Правительство продлило срок действия ввозных пошлин на иномарки. Соответствующее постановление сегодня публикует "РГ". Постановление правительства РФ "О продлении срока действия ставок ввозных таможенных пошлин в отношении некоторых моторных транспортных средств" вступает в силу с сегодняшнего дня. О том что, такое решение принято, еще в пятницу сообщил министр промышленноси и торговли Виктор Христенко. Причем в отношении как новых, так и подержанных автомобилей. Напомним, что постановление правительства об увеличении пошлин на импортные легковые и грузовые машины вступило в действие 12 января нынешнего года и действовало до 11 октября. В среднем пошлины увеличились с 25 до 30 процентов. Вместе с тем к категории подержанных были отнесены автомобили, срок эксплуатации которых составляет 5 и более лет (ранее таковыми считались машины старше 7 лет). Предполагалось, что эти меры должны были не только ограничить ввоз подержанных и потому небезопасных авто, но и помочь отечественным автопроизводителям удержаться на заметно просевшем из-за отсутствия спроса рынке. Согласно новому постановлению, срок действия повышенных пошлин продлится до июня следующего года. Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике еще в конце августа рекомендовала правительству продлить действие импортных пошлин. Тогда же минпромторг сообщил, что повышение импортных пошлин на новые иномарки и введение заградительных пошлин на подержанные машины положительно сказалось на российском автопроме. В частности, в первом полугодии за счет повышения пошлин их собираемость выросла на 3,5 миллиарда рублей по сравнению с прогнозируемым объемом сбора в том случае, если бы они не были повышены. По данным Федеральной таможенной службы, за полгода импорт легковых машин упал на 73 процента, грузовиков - на 84 процента. Но отечественный автопром все еще в минусе: за семь месяцев производство грузовых авто упало почти на 70 процентов, легковых - на 60 процентов. Однако в июле наметился рост - грузовиков было выпущено больше, чем в июне, на 24 процента, легковушек - на 3 процента. Источник: Российская газета.
тут на каком то форуме прочитал в принципе верную вещь, если закрыть автоваз как все мы орём, то это будет финал нашего автомобиле-строения, и конец конструкторской мысли (хоть какой то) если размыслить здраво, то это конечно плохо......
А кто спорит? Но те поделия, которые выпускаются сейчас на автовазе... Да же не знаю, наверное, просто преследуется цель уничтожения своего народа. Моей Audi почти 20 лет!!! недавно ради интереса проехался на 21110 трехлетке. Сделал вывод - лучше на своей старушке, чем на не понять на чем... А ведь, неправильно все это. У нас всегда были и есть самые лучшие умы и самые светлые головы...
Конструкторская мысль, говоришь? Чет не помню, чтобы эта мысль за последние 20 лет родила чтото живое. 99% детей рожденных в муках этой мысли оказались мертворожденными. И все бы ничего, вот только за чужие ошибки приходится расплачиваться нам. Рожает один завод, а мучается вся страна. Сколько можно? Уверен, что и предстоящее повышение налога также косвенно направлено на увеличение привлекательности продукции данного предприятия. У нас автомобиль действительно роскошь, а не средство передвижения.
Беседовал тут давеча с бывшим автовазовским инженером - он у нас сейчас на Дервейсе что то типа зам техдира. Так вот в процессе у него проскочило высказывание типа : "... если Автоваз закроют, для города Тольятти это будет трагедия, весь город живет за счет завода -там ведь только на заводе работают 100 тыс. чел...." Я у него спросил- а почему конкретно я должен кормить эту шарашкину контору дармоедов - от работяги до гендира? Почему никто не вспоминает о трагедии моего города, в котором закрылось 6 заводов??? Или в Тольятти люди лучше??? Так судя по результатам их труда- все они - полное г..но. Потому что ни болта закрутить ни дверь повесить. Он возразил " Так а простые люди то причем?" Я ответил - " При всем,дорогой. Пока каждый последний слесарюга не будет делать свою работу качественно - ничего не получится. А вы, как разучились работать в 90- е, так и работаете все хуже и хуже. И если бы ты видел перспективу и возрождение автоваза, то ты бы хрен уехал из Тольятти в богом забытый Черкесск на сборку убогих китайских Лифанов" Он изменился в лице, собирался с духом - хотел видимо что то сказать - но я его добил фразой- "А сколько из за вас людей погибло в ваших убогих консервных банках - так вас вообще с..а всех перестрелять надо давно, тварей..." Он развернулся и ушел, не найдя слов для ответа... Вот такой вот получился диалог.....
Ну может он как раз ихотел что то изменить, а ты его обидел в лучших чуствах. А если не хотел дык и китайские Лифаны попортит...
Не нужно винить во всем инженеров и называть их дармоедами. Думаю как раз БОЛЬШИНСТВО работяг и инженеров на автовазе как раз нормальыне люди честно делающие свою работу. Да они делают авто. делают их извините из того, что поставляют им поставщики. У меня тетка на Ростсельмаше. Там конструкторы рассказывали, как из-за "запрета" использования однйо марки стали приходилось детали делать гораздо больше, и при этом с меньшим запасом прочности. Чтобы подешевле. так и на автовазе. Собери туже 9-ку из доступных иностранных комплектующих - немецкие подшипники и крепеж, сцепа не камаз, а лук, блок цилиндров сделать на кольбеншмидте, сразу постаивть аммы сакс, оптику и лампы хелла, блоки электроники боша - сколько убдет стоить тазег? а какже аппетиты менеджмента, а посредников когда в птсе у первого покупателя уже стоит 3-4 печати владельцев....дело не в инженерах... дело гораздо глубже.
А скажи чем приницпиально сцепление лук на ваз хуже сцепления лук на авоську??? ну приницпиально? А кому выгодно, чтобы покупались дешевые комплектующие??? Инженеру??? Работяге??? Да культуру производсва надо подымать, но из г...а конфету не сделаешь. Напрмиер в электронике мы во многом отсали потому, что долгое время вояки, рулившие большиснтвом производств в ссср не "давали" денег на эту отрасль...даже притча ходила, когда нашему адмиралу часы японские преподнесли и он попросил сделать наших такиеже..сделали - в 5 раз больше... Выше головы не прыгнешь. А кушать хочется. Инженеров можно НАУЧИТЬ и "заставить" нормально работать, но елси большинству у смежников и руководсву ВЫГОДНО делать г..о - ничего не слеаешь, а им выгодно!!!
Сцепление ничем не хуже. И улучшение по сравнению со штатным десяточным очень заметно. Педаль сразу становится мягкой, старт адекватнее. ходит также. около 60 000км. Это уже прйдено. К сцеплению также на новую двенашку сразу после покупки были установлены новые аммортизаторы Бильштайн, отечественные супер опоры SS20, куча растяжек и усилитей кузова, щитка рулевой рейки,усиленный стабилизатор, вакуумник от лукас, задние дисковые тормоза. нормальные передние тормоза, поставлено нормальное литье вместо стадартного бумажного вазовского, заменен салон, кузов полностью проклеен шумоизоляцией с полным разбором салона. Во избежание потерь в динамике были проведены некоторые изменения в двигателе, заменены пары в коробке, так какразрыв межд первой и второй не давал возможности нормально передвигаться с небольшой скоростью. Ничего лишнего, без фанатизма и рейсерства. Машина стала несомненно лучше управляться, в ней стало более менее комфортно ездить. Но чтобы добитья этого я накормил кучу народа. Почему нужно после покупки нового автомобиля менять в нем 50% запчастей чтобы можно было более менее нормально ездить? Но, самое печальное то, что после всех этих улучшений и изменений, которые утянули примерно еще одну стоимость автомобиля, как была щель в палец между задней дверью и кузовом слева так и осталась. А справа проходило два. Авто 4 с лишним метра а на задних сиденьях места только для детей. Я уже не говорю по безопасность. Был случай. Первый морозец, трасса заледенела. Едем осторожно. Впереди десятка. По непонятным причинам десятка улетает в дороги и ложится на бок на уклон. Ничего страшного, скорость небольшая. Останавливаемся помочь. Десятка на боку, нагрузка на кузов по диагонали. Двери не открываются. Водитель и пассажир заперты машиной. Поставили на колеса вместе с людьми внутри, тогда смогли открыть двери. Это чтоже не за кузов такой. Это же издевательство. Программа по уничтожению народа а не машина. Жалко людей с автоваза.... А кто нас пожалеет? Приедет кто нибудь с этго завода помочь тем кто благодаря их продукции остался жив но не может сам дойти до горшка? Вернет погибшего ребенка? Все верно, это наши проблемы. Поэтому, чтобы не попадать в такие ситуации - нафиг такой автопром, лучше уж на праворуком хламе, чем на нашей новой. Второе. Весьма выгодно выпускать полуфабрикаты. Чтобы довести их до ума народ тратит достаточно много. Пусть не так серьезно как это получилось у меня, о все равно, кое какие улучшения прибретают ибо невозможно ездить. Запчасти. За два месяца эксплуатации заменил два замка зажигания и четыре стартера. Есть такой прикол в замках десятого семейства-закусыват и не отпускает стартер. Стартер горит. Прблема решена установкой отдельной кнопки на стартер. Да, запчасти дешевые, мпортные дороже, но берут наше дешевое, ставят, ломается, снова берут, ставят и т.д. Вокруг автоваза громадное количество коммерсантов которые весьма неплхо живут с этого. Получается выгодно делать г..но. А учитывая поддержку государства, это можо продолжать делать бесконечно. И инженеру (который просто нихрена не делает) и работяге (который побольше этих запчастей сбыть в ларьке сможет). И можно прочитать много лекции о том, как космческие корабли бороздят просторы большого театра ничего не изменится пока это будет выгодно. Научить и заставить- если бы это было возможно,все школу отличниками заканчивали бы. В результате вся эта бесконечная каниель так надоедает... Я тоже хочу быть таким Емелей, лежать на печи а щука пирог и пиво постоянно подносит.
Не надо. Примеры есть и из нашей историей. Когда перед войной направляли на буржуинские заводы простых инженеров и рабочих - приезжали и правда другие люди. Они в свою очередь "воспитывали" здесь. плюс были и свои, котоыре без заграниц старались делать свою работу на отлично, без всяких стахановских движений и пр. Но дял этого нужна воля - руководства страны, или руководства конкретного предприятия. мало того - ты сам сказал - что выпуск таких поделок ВЫГОДЕН!!! Разве атйна, что должгое время СОК был поставщиком комплектующих, продавцом з.ч. и акционером автотаза? И ты сам сказал, что вложил в авто сумму приличную. Теперь представь - на конвеере это стоилобы коненчо в разы дешевле, но все равно - стоимость бы увеличилась. Я думаю, что прилчиносделанный тазик, соответсвующий современным требованиям будет стоить на уровне абсента или спектры может даже чуть дороже. Плюс к этому, нужно насытить з.частями рынок, организовать обслугу, наладить ее. С этим тоже проблемы и не только у таза. Что - обслуга у официальных диллеров ауди или ххх сильно улчше таза - да косяки такие же, только вот согласись - накосячить в тазе и наосячить в бмв - несоклько разыне вещи
Это давно было. Старая история. Но это вс пропаганда из учебников. Мне вот из новейшей (хотя уже не очень) такая нравится: http://cars.panick.ru/autotaz/factory/charm Может это и заказная статья и старенькая уже, но я чет думаю что это правда и не особо что поменялось с тех пор. Ктото да, ктото должен... Только кто же этот ктото? Руководство страны? Не думаю. Углеводородными ресурсами поинтереснее торговать чем ВАЗами. Руководство предприятия? Они все сверху назначены. Зачем упираться, что то изобретать когда можно прост попросить (денег, повышения пошлин, налогов) Инженер и работяга? Тоже другие интересы у них. Вот и корчится завод в агонии. И умереть н дают и жизни нет.
мне регулярно прихоится работаь автовазовскими конструкторами. мое мнение. лучше бы они не "конструировали". Во всем мире инжинирнгом агрегатов занимаются СПЕЦИАЛИСТЫ. А у нас пытаются все "пойти своим путем". И в результате вместо магистрали, по которой движется мировое автомобилестроение мы ищем персональные колдоебины Зато, как хорошо на них воровать и списывать собственные ошибки. Возьмите АКПП. Весь мир заказывает их у ТРЕХ, набивших руку на проектировании фирмах. А АвтоВАЗ уже 200 млн. рублей "вкачал" в некую российскую фирмочку... которая "типа проектирует" который уже год эт АКПП. Когда "Дейсан" за конструкторскую документацию и агрегатирование своей коробки к Калине запросил всего 10 млн при условии поставок комплектующих последующих. (а что бы не поставлять, если тот же реактор все равно изготовить не могут) Цикл проектирования нового автомобиля и запуска на ковейер даже у Китайцев- не более 3-4 лет. А на ВАЗе? Извините, но инженеры, не знакомые с дисциплиной "Допуски и посадки" не должны "конструкторски мыслить" вообще. А за "рядовыми работягами" надо ставить немцев-надсмотрщиков... Правда, тогда и от авралов. и от "совместиловки" и от домино -придется отказаться... ___________________________ p/s/ любопытно.. разные люди одновременно указали на одну и ту же проблему. но с разными примерами и с разных сторон.
Это не пропаганда, это была реальность. Да и царь Питер не брезговал посылать людей учиться. Да и Миайло Ломоносов не неделю в Германии провел... Хотя не по всем направлениям. Теже пушки мы с успеом лили свои, не хуже англицких. Или напрмиер аткой факт - в начале 20-го века перед революцией, чуть ли не большиснтво рельс, укладываемых в европе - были нашими. И хвалили весьма их. Тут и вопрос то в том, что ВЫГОДНО кому то и этих людей масса на самых разных уровнях иметь такой автотаз. Удобнее в чемто и работягам на конвеере - штампуй банки и штампуй... а у нас как Никита сергеич сказал - рыба гниет может и с головы, но чистить будем с хвоста. так и все - клянут инженеров и работяг, а про урководство так вскольз..типа и так ясно. А ЧТО моежт сделать даже нач. цеха? Ну приет к руководству и скажет давайте формы менять как положено, да и жесть полное барахло...давайте проапгрейдим..а ему скжает - идите товарищь. потмоу, что за жесть уплочено!!! Ну а вопрос подготовки и квалификации что? в ведеднии кого должен быть? Не путайте причину и следствие - пока кому то ВЫГОДНО выпускать это, будет и ВЫГОДНО держать на заводе бездарей. Везде от станка до кабинета
В принципе все. Тему считю раскрытой полностью Причина всех бед выявлена. Осталось ее устранить и зажить счастливо.
тихо тихо в зашторенной комнате при свечке: Вихри враждебные веют над нами, Темные силы нас злобно гнетут. В бой роковой мы вступили с врагами, Нас еще судьбы безвестные ждут. Но мы подымем гордо и смело Знамя борьбы за рабочее дело, Знамя великой борьбы всех народов За лучший мир, за святую свободу. На бой кровавый, святой и правый Марш, марш вперед, рабочий народ. Мрёт в наши дни с голодухи рабочий, Станем ли, братья, мы дольше молчать? Наших сподвижников юные очи Может ли вид эшафота пугать? В битве великой не сгинут бесследно Павшие с честью во имя идей. Их имена с нашей песней победной Станут священны мильонам людей. На бой кровавый, святой и правый Марш, марш вперед, рабочий народ. Нам ненавистны тиранов короны, Цепи народа-страдальца мы чтим. Кровью народной залитые троны Кровью мы наших врагов обагрим! Смерть беспощадная всем супостатам! Всем паразитам трудящихся масс! Мщенье и смерть всем царям-плутократам! Близок победы торжественный час. На бой кровавый, святой и правый Марш, марш вперед, рабочий народ. год понимаш 1879, перевод кржижановского 1905 год
на Лобном Месте теперь, к сожалению, не казнят а-ля Петр 1 а последним повешенным в Кремле- был малолетний сын царя Федора Иоанновича 400 лет назад... Да и Ипатьевский Дом вроде как снесли... какже устранять тогда?