Емкость аккумулятора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем HardType, 31 окт 2003.

  1. HardType

    HardType Bad e-mail

    1 янв 2003
    165
    Honda Civic
    Давеча прочел в умной книжке, что на все 4 цилиндровые 80-ки положен акк. 12V/40Ач. По ЕТКЕ посмотрел там все начинается с 45 Ач. Кому верить???

    И вот еще что: чем грозит установка аккумулятора большей емкости (у меня 55Ач)
     
  2. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Чем грозит установка большей емкости не знаю, думаю что ничем. На 21099 на зиму покупал 54 Ач Варту. Тоже с превышением, но зато всем прикурить давал, спокойно в любой мороз проворачивал.

    Был недавно на Новослабодской в "За рулем". Спрашивал, что поставить в В4 на зиму. Они сказали, .....так..стоп...там был разговор про 52 Ач. с этого начинали...а посоветовали мне 62 Ач Хопке или Варту.
     
  3. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Двигло у меня 2 литра АВК, полярность сказали нужна обратная.

    Пока ничего не менял. Сам в раздумьях.
     
  4. HardType

    HardType Bad e-mail

    1 янв 2003
    165
    Honda Civic
    Смотрел Вартовские аккумуляторы, там на сайте http://www.varta.com/eng есть подбор по типу авто. Вывалило мне варианты от 45 до 63 АЧ. Вот и думай теперь.... Сейчас стоит Varta 12/55АЧ но есть подозрения на недозаряд, как проверить эту заразу?
     
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Штыри клемм в обратку, 62 а/ч , Варта Сильвер гелевый - чудо просто. Уж и забыл об нём, а годов-то ему 4. :very_cool: :very_cool: :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    Мужики ну вы что, как же бОльшая емкость батарейки может навредить двигану? Чем больше тем лучше, адназначна, тем более зимой. Ну и чтобы клеммы были на месте
     
  7. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Чем больше, тем лучше, НО В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСТИМОГО! Считается (не знаю почему, но знаю это давно), что максимальная емкость аккумулятора должна быть ~ на 10% меньше выходного тока генератора. Если генератор 65 А, то аккумулятор не больше ~60 Ah, если генератор 90 А - не больше ~80 Ah. Если поставить аккумулятор большей емкости, будет постоянный недозаряд батареи. Можно жить и с этим, периодически заряжая аккумулятор сетевым зарядным. Если этого не делать, он просто меньше прослужит. Я третий год эксплуатирую отечественный "Катод", 60 А/ч. Нареканий нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vladimir77

    Vladimir77 Участник форума

    4 авг 2003
    131
    а у меня дык "TUDOR" 70 Ah батарейка стоит...
    уже как год... (как в Россию пришла тачка, так и поставли...)
    скоро в сервис поеду... (по другим вопросам) ,заодно и сяду на них с этим вопросиком... ( "а что полезнее..?? " )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    2 HardType -
    Строго говоря недозаряд (ну или норм. заряд) зависит от суммарного время запусков и суммарного же времени движения с поправкой на сезон и время суток.
    А вообще-то нуно рарядить до кипения - проверит плотность - запомнить - и сравнивать,сравнивать,сравнивать..;) ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. HardType

    HardType Bad e-mail

    1 янв 2003
    165
    Honda Civic
    Плотность на синей варте можно померять если только ее об пол садануть и то что вытекло померять :) необслуживаемый он зараза.
     
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ну тады раз в месяц заряжать до кипения как профилактика.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    У меня воще 65а.ч для дизелей за 2.5 года никаких проблем зимой просто песня(с таким брал машину)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Толстый

    Толстый Новичок

    29 сен 2003
    35
    Audi 80 B-4 2.0 93
    #13 Толстый, 7 ноя 2003
    Последнее редактирование: 8 ноя 2003
    У меня 36 а/ч! Причем авто с кондеем. Проездил зиму горя не знл. Но сейчас слабовато крутит стартер, хоть и заряжен. Мне подарили Бареновский - 62 а/ч, думаю в самый раз. Ставить аккум большой емкости не стоит, не будет полностью заряжаться. Если нельзя померить плотность и нет индикатора разряженности на батарее можно измерить падение напряжения без нагрузки и с включенным стартером. Падать может, кажеться, до 8 вольт. Параметры пишут в книге по ремонту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Толстый

    Толстый Новичок

    29 сен 2003
    35
    Audi 80 B-4 2.0 93
    Мой 36 скончался. Начал дозаряжать новй Барен. У него в банках разная плотность. Это нормально или он на пути к могиле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...