есть подозрения на недозаряд, как проверить эту заразу?
Штыри клемм в обратку, 62 а/ч , Варта Сильвер гелевый - чудо просто. Уж и забыл об нём, а годов-то ему 4. :very_cool: :very_cool: :very_cool:
Мужики ну вы что, как же бОльшая емкость батарейки может навредить двигану? Чем больше тем лучше, адназначна, тем более зимой. Ну и чтобы клеммы были на месте
Чем больше, тем лучше, НО В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСТИМОГО! Считается (не знаю почему, но знаю это давно), что максимальная емкость аккумулятора должна быть ~ на 10% меньше выходного тока генератора. Если генератор 65 А, то аккумулятор не больше ~60 Ah, если генератор 90 А - не больше ~80 Ah. Если поставить аккумулятор большей емкости, будет постоянный недозаряд батареи. Можно жить и с этим, периодически заряжая аккумулятор сетевым зарядным. Если этого не делать, он просто меньше прослужит. Я третий год эксплуатирую отечественный "Катод", 60 А/ч. Нареканий нет.
а у меня дык "TUDOR" 70 Ah батарейка стоит... уже как год... (как в Россию пришла тачка, так и поставли...) скоро в сервис поеду... (по другим вопросам) ,заодно и сяду на них с этим вопросиком... ( "а что полезнее..?? " )
2 HardType - Строго говоря недозаряд (ну или норм. заряд) зависит от суммарного время запусков и суммарного же времени движения с поправкой на сезон и время суток. А вообще-то нуно рарядить до кипения - проверит плотность - запомнить - и сравнивать,сравнивать,сравнивать..
Плотность на синей варте можно померять если только ее об пол садануть и то что вытекло померять необслуживаемый он зараза.
У меня 36 а/ч! Причем авто с кондеем. Проездил зиму горя не знл. Но сейчас слабовато крутит стартер, хоть и заряжен. Мне подарили Бареновский - 62 а/ч, думаю в самый раз. Ставить аккум большой емкости не стоит, не будет полностью заряжаться. Если нельзя померить плотность и нет индикатора разряженности на батарее можно измерить падение напряжения без нагрузки и с включенным стартером. Падать может, кажеться, до 8 вольт. Параметры пишут в книге по ремонту.
Мой 36 скончался. Начал дозаряжать новй Барен. У него в банках разная плотность. Это нормально или он на пути к могиле?