Господа, был сегодня в Ауди-Юг, чтото меня заявление менеджера что на А3 1.8Т стоит тотже автомат что и на машинах с двигателями 3.2, т.е. с серьезным запасом по крутящему моменту, смутил.... На форуме обсуждается, что максимум для S-Tronic (ДСГ-7) всего 250 Нм, что противоречит обозначеннной информации. Где правда, и как отличить какая коробка стоит, на сайте ауди нету таких подробностей, S-Tronic и всё тебе....
на А3 sportback 1.8t стоит ДСГ-7 всго 250 для нее это потолок, это одна из причин почему я передумал брать такую, когда что-то работает на пределе это не есть гуд
Если бы коробка не держала мощность, стали бы ее немцы ставить? Не дураки ведь работают... А в Европе за ненадежную технику и деньгой голосить не будут.. Так что опасаться, по моему, не стоит..
Тыщ до 30-40км проблем не доставит. Дальше - 50/50. Если большой % пробега по пробкам - сразу не брать.
Хорошо, а S-tronic, который на 6 передач? Например на той же A3 2.0T? Точно такая же (наверно), только VW DSG, стоит на Golf GTI. Что с этой коробкой, она точно так же ломается через 20 тыщ км? Насколько я знаю, запас по крутящему моменту у такой коробки СИЛЬНО отличается от DSG-7. Или не в моменте дело, ломается, потому что технология хуже ВАЗовской?
Пользовал 3 машины с ВЫП. 3 гарантийных ремонта (2 мехатроника, 1 - двойное сцепление). Есть ощущение, что да , наши пробки ее убивают через 1 год эксплуатации.
Re: наши пробки ее убивают через 1 год эксплуатации А вот интересная информация (от знающего человека: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5874361&postcount=128 Кажется, ДСЖ с 2,0 кватры уберут ?
Это временная мера из-за проблем на японских производствах. К качеству этой дряни, увы, отношения не имеет.