Доброго всем вечера. Проблема такая: Вышел сегодня днем, сел в авто, (А3 2007 года 2.0FSI). Завожу, завелась, обороты ниже 800, попрыгали секунды 3, и авто погас... (. После этого попытки завести успехом не закончились Движок крутится, вроде чуток схватывает даже, но почему то до конца не заводится. После 6-7 попытки завестись, появилась ошибка EPC. Ну и мол читай мануал и все такое. Прочитал Мануал, говорят что нужна диагностика)) Ах да, у меня стоит ТЕХНОБЛОК ! Может в этом проблема. Клемы на акуме сбрасывал - не помогло. Было что то похожее месяц назад, тоже не заводилась, но после 5 раза завизжала сирена и заморгали аварийки (в штатной противоугонке есть такая функция?). Закрыл\открыл машину, и она завелась. Сейчас это не помогает ( Знакомый сказал, что может быть датчик холла. Поскольку расход по компу 12-13 если особо не давить, может он или с бензонасосом что то? Помогите советом кто может Если есть у кого шнурок и комп для диагностики, готов оплатить выезд и работу в разумных пределах, так как авто не заводится подъехать сам не могу ( Заранее спасибо за помощь.
Не тот бубен взял Основные причины : отсутствие топлива или отсутствие искры. По поводу топлива: нужно проверить низкое давление на входе в ТНВД механическим манометром через тройник (должно быть около 5 атм). Ну или проще: отсоединить топливный шланг на входе в ТНВД, опустить его в баклажку не менее 1л, хорошенько закрепить и покрутить стартером секунд 5 и понаблюдать за струей и количеством топлива. Дальнейшие действия в зависимости от результата
Обманул, епц горит на щитке как положено=))) она вроде гаснет после запуска автомобиля. Ругался на есп=))) Может быть дело в иммобелайзере?
попробуй скинуть фишку 1. датчика температуры 2. датчика расхода воздуха 3-4 попытки завести в каждом случае. единственно нужен сильный аккум или если свечки зальешь - выкрутить почистить. если есть ваг ком то надо просто посмотреть показания в текущем опросе по этим датчикам, что они там показывают, станет понятно. хотя горящий ЕРС указывает на косяк по расходомеру\заслонке.
ЕРС - вроде как траблы с ЭБУ. Есть возможность попадания влаги в разъём под капотом, на атрышках это болезнь. В любом случае надо смотреть на месте.
Датчик положения коленвала(ДПК). Все симптомы, описанные Pharingeit, очень схожи с моим случаем. Также загорелось EPC, но по шнурку сразу увидел ошибку по ДПК. Заменил и жизнь наладилась....
Проблема в сильный мороз проявилась? Если да, жди потепление, скорее всего StЁpa прав, если нет, то нужно ловить ошибку и уже дальше копать. Ошибка - ЕРС - может значить что угодно.
Похожая проблема произошла три недели назад!!!! На А3 спортбек 2.0 BVZ загарается масленка. Случилось через 3 недели после замены масла с промыванием движка и естественно масленного фильтра. Залил 5*40. Механическим датчиком делали замер давления, что в последствии показало сих слов - потеря давления на 4-5 кг. т.е. должно быть на каких то обротах 2500, а показывает 2000-2100!!!!Сняли потдон, промыли маслопримник, масленный насос, заменили масленный фильтр, который почему то разорвало, поставили датчик не оригинал, так как в Омске ХЕР ЧЕ НАЙДЕШЬ!!!ВСЕ РАВНО ПОДМИГИВАЕТ!!!Помогите пожалуйста, что делать не знаю.Спецов НЕ ХРЕНА НЕТ.Уже 7 рублей отвалил!!!Толку НЕТ ВООБЩЕ!!!
Если подмигивает, то это на грани с нормой (я так понимаю говорим о холостых?). Я бы игнорировал. Можно залить погуще мало.