Господа я тут просмотрел одну тему по поводу замены наклеек на циферблате приборов..черные на белые. Все вроде ничего нашел уже людей кто мне сделает такие наклейки но есть одно он..никто не хочет рабирать сам блок приборов..более того если кто и береться то только до стрелок...что в них такого ужасного? почему их бояться трогать? может кто с этим сталкивался....подскажите как мне избежать подводных камней!!!! Вот фотка приборной доски.[img=http://img427.imageshack.us/img427/8586/pb2900170wr.th.jpg] [img=http://img427.imageshack.us/img427/3569/pb2900196vy.th.jpg]
Ответ: еще раз о приборном щитке да никаких там особых подводных камней нету. голова боится, а руки делают. я так разбирал =) со стрелками действительно гемор. та что на тахи и спидометре очень плотно сидят. насчет часов не знаю. у меня их нет. хотя есть такая тема. снять со стрелки нахлобучку и паяльником нагреть. в том месте где указано на фотке
Ответ: еще раз о приборном щитке Блин может я и не правильно сделал...но я просто довернул до упора а провернул...они легко снялись я так понял что там типа резьбы есть.. хотя я потратил 1 час на них,чуть не выдернул со всеми внутренностями .
Ответ: еще раз о приборном щитке Мега тюнеры... как то совсемм давно говорилось о том, что есть все шансы сломать приборы именно таким путём, повернув сами стрелки в ручную. Сам я чисто экспериментльным путём проверял на Опель омега 1999 года, когда снимал приборку, залез и потрогал стрелочки... они как поднялись так и не хотели опускаться. В итоге перетрухал, потом при включении зажигания приборка сама протестировалась и подняла все стрели ввехр до мёртвой зоны а потом вниз... Т.е. всё пришло в норму, а у коллеги уже не куда не поднялись и не опустились... ЕСТЬ ШАНС ТОГО, ЧТО ПРИБОР ТО УМРЁТ В ВАШИХ РУКАХ!!!
Ответ: еще раз о приборном щитке Я на бочке снимал и ставил родные шкалы без снятия стрелок вообще. Нужно просто снять черную нахлобучку, потом лезвием в 2-х местах сделать небольшой надрез (действительно небольшой, чтоб посло того как оденешь нахлобучку ничего не было видно), потом просто изгибая шкалу снимаешь ее. Делал раз пятьдесят пока менял шкалы на машине.
Ответ: еще раз о приборном щитке а я сначало потренировался на одной приборке, сломал на ней стрелку, зато на второй снялась нормально, да и показывает все правильно, хотя мы эту стрелку "загоняли" руками)))) надо просто отвертку подальше под стрелку подсовывать и аккуратненько со всех сторон по очереди поддевать, она и вылезет потихоньку. удачи З.Ы. все вышеописаное, я делал со спидометрами АУДИ100/45 и Ауди200/44
Ответ: еще раз о приборном щитке Правильно не надо снимать стрелку. Я даже ничего не надрезал. Только черную снять а потом ее можно и так снять.
Ответ: еще раз о приборном щитке может у кого завалялась схема разборки блока приборов? поделитесь!! кстате нашел сайт в польше где продаються уже готовые накладки с разными посведками и цена не кусаеться всего то 16 евро. http://www.allegro.pl/show_item.php?item=73005422#photo зацените!
Ответ: еще раз о приборном щитке Блин я тоже тянул и не тянулось. так повернул по упора и снал..всё работает как и прежде.