Сколько людей-столько мнений, так же как и машин Не могу определиться до сих пор за что схватиться. Ситуация такова: машина долго стояла,потом поехала и ездит уже пол года в моих руках.подъедает масло, не дымит, обнаружил следы масла в воздушном фильтре,с компрессией не определился кому верить-ручному компрессометру -10 (замерял сам) или мастеру - 13-14.Но мощность в последнее время не радует.Раскоксовывал кольца "ЛАВРОМ"-результата не заметил. Вопрос в следующем. Куда уходит масло и по какой причине попадает в фильтр? Может ли это происходить из за МСК, клапанов и направляющих?Или все же залегли маслосъемные кольца и нужно их менять?Поможет ли притирка клапанов и смена МСК?как уже говорил-не дымит.выхлоп чистый при нагрузках и переключениях, из отверстия маслянного щупа-тоже дыма нет,из отвода (или как граммотно эта ВЕСЧЬ называется), если снять воздухан слева по направлению движения от моновпрыска тоже дыма нет, но есть капли масла которые рвутся наружу если снять оранжевую "шпляпку". Буду благодарен за диагноз!
а сколько кушает масла? скорее всего колпачки.....попробуй их поменять, на 80 это недорого........я вот тоже скоро поеду менять все уже купил.....сервис выбираю......у меня кушает 2-3 литра/10000...... а мощность не радует, так ведь этому масса причин может быть.......топливная система, свечи, вакуумная утечка, подтормаживание коле (хотя это реже), форсунки засорены и т.д.
Re: а сколько кушает масла? а кушает прилично, я бы даже сказал неприлично ЖРЕТ, около 800 гр на 1000-1200 км. Кольца однозначно потому что в фильтре масло?? а засорение сапуна или еще чего не может быть тому причиной??
Re: Re: а сколько кушает масла? Да-аааа....1л/1000км многовато.....похоже дело не закончится заменой МСК.....
учитывая то что ты уже пытался освободить кольца,а результатов не получил,а также по ряду других признаков (отсутствие дыма),я бы поменял МСК для начала,причем не снимая головки (то есть без притирки клапанов и прочих процедур).........компрессия несмотря на разные результаты нормальная,так что нет причины "курочить" движок......а наличие масла,может говорить лишь о качестве оного,парит шибко....смени марку масла и прочисти вентиляцию......
масло менял сразу после разкоксовки. Сейчас залил Мобил СС. Кушать стала меньше. Но тем не менее. Знакомый мастер - говорит что нужно менять поршневую однозначно, мастера в сервисе говорят что в принципе причиной может быть и МСК в купе с перепускающими клапанами. Я имею ввиду попадание масла в воздушный фильтр. Эта разница мнений и стала причиной этого поста. НЕ хочу тратить деньги дважды-сначала на МСК+клапана , а если не поможет то на смену колец\поршневой. Я понимаю что можно сразу кинуться и поменять поршневую, МСК и притереть клапана, но разбрасываться вот так деньгами не хочется, хотя и сумма в принципе небольшая - 300 б (типа у вторых знакомых). Где и какую вентиляцию можно почистить? я так понимаю есть некая сеточка под клапанной крышкой, что еще?
З.Ы. в инструкции по эксплуатации пишут что расход масла в 1л на 1000 км это нормально! , так же как и расход топлива в 11 литров на сотню для машин без катализатора. ПОЧЕМУ ТАК ПИШУТ?
я конечно не спец в автомобилях и не знаю почему так пишут......мое имхо: думаю что если кушает более 1л/1000 км (видимо по ИХ мнению это предел) очень часто нужно отслеживать и доливать масло и в один прекрасный день забудешь долить....топипецможетбыть .....да и доливать накладно (если не лить М5)
если поменять только МСК,то это совсем не дорого выйдет,а максимум попадалова --комплект колпачков,так это даже дешевле комплекта свечей выйдет! смени МСК и потом думай,но мне кажется что этим все и закончится.......просто перебор двигла,процедура не простая,это как на операцию лечь .......иди знай,что "доктора" накрутят.......можно вообще без движка остаться.......да и какая,нахрен,поршневая,если компрессия на уровне???
Не хочешь попадать на деньги-сними голову и всё станет ясно. И цилиндры промеряешь, и их состояние в целом оценить сможешь. И колечки поменяешь-если что. А со снятой головой и проблем-то нет. И колпачки поменяешь (стоят-то действительно копейки), и клапана притрёшь-хуже не будет.
Ну, тады уж и направляющие втулки клапанов до кучи поменять, также как и все прокладки ГБЦ по кругу. И забыть о ней на фиг! А сам движок перед этим выдернуть (осталось-то тока коробку отстыковать!), чтобы уж и сцепуху новую воткнуть, прям комплектом. Можно прям дома на кухне разложиться в тепле и при свете!
А мы все такие, типа, умные, все, типа, специальные. И движков мы уже перебрали-счёту не поддаётся. И научить любого мы можем-это нам только дай. А вот када человек реально попадёт на бабки из-за того, что цилиндр задрало или ещё чего, то все, конечно, дружно скажут:"Ну мы же тебе говорили........". Снять голову займёт полдня времени. Согласен-будет попадалово в бабках за прокладки, болты головки и т.д. Но и будет РЕАЛЬНАЯ и что самое главное ОБЪЕКТИВНАЯ возможность оценить состояние двигателя. Говорю это только на основе своего ЛИЧНОГО опыта. В своё время практически в аналогичной ситуации получилось избежать значительно большего геморроя.
так помоему никто и не говорил что это неправильно,просто к чему так радикально? просто сменить МСК ,это пару часов работы и минимум затрат,и посмотреть результат,а дальше видно будет......голову снять можно и потом,если не поможет,если в поршневой проблемы появились,то это уже есть сейчас и этого не изменить,но можно для начала проверить,а уж потом скидывать голову и смотреть поршневую....