На той неделе ехал себе спокойно по Ленинградке. На приборке загорелся значек аккумулятора и немного завоняло гарью. Остановился. Открыл капот. Вижу оборванный ремень, который должен приводить компрессор кондиционера и генератор. Поехал в сервис... В итоге, заклинило компрессор кондиционера, из-за чего и порвало ремень... (пробег 110 тыс.км.) Так как с кондеем, и его ремонтом никогда не сталкивался, пришлось копаться в интернете... Контор, по ремонту систем кондиционирования не много, особенно грамотных. Все загибают цены от 50 тыс. с з/ч. Сюда входит: замена компрессора кондиционера, осушителя (возможно с радиатором, зависит от состояния), чистка системы, заправка и работа по сбору/разбору. В Экзисте новый компрессор стоит от 14 тыс.(Hella, как оказалось делает Китай), и менять его по-любому. Чистить систему тоже необходимо, т.к. вся стружка и продукты износа(на поршнях компрессора есть специальное напыление типа тефлона) остаются в системе и скорее всего (если не чистить) убьют новый компрессор в короткий срок. На новых авто (не только А3) ставятся компрессоры постоянного вращения, т.е. они работают не зависимо от того, включен ли сам кондей в машине или нет. Раньше компрессоры приводились через электро-муфту, и проблем с этим было меньше, т.к. при ремонте достаточно было поменять подшипник привода. Хочу заметить, что на моей машине компрессор уже менялся официалами по гарантии на 19тыс./км. Естественно, как оказалось через ЖОПУ... При сливе старого фриона, а он заправляется в систему с маслом, чтобы, как раз, смазывать подвижные части компрессора... Оказалось, что компрессор работал практически "насухую", масла в системе практически не было, отсюда и пришел конец компрессору. Гарантийную замену делали в Ауди Север. Как таковых признаков умирания компрессора не было. Зимой, на холодную, иногда что-то поскрипывало... Сам кондей работал нормально, и спокойно пережил последнее, для него, лето. Я нашел одну контору, в которой мне сделали все вышеперечисленные работы за 27 тыс., включая сам компрессор (11 тыс. оригинал у них) и полную промывку системы (7500 ре.) В оригинале, кстати, на А3 идет компрессор Denso. И в заключении... Если с кем либо случится похожая ситуация (тьфу-тьфу-тьфу), рекомендую сразу остановиться, открыть капот и вытащить обрывки ремня. Потом выключить все (по возможности) электро потребители(свет, если на улице светло, все обогревы, печку на минимум или вообще выключить если тепло) и бегом в сервис. (Кому понадобятся контакты сервиса, где делал я, стучите в личку). Всем удачи на дорогах...
толи тут толи на драйве, кто-то описывал ситуацию с обрывом поликлинового ремня. Когда его ошметки попали под ремень ГРМ с последующим его то-ли обрывом толи проскальзыванием...
Ага.., масла меньше пяти граммов было, должно быть не менее 50, как мне сказали... Зы утечек не было...
масла должно быть около 250 грамм. Продается оно под ваговским номером в бутылке 250 ml стоит около 70 Евро. При установке нового компрессора в него заправляется масло (помоему не менее 200грамм нормативы в ельза) потом он устанавливается на машину. В ельза очень подробно все описано, в том числе процесс промывки. Для промывки на А3 не обязательно отсоединять осушитель его конструкция позволяет выполнить задачу без снятия - потом рекомендуется его замена. Чтобы ездить без компрессора нужно поставить короткий ремень от комплектации без кондиционера и ездить пока не выполнишь ремонт. По причине нерпавильной заправки диллерами, произошел клин.
даже при незначительных утечках масло остается в системе. Его может выкинуть только при резкой разгерметизации - например авария.
По маслу - я уже не однократно говорил, что не стоит заправляться на станциях с рециркуляцией хладагента. По поводу постоянного вращения - не понял )) То есть мастера хотят сказать, что привод компрессора не отключается никогда ? )) Этож бред. Кнопку ECON хотяб раз нажимал, реакцию движка помнишь?
Я с ней всегда и езжу. На моем моторе разница не большая. Не буду врать, подробного устройства не знаю, но то, что там нет никакой муфты, и называется он «постоянного вращения» - это точно, не в одном сервисе общался по этому поводу. Там, где я делал, говорят, что приезжают почти каждый день, об этом говорит и склад компрессоров. При мне звонили по А6 с подобной проблемой.
На твоем двигле разница при отключении не большая, на 1.6 AT помогает обгонять по трассе )) То что компрессор отключается - это точно. Просто муфта устроена другим способом и отдельно как позиция не продается, но если поискать возможны варианты. У меня был клиент который ремонтировал заклинивший компрессор, мы с тобой это обсуждали.
Сие есть правда? От чего тогда бортовой компьютер показывает разный расход при ключенном кондиционере и выключенном лаже на холостых на прогретом двигателе? Плюс к этому можно посмотреть сколько топлива расходуется на "навесное оборудование". Так вот, если концидионер выключен, то показатель равен нулю, а если включен, то что-то в районе 0.8 литра (то ли в час, то ли на сотню).
Еще раз повторю.., я не знаю всей технической составляющей в этом вопросе, поэтому врать и придумывать не буду. Разница есть, подтверждаю... Буду в сервисе, пообщаюсь с мастерами. Но то, что КОСЯК есть, это факт. Ходит компрессор, как я понимаю, около 100 тыс. в среднем.