Сегодня весь день калупался с машиной, менял прокладки клапанных крышек и чистил впускной коллектор и дросель от шлака. Так вот, я заметил что шлак образовывается в том месте где есть формула=масло+сажа с егр. На участке, где только один егр - налета нет. Так может быть стоит победить само попадание масло во впуск, чем глушить только само ЕГР в одиночку??? Тысячи две назад отключил ЕГР (снял вакуум с-клапана) надеялся, что за это время все птдсохнет и я все это дело выкалупаю без особого труда, но масло сделало свое дело... Все таже глина во впуске, которая очень легко смывается с баллончика для чистки карбюратора в чистовом, а сначало - просто растворителем). Но очень плохо смывается с рук ((( Есть бредовая идея снять коллектора на впуске, а головы почистить тем же баллончиком??? Растворитель ничего не разъест полезного в головах???
Вся эта грязь не исчезнет ведь , а стечет в цилиндры и попадет под тарелки клапанов..... Я бы не стал так делать.
Эта "грязь" помогает улавливать мелкие пылинки, которые воздушный фильтр пропустил. Так что боротся с ней не нужно - она полезна, пока не снижает просвет коллектора. И не стоит бояться, что сажа попадает в цилиндры через ЕГР - она ведь там уже была и ничего страшного если еще раз там побывает.
Так в том-то и дело что сама сажа не опасна, опасна смесь сажи с маслом. Как исключить попадания масла во впуск при условии фильтра ВКГ и целой мембраны? Нагар на дроселе и впускном коллекторе у меня составил от 3 до 5 мм на каждой стенке. Жаль не смог сфотогрофировать, т.к.руки досих пор не смог отмыть. Сечение впуска у меня ой как уменьшилось(((
у тебя все тож самое что и у Freespeed-а. либо турбина кидает масло, либо картерные газы настолько велики, что филтр картерных газов не справляется, износ поршневой. итого, впуск загаживает: - умирающая турбина - изношеная поршневая - незаглушеный ЕГР (всемизвесный)
Замер компрессии и давления картерных газов поможет определить состояние поршневой.Турбину только косвенно по люфту вала и расходу масла.
Вставляешь манометр вместо щупа и на прогретом двигателе замеряешь не менее 15мин , мах допустимое 5 мбар, как-то так.
Вопрос по показаниям Ваг-кома 3 группы, 2 окно - около 750 3 окно - около 350 Температура воздуха 30-34 Скажите это нормально или есть какие-то проблемы. Фильтр воздушный прошел около 6000 км. ЕГР и ДЗ отключен. Плюс в адаптации уменшенно губительное действие егр