Еще одни муки выбора

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем SL0N, 26 апр 2005.

  1. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Собственно, выбор между 80 и 100 (45).
    Так вот, вопрос уважаемым гуру - намного ли больше места за рулем в сотке, чем в бочке? Т.е. интересует возможность комфортной посадки за рулем с почти вытянутыми ногами - у меня рост 192 см. В восьмидесятке ездил, представляю как там, а вот на сотке не катался.
    Еще вопрос - стоит ли переплачивать примерно 2 килобакса за сотку? Т.е. приличная бочка стоит 5 кб, а сотки вроде как неплохие - от 6500-7000 кб. Или сотка за 6500-7000 это хлам полный? И еще - интересует пепелац с автоматом, так вот автомат на сотке надежней чем на 80 или те же яйца?
     
  2. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Было и то и то.
    Если есть возможность то лучше 45.
    Комфорту больше, места тоже, но только сзади и в ширину(имм).
    80ке будешь делать ремонт ходовой каждые пол года(весной/осенью) хотя как ездить конечно, сотка по ходовой "танк".
    Про автоматы не знаю, но у знакомых у кого есть, почти все мозг ипуть....сам бы не взял с автоматом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Скажу так - я бы взял сотку. Места в ней реально больше, причем везде. За рулем ес-сно. А задние пассажиры - вообще класс, после бочки - в ней сзади не очень... У сотки больше багажник, особенно если бочка В3 - в ней очень маленький багажник - т.к. в нем стоит наклонно бензобак за спинкой заднего сидения - из за этого спинка заднего сидения не складывается. А вот в В4 там бензобака нет, багажник больше, спинка складывается. Но В4 явно дороже, причем частенько они дороже хороших 100/45!!!
    У сотки надежней подвеска - это однозначно, надежнее и прочнее кузов

    АКПП везде надежна, но все резко зависит от того, как её ранее эксплуатировали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Sewerok прав 100-ка однозначно, комфортабельней 80-ки и крепче, хотя з/ч на нее в легкую подороже. Сейчас я поменял бы свою 80-ку на 100 в 45 кузове либо на А 6 в нем же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Вот и я удивляюсь - на В4 вообще нереальные цены, за эти бабки можно сотку взять. Так что выбор стоит между В3 (ибо дешевле) либо 100 (45) ибо лучше. Правда жаба давит:D
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    #6 Sewerok, 26 апр 2005
    Последнее редактирование: 26 апр 2005
    Во-во!!! И я про то же!!! Я в данном случае ОДНОЗНАЧНО бы взял 100/45, пусть даже в более простом варианте - без электропакета к примеру... За 80 В4 просто нереально ломят, иногда ломят столько, сколько стоит... новенькая с иголочки Дэу Нексия!!!! Хотя Нексия - по сути одноклассница бочке!!!! (это просто для сравнения)

    К примеру - вот... Ауди 80 В4 -

    http://www.cars.auto.ru/sale/KG13536/

    И вот - новая Дэу Нексия

    http://www.avtomir.ru/daewoo/price/?id_mgroup=7

    Ясное дело Дэу (доработанный Опель кадет Е) не конкурент ауди - разница велика. Но она же новая...небитая...без проблем... возможного левака... я например уже думаю... стоит ли брать б/у кота в мешке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    #7 tango_rus, 26 апр 2005
    Последнее редактирование: 26 апр 2005
    Везет вам..
    У нас вот в Белгороде за 7500 ТАКОЙ хлам продают!!

    В прошлую субботу на рынке авант-кватра 92 года с ААРом за 9 штук стояла. На радиаторе следы удара в морду были с обоих сторон...

    :hot:

    А пустая 100-ка 91-го года с ААЕ - 8500
    Обе из Калининграда, ГЛП скорее всего...
     
  8. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    У нас на рынке за В 3 просят от 115.000 до 150.000 в зависимости от вида состояния и комплектации, а за В 4 от 180.000 до 240.000 деревянных. Мужик продавал 100/45 94г. за 240.000 и В 4 93 г. все навороты кондей и т.п за 250.000. (Их он уже с января продает никак не спихнет). Причем обе тачки конфетки вот и думай что брать. Другой Мужичок и В 3 1987 пустую крашеную да и еще и с жигулевским карбом за 150.000 отдавал. И честно говоря выбрать нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    честно говоря мне удобнее и сидеть и ездить именно на 80 ке а уж про забиратся за руль я вообще молчу, сотка отдыхает.



    ИМХО

    но вот багажник на B3 действительно маловат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Но расстояние от педалей до сиденья, максимально сдвинутого назад, где таки больше - 80 или 100?

    И, кстати, скока жрет сотка с 2300 и с 2800? И вообще, стоит ли обращать внимание на 2800, как он по надежности?
     
  11. AMG

    AMG Участник форума

    2 фев 2005
    260
    Saab 9-3
    У меня рост 180 см, свободно помещаюсь, и сиденье отодвинуть еще можно вполне прилично, а голова, где-то см 4 до потолка не достает, сиденья приподняты примерно на 2 см.
     
  12. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0

    Думаю расстояние от педалей до сиденья в 80 и 100 примерно одинаковы, 2.3 жрет по городу около 12 2.8 около 15, но это примерно, зависит и от манеры езды, от количества пробок на дороге, кондиционера и т.д. А так 2.8 достаточно надежен, есть свои болячки как и у других движков... масло вот любит лопать;)
     
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    мож расстояние до педалей и примерно одинаковое, но вот простора в ширину в сотке явно больше...
    Насчет движка - есть везде свои минусы - к примеру 2,3 всем хорош, но он на 100/45 стоит модели AAR, а на нем стоит самая капризная модель механического впрыска с мозгами - КЕ3 Джетроник. 2,8 - в натуре любит маслице. Насчет 2,6 - не знаю...

    Манера "жрать" бензин на таких машинах очень резко зависит от того как топтать педалькую...

    Но меж тем есть 100/45 с движком 2,0 - моновпрыск, хоть и не для спортсменов, но для жизни вполне хватает, движок простой и надежный, впрыск тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Это AAE -101 лыс, а еще есть ABK 2.0 - Digifant (распределенный впрыск) - 115 лыс. Некая золотая середина между AAE и AAR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    Кстати, предлагают упакованную 100 авант 94 года с климой, электропакетом и т.п. за 9500, но там двигатель ACE - 2 литра, 16 клапанов, 140 л.с., КЕ-Мотроник. Состояние внешне нормальное, не ездил на ней - как на ходу не знаю. Стоит на комиссионной стоянке.
    Как думаете, стоит рассматривать или нет?
     
  16. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Лично яб рассматривал бы. Есть опыт перебора башки на фольксовскои моторе 9A, он такойже как и ACE, ИМХО даже бошки одинаковые, да и впрыск там такой же.
    Хотя, наверное фазы газораспределения может быть разные, но это решается перекидыванием распредвалов...

    Еще там ремень ГРМ толстый (широкий), ну и соответственно дорогой, а во всем остальном все просто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Suh

    Suh Завсегдатай

    16 мар 2005
    995
    А100,А6,RX330 фсё!
    Я бы 100 ку брал бы... и ваще как ты такой БАЛЬШОЙ будешь вылазить из мальнькой машинки :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Достаточно редкий моторчик, но резвый и 4 цилиндра всего, правда башка сложнее, но думаю стоит рассматривать;)
     
  19. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Фсе фигня. У меня первая повозка была "Таврия", так вот гайцы вообще офигевали, говорили, типа ты как там умещаешся?:D
    А бочка вроде не такая маленькая машинка - два года отъездил, было довольно комфортно.:)

    В субботу пойду смотреть 100 (45) 1991г, 2,0 моновпрыск, МКПП,АБС, ГУР , красный, правда просят чё-та скромно - $6600.
    Попробую хоть за руль усесться.:rolleyes:
     
  20. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Вот что нужно брать и не думать:

    [​IMG]

    или

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...