Привет завсегдатаи клуба весёлых и находчивых!! хотел бы услышать ваше мнение. история такова : заменил кольца, поставил ТНВД "от фонаря", завел. прогрел- работает тихо. поехал. дури как у 600 мерса!! запуск с пол тычка!!! утром -8 все ровно ,завелась сразу. вот только грохот на всю округу!!вчера выставил зажигание по науке. 2 ATDC ,100% клапан опережения. с утра еле завел!!! секунд 10-15 маслал. завелась не громко. поехал. тяга есть, но намного хуже. после работы такая же история. что за фигня не пойму??? и еще. стоит мозг 2004 года в связи с этим вопрос : может ли быть подвпрыск?
Нет в 2004 подвпрыска! Видимо сбито положение шкива относительно вала ТНВД в этом случае показыаемые углы НЕ ВЕРНЫ Распылители на форсах родные? Давление внутрикорпусное ТНВД манометром проверял?
распылители родные востановленные. положение шкива на тнвд компенсируется проворотом шкива на Р,В, левой головки. (регулировка момента начала впрыска). давление не мерил. в связи с личным осмотром подкачивающего насоса. его состояние отличное. клапан на обратке новый.
Извени я не правильно обьяснил! Центральная гайка что держит шкив на ТНВД поставлена с завода особым образом! (Что обеспечиват т.н. НАЧАЛЬНУЮ регулировку или положение "0"! Если ты снял шкив не отметив положение, или купил насос со сбитым положением....то возможны описанные проблемы! З.Ы. раскажи как востанавливал распылители и что у тебя в 13-14 группе на х.х.?
ну где то примерно так и есть. вот только изготовитель не дурак. если попался насос без шкива - нет повода огорчаться!!! снимаешь главный дозирующий клапан, а там на шайбе иглы есть метка. между первым и пятым дозатором тоже метка. но нужен острый глаз!!!! их совмещаешь. ставишь шкив по метке торца тнвд. закручиваешь гайку. и абзац!! ставишь и заводишь. после прогрева корректируешь начало впрыска. метка на шкиве тнвд только установочная!! распылители. сниаешь . вынимаешь иглу. сам распылитель в растворитель на сутки. иглы с распылителями не перепутай!!! берешь досточку. на нее кладешь наждачку 1200. иглу в дрель . и вертекально надавливаешь иглой на наждачку до конца конуса. 2-3 раза в разных местах. промыл. собрал. на стенд. 90% восстанавливаются. до восстановления +1,5=+1,8=+2,0=+1,7=+2,2 после -0,2=0,0=-0,8=0,0=-0,1 на эти показания влияет ЦПГ!!! показания сняты до и после замены колец!!
Вопрос- это как же ты произвел ЛИЧНЫЙ ОСМОТР подкачивающего насоса и при этом состояние отличное? Ты о чем говоришь? ледчик- ты льдом занимаешься?
личный осмотр - купил машину с неисправным тнвд. и убитым движком. про насос знал . про двиг не знал, но это мелочи по сравнению с насосом!! насос - машина стояла 2 года. не могли завести. родственник хозяина сказал что не поступает топливо в насос. был разобран бак и тнвд. в общем полный абзац. собрав все ,но без ремня тнвд я стал крутить шкив что бы прокачать систему. топливо тупо не шло! поставил фильтр с помпой от пыжыка. прокачал. крутанул. соляра пошла в бак!!!!! крутанул против вращения .пошло как положено в обратку!! в тот момент у меня кончились все матерные слова. мораль - какой то спец поставил профильную шайбу насоса на оборот!!! пришлось разбирать тнвд до винтика, что бы добраться до насоса подкачки. ну а раз снял сам и осмотрел. выработки нет. качает как зверь. на давление внутри насоса сильно влияет клапан обратки. он же влияет на запуск после нескольких часов стоянки. лёдчик - лед чикаю инженер на самолете.
привет. а как ты определил что не работает клапан? его внутреннее сопротивление 0,5-0,8 ома!! только ваг ком покажет что он сдох. сразу. в ошибках. ну а в общих чертах. снимаешь клапан. под крышкой тнвд отпаиваешь два проводка и снимаешь колодку. если есть перемотчики ,которые мотают эл.двигателя ,то можно к ним. хочешь сам. отверткой отодвигаешь металлическую часть от пластмассовой. в метчасти выкавыриваешь залитую обмотку. берешь медный провод покрытый лаком, диам. 0,6мм. длинна - 2м 85см. 5 см на выпуски. делаешь оправку по форме места где лежал провод. наматываешь провод плотно. толщина не более 6мм внутренний диаметр 13мм наружний 28мм. после укладки на место заливаешь эпоксидкой. после просушки припаиваешь проводки к пластмассовой части. на месте спайки проводок делай в форме подковы.перед пайкой на проводки надо одеть тонкий пвх. соединяешь мет часть с пластиковой. пластиковая часть защелкивается на метчасть. на лепестки одень хомут от китайской гранаты.проверяешь сопротивление и изоляцию. если ок- ставишь. ставь сначала без резинового кольца. когда подтягиваешь болты надо проворачивать вал. если после затяжки вал вращается свободно -аккуратно снимаешь ,ставишь кольцо, мажешь циатимом и собираешь. остальное в обратном порядке. у меня получилось с третьего раза. хотел фотки прикрепить- форум регается. 5 месяцев на нем катаюсь.
я все больше удивляюсь до чего мозговитые люди на форуме все умеют и расскажут (это не сарказм) за что им большое спасибо а летчику надо найти УТЮГа он тоже с алма-аты и машинки у них похожы(AFB) удачи вам парни
А, мне интересно было бы посмотреть фото отчёт про пружинку , которой "лёдчик" регулирует цикловую подачу! Ааа?
сорри ! фото нет. могу написать мемуар. мне просто повезло. разобрав тнвд я в нутри обнаружил ВТОРУЮ ПРУЖИНКУ!!! естественно одна была сжата . вторая немного растянута. определил по нажатию на иглу. на стенде определяется подача. и подбирается шаёбочка. у меня его нет (стенда). взял сжатую пружинку и бокорезами раздвинул ее. подгонял . если пр. растянута (жесткая) циклическая будет высока. у меня показывал вагком 9,8 . потом я ее сдавил пассатижами и опять промахнулся - 1,9. сейчас 3,1. при 9,8 машина тупая, больше 100 км\ч не ехала, расход в районе 9 литров. 1,9 - прет как истребитель. расход около 15 . после очередного снятия тнвд за....ся искать подсос воздуха!
ты о каком насосе говоришЬ? ЛЕДЧИК???????? ПО аватару у тебя А6 С5 AFB 98 г. там стоит насос VP-44 одному делал месяц назад какие пружинки ты пассатижами того -этого если ход иглы 0.5 мм или я год не тот взял и цикловая подача не зависит от каких-то пружинок . да нет этот самый авто с 1998 пол 2000 выпускался/ Mожет ты с самолетом чего перепутал?Ты б проверил в этом самом внутрикрорпусное давление и тогда б все пружинки стали бы на место и насос VP-44 Bosch nr 0 470 506 002 /VR 6/2/70M2250 R100 стал бы качать и при этом давлнение подкачки при пуске было бы 4-6 бар на хх 6-9 бар на мощностном режиме 9-12 а на критическом при оборотах 2250 -25 ьар хоть я и не ЛЕДЧИК НО кое-что помню
Jonatan вы мне не ответили на вопрос, может забыли я напомню от чего зависит нормальное внутрикорпусное давление на VP44: -от шиберного насоса (его состояния изношенности)? -от сбрасывающего клапана -от чего-то другого