Еще раз про чип-тюних

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YanRS, 3 сен 2003.

  1. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Уважаемые, только что получил подтверждение эффективности правильного чип-тюнинга.
    Итак, мотор AAN 169 Kw (230 лыс), 2.2 турбо;
    чип МТМ 280 сил, 98-ой бензин, 250 президентов.

    В общем поемряли на стенде, правда стенд без обдува интеркуллера, и дымящая турбина.

    260 сил на маховике при 6000 оборотах, причем кривая мощности однозначно росла - побоялся раскручивать мотор дальше.
    Так что, исправный мотор и правильный чип - реальная прибавка к мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    А стенд уже работает у Влада? ....
     
  3. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    ага.
    причем, судя по всему, у него самый грамотный стенд в мск, за исключением обдува интеркуллера, и кватру меряет и нагрузка растет на колеса с набором скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    класс, а что с тем двиглом? что сейчас стоит, тот второй?
    ну теперь турбину коллектора форсунки меняй!!!! давай дальше, промедление смерти подобно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    где бы вот только десятку дополнительных денег взять?:(
    А то я уже обдумал свою программу тюнинга до 420 сил.

    Взорвавшийся мотор полностью на свалку, там даже коленвал погнулся.
    А сейчас стоит мотор: расточеный блок, шлифованное колено, кованные поршни, гоночные вкладыши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    приток на стенде сейчас находится в разработке и изготовлении
    будет дуть до 200 км час
    задача осложняется тем что для этого ему нужна производительность в 72-80 тыс куб метров :-(( у меня мой сарай под таким напором развалится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    a koleno
    slifovali pod rem razmer? a cem tebe prsni to neponravilis to? na 20VT horosije idut, neslisal ob ih progare? ili eto na slucaj 420ls?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #8 YanRS, 5 сен 2003
    Последнее редактирование: 5 сен 2003
    стандартные поршни могут прогореть, когда в цилиндры задуваешь много воздуха, например буст-контроллером накручиваешь буст, а бензонасосная часть остается стандартная.

    а 420 сильная версия планируется полностью на новом блоке, колене, шатунах, поршнях, ГБЦ, впуск, выпуск, турбина, выхлоп, сцепление, интеркуллер, маслянный радиатор, пружины, аммо, тормоза уже есть, 18-колеса скоро будут, дополнительные приборы уже есть, ну чего еще??? пока вот так.

    В принципе есть маза взять 630-ти сильный мотор RR (с Ur Quattro), но, судя по всему, кузов машины надо "каркасить" - я пока на это не готов.

    В общем, я думаю, что вместо RS4 буду думать над приобретением себе Audi Quattro или Ur Quattro.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    А сколько стоит сходить к доктору на стенд?;)
     
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Влад, как опытный проктолог (ну тот, что любит в кишках покапаться), имеет дифференцированный подход к клиенту.
    Следовательно надоть звонить дохтуру напрямую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stenton

    Stenton Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.312
    DeadS6
    Хлопцы, кудаж Вам стоко кобыл то???? Может лучше скинуться и купить вертушку али самолет какой... у мя тут и адресочки есть (производителей) :о)))


    2 ВладRS - Влад, помнишь наш разговор по поводу переброски компа с одной машины на другую? Так это, как оно... разбил я ее.... в хлам ....

    Зато теперь у мя конь упакованный :о)) и комп и прочая лабуда.... :о)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    2 Stenton

    самый прикол вот в чем: ты уверен что на твоей СЫ6 290 кобыл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #13 Uldis, 7 сен 2003
    Последнее редактирование: 7 сен 2003
    прогорят и кованные если бенз недольёш тока так :) а то 'что ты планируеш по замене не стоит 400лс! если ты уж решился
    на все кишки то мин 550-600лс, а так деньги на ветер, я тебе давал ссылку на с-карс, там мыльница о 600лс вроде была, а ещё к нам в Ригу привозили 200ку (спорт) там было 680лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #14 YanRS, 7 сен 2003
    Последнее редактирование: 7 сен 2003
    Улдис, а коробка, а кузов? Да я через два старта энергичных сход развал уже никогда не сделаю.
    Да и база длиновата у этой машины, чтобы 680 сил иметь, вот Ur Quattro!

    У меня перфоманс кар, а не чумовоз!:D
    420 сил за глаза хватит, чтобы бумеров и меринов наказывать, если сам не улечу (три раза тьфу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    В субботу тоже замерял у Влада. Что самое интересное думаешь что у тебя одно, а получается другое.
    Короче получилось 250 л.с., чиповал тоже у них.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Re: Еще раз про чип-тюних

    мотор значит неисправен, только это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88


    А что это за машина Ur Quattro
    И что за мотор RR ??
    Просветите если не трудно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Была такая в свое время Группа В - ездили там ничем не лимитированные монстры типа Лянча Дельта Интеграле, Ур Кватро, Пежо 205, Форд RS200... 500-900 сильные
    типа вот такого http://216.110.167.205/~dbrace/galleri/urq/pic1.jpg

    ну и мотор там был 5-ти цилиндровый, 2.2 турбо - 630 лыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Re: Re: Re: Еще раз про чип-тюних

    Вот и я так думаю! Интересно только в чем не исправность?:confused: Хочу для начала компресию замерить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Stenton

    Stenton Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.312
    DeadS6
    2 Yan

    А я не знаю сколько реально л.с. у моей машины под капотом, но на данном этапе меня немного беспокоит другое... общее состояние машины... вот поменяю все мелочи и не мелочи... дабы устранить раздражающие мой мозг звуки и содрагания и вот тогда можно будет думать о замерах количества коней, кобыл, поросят и пр живности, а также заниматься их разведением ... и опять же не забывая о старой истине - много - не всегда хорошо! :о))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...