Всем привет! На прошлой неделе стал обладателем Allroad 2.7 BT 2000 г.в. с пробегом 162000 км. Пневма стоит еще с завода... Все вроде пока работает. Единственно брал с горящей лампочкой chek engine. Жду шнурок чтоб сделать диагностику. В ближайшее время решил заменить все жидкости и смазки на Motul. Что думаете об этом? Жду новую резину Nokian Hakka Z. Что скажете про выбор шин? В общем то расходы уже начались А так доволен как слон... и не только я, но вся моя семья))) Так что принимайте в стан Allroadоводов)))
Аллроад сцуко дороха(в смысле в обслуживании), что не купи,начиная от тормозных дисков))) А так поздравляю!!!! Битурбо зверь!!! Главное что бы семья довольна была. А то женщины сам знаешь какие,тем более времена сейчас не айс. В магазин так на авто а вот как два раза заправить попросил, так сразу "Продай ее!!" Ps скока сие удовольствие обошлось?
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!Присоединяйся!!! про резину ..отличный выбор,сам на такой езжу,очень доволен,до этого много разной резины пробовал на разных машинах,сейчас на обе своих Ауди поставил такую (А6 С6 225-55-16 и Аллроуд 4В 225-55-17) доволен как слон...Смазки Motul тоже отличные
Поздравляю!!! В субботу катался на таком же двойнике (по цвету) правда только мотор 4.2, нет слов, машина во всех отношениях выше всяких похвал. Из неприятного только пластик на колёсных арках какой-то уж очень дешёвый, как не на ауди блин.
Молодцом, отличное авто поздравляем, присоединяйся Мотюль-отличные масла(сам их пользую) По резине(именно модели) не скажу, сам юзаю Фалкен. Главное обмыть хорошо:drunk2: ps. Не такой он и дорогой в обслуге, зато удовольствие от юзанья афффигеть
загнал сегодня свой алроуд на диагностику. Для начала выяснилось что пробег у него не 162 а чуть больше 250. Распечатав историю немного обрадовался. Вся подвеска и все что связано с ГРМ поменяно год-полтора назад и пробег с момента замены не более 20 тыр.:drunk2: Жду что скажут после диагностики... Ведь с момента последнего посещения прошло чуть меньше года... И вот бери машины у знакомых людей.... Кому теперь верить....
Фигня это всё, просто пробег чайники вертели, если машина нравится(а из первого поста видно что нравится) ездий и радуйся жизни, болячки у всех машин есть...грамотная профилактика и заболеваний не будет! Удачи на дорогах! ps.У меня пробег 570000(ради прикола такой поставил) чайники смотрят и аффигевают:"Как так хорошо автомобиль сохранился"
действительно жесть какой пробег:[:]|||||| Да мне в принципе пофигу, я только сейчас пытаюсь установить сколько реально машина прошла после последнего посещения сервиса. Чтоб не про....ть замену ГРМ Вот профилактику я делать очень люблю.. особенно сам. Хлебом не корми дай что нибудь поделать:drunk2:
Всем привет! Вот и я наконец-то стал счастливым обладателем Allroad, так что принимайте в Клуб! Самолет 2001 года выпуска, с цифрами на приборке -138 т.км. и ядерным реактором под капотом, 2,7Т!Предыдущий хозяин поменял передние балоны тыщ 20 назад, покупал машину думал это "+", почитал форум оказывается "-". Ну да фиг с ним, пока на эмоциях, готов простить все этот автомобилю, и не детский расход, и нереальные цены на запчасти!!! Впечатления пока только положительные, нравится все!!! Динамика - супер, иногда аж страшно установится! Вчера понял как сильно глубоко заблуждался, считая BMW 323 и Honda Akord быстрыми машинами! Мануал скачал и приступил к изучению, но боюсь затянется это на долго, так что может кто подскажет, в 2 словах какие есть нюансы в эксплуатации данного авто, чтоб сразу ничего не запороть? И еще пора вопросов: - на каком уровне лучше всего ездить, с целью сохранности пневмобалонов, может 1? - сколько масла при его замене нужно лить в двигатель? С маслом вроде определился: не найду в нашей провинции Motul, буду лить Mobil, только не помню какую вязкости нужно брать, предыдущий хозяин лил Кастрол.
Челябинск, если чо,буду проездом завтра иль послезавтра со шнурком и ноутом- магу пасматреть, патсказать чо и как... Возможно там заночую! есть желание встретица- пишите в ПС сегодня!
Поздравляю!!! :drunk2: Я уже больше года держу этого "коня". "Конь" ОЧЕНЬ хорош, НО и очень требовательный и капризный. Будь к этому готов! - Много споров по этому вопросу. 1-й и 4-й уровни (экстримальные для подвески) НЕ для повседневного использования (один вкл-ся после 130 км/ч, другой до 40км/ч), поэтому в городе (основные мои поездки) езжу на 3-м уровне (до 80 км/ч) и считаю, что этот режим - лучший для долгой работы пневмоподушек. Это МОЁ мнение! - При замене надо примерно 6,5 л масла (обычно оплачиваю 7 л масла, где-то 6,3 в мотор, остальное в ёмкость на долив). Лью Мобил 10W40 (бочковой). Замена масла + все фильтры каждые 10.000 км.
Спасибо! Насколько "конь" требовательный я уже понял... . На 3-й день обладания машиной, заехав передом на небольшой (max 10¤) асфальтированный уклон, передняя правая сторона упала на отбойник, при этом загорелась неисправность подвески и отчетливо слышно как со стороны прав.пер. колеса выходит воздух. Город у нас маленький, на все сервисы, где знают, что такое пневмоподвеска, очередь на 3-7 дней. (вообще боялся в связи с отсутствием специалистов покупать Allroad, но сильное желание и мечты из детства перебороли страх, сославшись на близкое расположение - г.Харьков, там как в Греции. Оказалось и у нас все не так плохо). В общем, машина была поставлена в отцовский гараж, выгнав его японца. При этом компрессор накачивал до 1 положения, но после отключения - свист воздуха - 10мин - на ототбойники. После дня простоя авто и штудирования мою в это время данного форума, вчера вечером накачал до 3ур. и, о чудо, машина стоит, покатался аккуратно - все OK! С утра, открывал гараж как Якубович черный ящик! Но оказалось все так же 3ур., компрессор при запуске авто не включился! Вот теперь думаю может антипроколом Hi-Gearовским залить?