Уважаемые, только что получил подтверждение эффективности правильного чип-тюнинга. Итак, мотор AAN 169 Kw (230 лыс), 2.2 турбо; чип МТМ 280 сил, 98-ой бензин, 250 президентов. В общем поемряли на стенде, правда стенд без обдува интеркуллера, и дымящая турбина. 260 сил на маховике при 6000 оборотах, причем кривая мощности однозначно росла - побоялся раскручивать мотор дальше. Так что, исправный мотор и правильный чип - реальная прибавка к мощности.
ага. причем, судя по всему, у него самый грамотный стенд в мск, за исключением обдува интеркуллера, и кватру меряет и нагрузка растет на колеса с набором скорости.
класс, а что с тем двиглом? что сейчас стоит, тот второй? ну теперь турбину коллектора форсунки меняй!!!! давай дальше, промедление смерти подобно!
где бы вот только десятку дополнительных денег взять? А то я уже обдумал свою программу тюнинга до 420 сил. Взорвавшийся мотор полностью на свалку, там даже коленвал погнулся. А сейчас стоит мотор: расточеный блок, шлифованное колено, кованные поршни, гоночные вкладыши.
приток на стенде сейчас находится в разработке и изготовлении будет дуть до 200 км час задача осложняется тем что для этого ему нужна производительность в 72-80 тыс куб метров :-(( у меня мой сарай под таким напором развалится
a koleno slifovali pod rem razmer? a cem tebe prsni to neponravilis to? na 20VT horosije idut, neslisal ob ih progare? ili eto na slucaj 420ls?
стандартные поршни могут прогореть, когда в цилиндры задуваешь много воздуха, например буст-контроллером накручиваешь буст, а бензонасосная часть остается стандартная. а 420 сильная версия планируется полностью на новом блоке, колене, шатунах, поршнях, ГБЦ, впуск, выпуск, турбина, выхлоп, сцепление, интеркуллер, маслянный радиатор, пружины, аммо, тормоза уже есть, 18-колеса скоро будут, дополнительные приборы уже есть, ну чего еще??? пока вот так. В принципе есть маза взять 630-ти сильный мотор RR (с Ur Quattro), но, судя по всему, кузов машины надо "каркасить" - я пока на это не готов. В общем, я думаю, что вместо RS4 буду думать над приобретением себе Audi Quattro или Ur Quattro.
Влад, как опытный проктолог (ну тот, что любит в кишках покапаться), имеет дифференцированный подход к клиенту. Следовательно надоть звонить дохтуру напрямую.
Хлопцы, кудаж Вам стоко кобыл то???? Может лучше скинуться и купить вертушку али самолет какой... у мя тут и адресочки есть (производителей) :о))) 2 ВладRS - Влад, помнишь наш разговор по поводу переброски компа с одной машины на другую? Так это, как оно... разбил я ее.... в хлам .... Зато теперь у мя конь упакованный :о)) и комп и прочая лабуда.... :о)))
прогорят и кованные если бенз недольёш тока так а то 'что ты планируеш по замене не стоит 400лс! если ты уж решился на все кишки то мин 550-600лс, а так деньги на ветер, я тебе давал ссылку на с-карс, там мыльница о 600лс вроде была, а ещё к нам в Ригу привозили 200ку (спорт) там было 680лс
Улдис, а коробка, а кузов? Да я через два старта энергичных сход развал уже никогда не сделаю. Да и база длиновата у этой машины, чтобы 680 сил иметь, вот Ur Quattro! У меня перфоманс кар, а не чумовоз! 420 сил за глаза хватит, чтобы бумеров и меринов наказывать, если сам не улечу (три раза тьфу)
В субботу тоже замерял у Влада. Что самое интересное думаешь что у тебя одно, а получается другое. Короче получилось 250 л.с., чиповал тоже у них.
Была такая в свое время Группа В - ездили там ничем не лимитированные монстры типа Лянча Дельта Интеграле, Ур Кватро, Пежо 205, Форд RS200... 500-900 сильные типа вот такого http://216.110.167.205/~dbrace/galleri/urq/pic1.jpg ну и мотор там был 5-ти цилиндровый, 2.2 турбо - 630 лыс.
Re: Re: Re: Еще раз про чип-тюних Вот и я так думаю! Интересно только в чем не исправность? Хочу для начала компресию замерить!
2 Yan А я не знаю сколько реально л.с. у моей машины под капотом, но на данном этапе меня немного беспокоит другое... общее состояние машины... вот поменяю все мелочи и не мелочи... дабы устранить раздражающие мой мозг звуки и содрагания и вот тогда можно будет думать о замерах количества коней, кобыл, поросят и пр живности, а также заниматься их разведением ... и опять же не забывая о старой истине - много - не всегда хорошо! :о))