Еще раз про ЕГР

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 27 май 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Сегодня весь день калупался с машиной, менял прокладки клапанных крышек и чистил впускной коллектор и дросель от шлака.
    Так вот, я заметил что шлак образовывается в том месте где есть формула=масло+сажа с егр. На участке, где только один егр - налета нет.
    Так может быть стоит победить само попадание масло во впуск, чем глушить только само ЕГР в одиночку???
    Тысячи две назад отключил ЕГР (снял вакуум с-клапана) надеялся, что за это время все птдсохнет и я все это дело выкалупаю без особого труда, но масло сделало свое дело...
    Все таже глина во впуске, которая очень легко смывается с баллончика для чистки карбюратора в чистовом, а сначало - просто растворителем).
    Но очень плохо смывается с рук (((
    Есть бредовая идея снять коллектора на впуске, а головы почистить тем же баллончиком??? Растворитель ничего не разъест полезного в головах???
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вся эта грязь не исчезнет ведь , а стечет в цилиндры и попадет под тарелки клапанов..... Я бы не стал так делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #3 buhpro, 27 май 2012
    Последнее редактирование: 27 май 2012
    Эта "грязь" помогает улавливать мелкие пылинки, которые воздушный фильтр пропустил. Так что боротся с ней не нужно - она полезна, пока не снижает просвет коллектора. И не стоит бояться, что сажа попадает в цилиндры через ЕГР - она ведь там уже была и ничего страшного если еще раз там побывает.
     
  4. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #4 kholod_a, 27 май 2012
    Последнее редактирование: 27 май 2012
    Так в том-то и дело что сама сажа не опасна, опасна смесь сажи с маслом.
    Как исключить попадания масла во впуск при условии фильтра ВКГ и целой мембраны?:shock:

    Нагар на дроселе и впускном коллекторе у меня составил от 3 до 5 мм на каждой стенке.
    Жаль не смог сфотогрофировать, т.к.руки досих пор не смог отмыть.
    Сечение впуска у меня ой как уменьшилось(((
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у тебя все тож самое что и у Freespeed-а.
    либо турбина кидает масло, либо картерные газы настолько велики, что филтр картерных газов не справляется, износ поршневой.

    итого, впуск загаживает:
    - умирающая турбина
    - изношеная поршневая
    - незаглушеный ЕГР (всемизвесный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    ЕГР отключил вакуум. клапан закрыт (смотрел)
    Как проверить состояние турбины или износ поршневой???
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #7 serg72, 27 май 2012
    Последнее редактирование: 27 май 2012
    Замер компрессии и давления картерных газов поможет определить состояние поршневой.Турбину только косвенно по люфту вала и расходу масла.
     
  8. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Как проверить давление картерных газов???
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Вставляешь манометр вместо щупа и на прогретом двигателе замеряешь не менее 15мин , мах допустимое 5 мбар, как-то так.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Вопрос по показаниям Ваг-кома 3 группы,
    2 окно - около 750
    3 окно - около 350
    Температура воздуха 30-34
    Скажите это нормально или есть какие-то проблемы. Фильтр воздушный прошел около 6000 км.
    ЕГР и ДЗ отключен. Плюс в адаптации уменшенно губительное действие егр
     
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    апну тему. т.к. волнует данный вопрос.