От Стилавина Возмутительное фото рекламного баннера облетело рунет: компания «Гарант-Чебоксары» «поздравило» ветеранов с Днём Победы, самым кощунственным образом надругавшись над теми, кто эту победу совершил. На плакате – сразу два извращения: во-первых, флаг России перевёрнут вверх ногами, но самое главное, персонаж с гранатой в руке – это гитлеровец! Я прекрасно понимаю, что, скорее всего, дизайн этого похабного рекламного носителя делала просто юная дура с наклеенными ногтями и с одними мужиками в голове: она даже и не задумалась над тем, как должны располагаться цвета национального флага и как на самом деле выглядит советский солдат Второй Мировой. Она взяла в так называемой библиотеке некий триколор, повертела им, словно на х**, и решила, что название фирмы-заказчика будет гораздо выигрышнее смотреться на белом фоне, нежели на синем. Потом она нашла фото типа «Солдат с гранатой» и, не обратив ни малейшего внимания ни на закатанные по-эсэсовски рукава, ни на чисто немецкую каску, запихнула фрица «для героизма». Простое вроде бы объяснение, не правда ли? Подробнее http://stillavinsergei.livejournal.com/106716.html
Ответ: Еще грустная история. Только реальная... Скиньте картинку, лайфджорнал перекрыт политикой безопастности(((
Ответ: Еще грустная история. Только реальная... Такие тоже описаны в этой ветке Стилавина Так что современные космополиты клеили, утверждали...
Ответ: Еще грустная история. Только реальная... Довелось пообщаться с одними "рекламораспространителями", даже не знаю как лучшее обозвать, так вот, сам тамошний кантингентт.. рекламаторша ответственная за выпуск сей продукцыи к 9 мая.. опять не знаю как.. вопчем девица лет таки 25-ти от роду, о истории ВОВ вообще понятия не имеет, зато хорошо ориентируется в бутиках и ночных клубах
Ответ: Еще грустная история. Только реальная... А в 11-ом классе средней школы она другим азадачивалась Значится так. В школе одна девочка подходит к дpугой и говоpит: - Ты знаешь, я вчеpа виделакак наша классная делала физpуку минет в вестибюле... - Да?! Пpикольно... А что такое вестибюль?!
Ответ: Еще грустная история. Только реальная... Ну, раз забыли про предыдущую войну, значит, скоро будет новая. А вообще да, катастрофа. Причем, что самое интересно, рекламщики наверняка ответят "ой, да какая разница", потому что все эти плакаты, ленточки и пр. они воспринимают только как "единицу продукции" и совершенно не думают об их смысле.