Собственно, выбор между 80 и 100 (45). Так вот, вопрос уважаемым гуру - намного ли больше места за рулем в сотке, чем в бочке? Т.е. интересует возможность комфортной посадки за рулем с почти вытянутыми ногами - у меня рост 192 см. В восьмидесятке ездил, представляю как там, а вот на сотке не катался. Еще вопрос - стоит ли переплачивать примерно 2 килобакса за сотку? Т.е. приличная бочка стоит 5 кб, а сотки вроде как неплохие - от 6500-7000 кб. Или сотка за 6500-7000 это хлам полный? И еще - интересует пепелац с автоматом, так вот автомат на сотке надежней чем на 80 или те же яйца?
Было и то и то. Если есть возможность то лучше 45. Комфорту больше, места тоже, но только сзади и в ширину(имм). 80ке будешь делать ремонт ходовой каждые пол года(весной/осенью) хотя как ездить конечно, сотка по ходовой "танк". Про автоматы не знаю, но у знакомых у кого есть, почти все мозг ипуть....сам бы не взял с автоматом.
Скажу так - я бы взял сотку. Места в ней реально больше, причем везде. За рулем ес-сно. А задние пассажиры - вообще класс, после бочки - в ней сзади не очень... У сотки больше багажник, особенно если бочка В3 - в ней очень маленький багажник - т.к. в нем стоит наклонно бензобак за спинкой заднего сидения - из за этого спинка заднего сидения не складывается. А вот в В4 там бензобака нет, багажник больше, спинка складывается. Но В4 явно дороже, причем частенько они дороже хороших 100/45!!! У сотки надежней подвеска - это однозначно, надежнее и прочнее кузов АКПП везде надежна, но все резко зависит от того, как её ранее эксплуатировали...
Sewerok прав 100-ка однозначно, комфортабельней 80-ки и крепче, хотя з/ч на нее в легкую подороже. Сейчас я поменял бы свою 80-ку на 100 в 45 кузове либо на А 6 в нем же
Вот и я удивляюсь - на В4 вообще нереальные цены, за эти бабки можно сотку взять. Так что выбор стоит между В3 (ибо дешевле) либо 100 (45) ибо лучше. Правда жаба давит
Во-во!!! И я про то же!!! Я в данном случае ОДНОЗНАЧНО бы взял 100/45, пусть даже в более простом варианте - без электропакета к примеру... За 80 В4 просто нереально ломят, иногда ломят столько, сколько стоит... новенькая с иголочки Дэу Нексия!!!! Хотя Нексия - по сути одноклассница бочке!!!! (это просто для сравнения) К примеру - вот... Ауди 80 В4 - http://www.cars.auto.ru/sale/KG13536/ И вот - новая Дэу Нексия http://www.avtomir.ru/daewoo/price/?id_mgroup=7 Ясное дело Дэу (доработанный Опель кадет Е) не конкурент ауди - разница велика. Но она же новая...небитая...без проблем... возможного левака... я например уже думаю... стоит ли брать б/у кота в мешке...
Везет вам.. У нас вот в Белгороде за 7500 ТАКОЙ хлам продают!! В прошлую субботу на рынке авант-кватра 92 года с ААРом за 9 штук стояла. На радиаторе следы удара в морду были с обоих сторон... А пустая 100-ка 91-го года с ААЕ - 8500 Обе из Калининграда, ГЛП скорее всего...
У нас на рынке за В 3 просят от 115.000 до 150.000 в зависимости от вида состояния и комплектации, а за В 4 от 180.000 до 240.000 деревянных. Мужик продавал 100/45 94г. за 240.000 и В 4 93 г. все навороты кондей и т.п за 250.000. (Их он уже с января продает никак не спихнет). Причем обе тачки конфетки вот и думай что брать. Другой Мужичок и В 3 1987 пустую крашеную да и еще и с жигулевским карбом за 150.000 отдавал. И честно говоря выбрать нечего.
честно говоря мне удобнее и сидеть и ездить именно на 80 ке а уж про забиратся за руль я вообще молчу, сотка отдыхает. ИМХО но вот багажник на B3 действительно маловат
Но расстояние от педалей до сиденья, максимально сдвинутого назад, где таки больше - 80 или 100? И, кстати, скока жрет сотка с 2300 и с 2800? И вообще, стоит ли обращать внимание на 2800, как он по надежности?
У меня рост 180 см, свободно помещаюсь, и сиденье отодвинуть еще можно вполне прилично, а голова, где-то см 4 до потолка не достает, сиденья приподняты примерно на 2 см.
Думаю расстояние от педалей до сиденья в 80 и 100 примерно одинаковы, 2.3 жрет по городу около 12 2.8 около 15, но это примерно, зависит и от манеры езды, от количества пробок на дороге, кондиционера и т.д. А так 2.8 достаточно надежен, есть свои болячки как и у других движков... масло вот любит лопать
мож расстояние до педалей и примерно одинаковое, но вот простора в ширину в сотке явно больше... Насчет движка - есть везде свои минусы - к примеру 2,3 всем хорош, но он на 100/45 стоит модели AAR, а на нем стоит самая капризная модель механического впрыска с мозгами - КЕ3 Джетроник. 2,8 - в натуре любит маслице. Насчет 2,6 - не знаю... Манера "жрать" бензин на таких машинах очень резко зависит от того как топтать педалькую... Но меж тем есть 100/45 с движком 2,0 - моновпрыск, хоть и не для спортсменов, но для жизни вполне хватает, движок простой и надежный, впрыск тоже
Это AAE -101 лыс, а еще есть ABK 2.0 - Digifant (распределенный впрыск) - 115 лыс. Некая золотая середина между AAE и AAR.
Кстати, предлагают упакованную 100 авант 94 года с климой, электропакетом и т.п. за 9500, но там двигатель ACE - 2 литра, 16 клапанов, 140 л.с., КЕ-Мотроник. Состояние внешне нормальное, не ездил на ней - как на ходу не знаю. Стоит на комиссионной стоянке. Как думаете, стоит рассматривать или нет?
Лично яб рассматривал бы. Есть опыт перебора башки на фольксовскои моторе 9A, он такойже как и ACE, ИМХО даже бошки одинаковые, да и впрыск там такой же. Хотя, наверное фазы газораспределения может быть разные, но это решается перекидыванием распредвалов... Еще там ремень ГРМ толстый (широкий), ну и соответственно дорогой, а во всем остальном все просто...
Достаточно редкий моторчик, но резвый и 4 цилиндра всего, правда башка сложнее, но думаю стоит рассматривать
Фсе фигня. У меня первая повозка была "Таврия", так вот гайцы вообще офигевали, говорили, типа ты как там умещаешся? А бочка вроде не такая маленькая машинка - два года отъездил, было довольно комфортно. В субботу пойду смотреть 100 (45) 1991г, 2,0 моновпрыск, МКПП,АБС, ГУР , красный, правда просят чё-та скромно - $6600. Попробую хоть за руль усесться.