EPC

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем SmiTt21, 15 май 2016.

  1. SmiTt21

    SmiTt21 Новичок

    28 окт 2015
    78
    A6/C5 1.8T AWT 03г
    #1 SmiTt21, 15 май 2016
    Последнее редактирование: 15 май 2016
    Всем доброго времени суток.Люди помогайте)Столкнулся с такой проблемой.На холодную машина заводится хорошо . Собираюсь ехать,доехал до места машино прогрета до нужно температуры. Но спустя время постоит иногда бывает что плохо заводится и иногда бах и с первого раза.Вот когда не заводится,двигатель крутится в холостую.начинаю повторно заводить и тогда она уже заводится и вылезает значок ЕРС и двигатель работает на оборотах так как будто не прогретая(при первом запуске так бывает,когда холодная)Потом я глушу машину и завожу,ЕРС пропадает.приеду в другое место может опять повторится,что не заводится,опять же проделываю эту процедуру и снова горит ЕРС иобороты как на холодный пуск двигателя.Сегодня же еще помимо ЕРС загорелся и чек.приехал домой,заглушил и снова завел,завелась норм ЕРС не горит.Когда стоял на светофоре машина молотила на холостом ходу и бах заглохла,я заводить она не заводится я опять заводить завелась со значком ЕРС и на оборотах как на холодную.Но чек горит.Подскажите что такое,может кто сталкивался.Я понимаю что это над ехать на диагностику,ну может кто знает было такое у кого?Я грешу на датчик коленвала.Заранее спасибо.
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Любой ремонт начинается с опроса блока на ошибки, смысл гадать?
     
  3. SmiTt21

    SmiTt21 Новичок

    28 окт 2015
    78
    A6/C5 1.8T AWT 03г
    я и говорю,над диагностику.может кто так сталкивался и скажет что у него было..поэтому и решил написать.
     
  4. Galogen

    Galogen Новичок

    21 янв 2015
    62
    A6 C5 2.4 ARJ 00г.
    Электронное управление педалью газа. Было у меня такое. После ремонта заехал на мойку,пластик под капотом был не до конца собран и как раз забыл прикрутить крышку на мозги. Приехав домой решил открыть капот и ещё раз послушать как прекрасно журчит мой новый мотор(недавно сделал свап) и пока любовался заметил-вода по капельке попадала на разъём который подключается к мозгам. Не придав этому особого значения(да что там от капельки будет...) закрыл капот и уселся за руль. Спустя минут 5(видимо когда вода дошла куда ей надо) началось нечто-загорелась EPC обороты поднялись до 1500-2000 тысяч,машина перестала реагировать на педаль газа,а если и реагировала то с задержкой секунды в 2. Глохла,не заводилась,жила своей жизнью,а воткнуть передачу чтобы поехать я боялся. Естественно сразу звоню в сервис и начинаю их очень сильно любить и благодарить за отличную установку мотора,на что получаю ответ-приезжай завтра,посмотрим что у тебя там. А сам сижу и понимаю,что до мойки и открытого капота,с которого накапала вода,всё было замечательно,ведь если бы и была неисправность,она бы проявилась сразу. Поняв что дело в мозгах,быстренько принялся просушивать разъём в который попала вода. После просушки машину закрыл и оставил на ночь. На следующий день перед поездкой,открыл капот,проверил всё это дело на наличие влаги,прикрутил крышку на место(что должен был сделать сразу после ремонта), включил и вуаля,как в старые добрые-EPC загорелась и после поворота ключа и запуска мотора пропала и всё заработало как и прежде. Так что не знаю помог я тебе этим или нет,но попробуй открутить крышку где мозги и посмотри как они себя там чувствуют,проводочку пощупай,может где излом есть или она перетёрлась в резиновом кожухе. Но опять же повторюсь EPC- модуль управления электронной педалью газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...