наконец собрал двигатель после переборки. было:RN 1.6 карбюратор 75 лошадок. стало: 2 литра, инжектор, турбо... вчера попробовали завести двигатель... получилось... за три минуты выжрал 3 литра бензина, ужасно коптил, но не глох ... сегодня-завтра исправляем косяки, учим думать... ужасно долго все получается - не так как рассчитывал, но ведь получается...
Ответ: еще не отчет, но завелась.... Ну, свои 200-250 кобыл развивает? А движок ты расточил с 1,6 до 2??? Плюс турба...и что выдержит?
Ответ: еще не отчет, но завелась.... А там не просто колено разное стоит? Кстати, чего за турбина? Какой интеркулер стоит, о маслорадиаторе уже задумался?
Ответ: еще не отчет, но завелась.... расточил не до двух литров, на 1.5 мм... просто колено брал, чтоб 1.8 было, а когда воткнул - то тогда и увидел, что 2 выходит - цеплял блок и ход большой . пришлось убрать чугуна немного, с прокладками колдовать - чтоб компрессию в норме держать. кулер от 200 ауди. турбина - гаррет 17 (тянуть должно тыщ с полутора) . по поводу масляного задумывался - но пока не делал, покатаюсь - посмотрю. 200-250 кобыл делать задумки и не было, хотя 200 - это легко. остановимся где-то в районе 150-165... завтра бак поменяю - трубка обратки отвалилась :-( - буду дальше запускать/настраивать...
Ответ: еще не отчет, но завелась.... не развалится. а вот мозги - тазиковые - уж больно просто их программировать
Ответ: еще не отчет, но завелась.... Маслянный радиатор надо обязательно .... иначе перегрееш все ..... как прошивку отстраивать будешь ... альфометром ? как датчик положения коленвала разместил ... есть фото .. ?
Ответ: еще не отчет, но завелась.... Это конечно все круто, и у меня лично, вызывает немного зависть и много уважения...НО! В чем смысл данной разработки? В чем результат? Это эксперимент или производство агрегата под определенные нужды с необходимыми свойствами?
Ответ: еще не отчет, но завелась.... это просто ... постановка цели и её осуществление... вот и все... машина для души... может тоже зимой буду заниматься такой же хренью =)
Ответ: еще не отчет, но завелась.... В общем это эксперимент...так? Просто это убийство движка, а для меня важна цель, для чего это сделано...
Ответ: еще не отчет, но завелась.... в общем так. это можно считать и экспериментом и занятием для души. на этой машине откатал порядка 400000 км и уже пришла пора с двигателем что то делать - ну не хотел он ездить гад такой... машинка крашеная у меня, кузов не битый не гнилой... продавать за пару долларов жалко было, вот и решился сделать кап ремонт ну и поэкспериментировать чуток... не убийство двигателя это - он и так мертвый был :-(. датчик коленвала - сваренный кронштейн, прикрученный к блоку. на шкив который крутит помпу и генератор был приварен шкив от тазика - чтоб датчик работал. вот так. вообще-то со многими вещами пришлось столкнуться.. например трамблер оставить т.к. масляный насос работает от пром вала который без трамблера не работает... вчера в 11 вечера состоялся первый самостоятельный выезд машины из гаража. двиг работает стабильно, давление наддува без нагрузки 0.45-0.5. на оборотах звук двигателя - эт слышать надо поездка закончилась плачевно :-(. на второй передаче не выдержала полуось.... на этом пока все. завтра еду на море черное (не на ауди - сырая еще...). как приеду (4-5 августа)- доделаю все и фотки покажу. машинку глянуть можно будет интересующимся. для Akapy - тебе обязательный тест-драйв!
Ответ: еще не отчет, но завелась.... Пилять ПЛАГИАТ ! ! ! :[:]|||||| Я давно такое построил,а лавры всё мимо и мимо... :cry2:
Ответ: еще не отчет, но завелась.... Без нагрузки турба должна в разрежение работать,а не надувать.....
Ответ: еще не отчет, но завелась.... ну тут ты не прав! без нагрузки - значит не на ходу... когда оборотиков побольше даешь, турба по любому дуть будеть
Ответ: еще не отчет, но завелась.... Это я то не прав,у кого угодно спроси,турба никогда не дует без нагрузки.... Никогда ! ! ! Я уже на этом стаю луших друзей человека съел...
Ответ: еще не отчет, но завелась.... Я давление какое планируется и чем контролируешь рост давления,какая степень получилась,чё за поршня,расходомер есть,если есть то какой? А вот насчёт маслянного радиатора я бы на твоём месте подумал