Еще один косяк Новых авто, касается не только А3

Тема в разделе "A3", создана пользователем Titofff, 3 дек 2012.

  1. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    На той неделе ехал себе спокойно по Ленинградке. На приборке загорелся значек аккумулятора и немного завоняло гарью. Остановился. Открыл капот. Вижу оборванный ремень, который должен приводить компрессор кондиционера и генератор. Поехал в сервис...

    В итоге, заклинило компрессор кондиционера, из-за чего и порвало ремень... (пробег 110 тыс.км.)

    Так как с кондеем, и его ремонтом никогда не сталкивался, пришлось копаться в интернете...
    Контор, по ремонту систем кондиционирования не много, особенно грамотных. Все загибают цены от 50 тыс. с з/ч. Сюда входит: замена компрессора кондиционера, осушителя (возможно с радиатором, зависит от состояния), чистка системы, заправка и работа по сбору/разбору.
    В Экзисте новый компрессор стоит от 14 тыс.(Hella, как оказалось делает Китай), и менять его по-любому. Чистить систему тоже необходимо, т.к. вся стружка и продукты износа(на поршнях компрессора есть специальное напыление типа тефлона) остаются в системе и скорее всего (если не чистить) убьют новый компрессор в короткий срок.

    На новых авто (не только А3) ставятся компрессоры постоянного вращения, т.е. они работают не зависимо от того, включен ли сам кондей в машине или нет. Раньше компрессоры приводились через электро-муфту, и проблем с этим было меньше, т.к. при ремонте достаточно было поменять подшипник привода.

    Хочу заметить, что на моей машине компрессор уже менялся официалами по гарантии на 19тыс./км. Естественно, как оказалось через ЖОПУ...
    При сливе старого фриона, а он заправляется в систему с маслом, чтобы, как раз, смазывать подвижные части компрессора... Оказалось, что компрессор работал практически "насухую", масла в системе практически не было, отсюда и пришел конец компрессору. Гарантийную замену делали в Ауди Север.

    Как таковых признаков умирания компрессора не было. Зимой, на холодную, иногда что-то поскрипывало... Сам кондей работал нормально, и спокойно пережил последнее, для него, лето.

    Я нашел одну контору, в которой мне сделали все вышеперечисленные работы за 27 тыс., включая сам компрессор (11 тыс. оригинал у них) и полную промывку системы (7500 ре.) В оригинале, кстати, на А3 идет компрессор Denso.

    И в заключении...
    Если с кем либо случится похожая ситуация (тьфу-тьфу-тьфу), рекомендую сразу остановиться, открыть капот и вытащить обрывки ремня. Потом выключить все (по возможности) электро потребители(свет, если на улице светло, все обогревы, печку на минимум или вообще выключить если тепло) и бегом в сервис. (Кому понадобятся контакты сервиса, где делал я, стучите в личку).

    Всем удачи на дорогах...
     
  2. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    толи тут толи на драйве, кто-то описывал ситуацию с обрывом поликлинового ремня. Когда его ошметки попали под ремень ГРМ с последующим его то-ли обрывом толи проскальзыванием...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    #3 Titofff, 3 дек 2012
    Последнее редактирование: 3 дек 2012
    Под ремень ГРМ вряд ли что-то подобное может попасть, так как он довольно хорошо закрыт кожухом.
     
  4. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    у кого как. У меня ремень ГРМ зубчатый :laugh:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Да, все правильно.., перепутал... :nod:
     
  6. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.744
    .
    #6 Dr.Manager, 3 дек 2012
    Последнее редактирование: 3 дек 2012
    Не догнал. Меняли на 19к, нагнулся на 110к - 91к работало "посуху"? :shock:
     
    1 человеку нравится это.
  7. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Ага.., масла меньше пяти граммов было, должно быть не менее 50, как мне сказали...

    Зы утечек не было...
     
  8. Vtor

    Vtor Участник форума

    7 дек 2007
    387
    А3 Sportback, 2.0 FSI
    масла должно быть около 250 грамм. Продается оно под ваговским номером в бутылке 250 ml стоит около 70 Евро.
    При установке нового компрессора в него заправляется масло (помоему не менее 200грамм нормативы в ельза) потом он устанавливается на машину. В ельза очень подробно все описано, в том числе процесс промывки. Для промывки на А3 не обязательно отсоединять осушитель его конструкция позволяет выполнить задачу без снятия - потом рекомендуется его замена.

    Чтобы ездить без компрессора нужно поставить короткий ремень от комплектации без кондиционера и ездить пока не выполнишь ремонт.

    По причине нерпавильной заправки диллерами, произошел клин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vtor

    Vtor Участник форума

    7 дек 2007
    387
    А3 Sportback, 2.0 FSI
    даже при незначительных утечках масло остается в системе. Его может выкинуть только при резкой разгерметизации - например авария.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    По маслу - я уже не однократно говорил, что не стоит заправляться на станциях с рециркуляцией хладагента.

    По поводу постоянного вращения - не понял ))
    То есть мастера хотят сказать, что привод компрессора не отключается никогда ? )) Этож бред.
    Кнопку ECON хотяб раз нажимал, реакцию движка помнишь?
     
  11. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Я с ней всегда и езжу. На моем моторе разница не большая.
    Не буду врать, подробного устройства не знаю, но то, что там нет никакой муфты, и называется он «постоянного вращения» - это точно, не в одном сервисе общался по этому поводу.
    Там, где я делал, говорят, что приезжают почти каждый день, об этом говорит и склад компрессоров. При мне звонили по А6 с подобной проблемой.
     
  12. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    На твоем двигле разница при отключении не большая, на 1.6 AT помогает обгонять по трассе ))
    То что компрессор отключается - это точно. Просто муфта устроена другим способом и отдельно как позиция не продается, но если поискать возможны варианты. У меня был клиент который ремонтировал заклинивший компрессор, мы с тобой это обсуждали.
     
  13. Gof-al

    Gof-al Участник форума

    19 июн 2011
    192
    A3 1.2 TFSI DSG
    Сие есть правда?
    От чего тогда бортовой компьютер показывает разный расход при ключенном кондиционере и выключенном лаже на холостых на прогретом двигателе? Плюс к этому можно посмотреть сколько топлива расходуется на "навесное оборудование". Так вот, если концидионер выключен, то показатель равен нулю, а если включен, то что-то в районе 0.8 литра (то ли в час, то ли на сотню).
     
  14. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Еще раз повторю.., я не знаю всей технической составляющей в этом вопросе, поэтому врать и придумывать не буду. Разница есть, подтверждаю...
    Буду в сервисе, пообщаюсь с мастерами. Но то, что КОСЯК есть, это факт.
    Ходит компрессор, как я понимаю, около 100 тыс. в среднем.