Еще раз про катализатор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Виталий20, 11 дек 2006.

  1. Виталий20

    Виталий20 Новичок

    22 мар 2006
    36
    Audi100/44, 2.3NF, 1988
    Пришло время менять среднюю, а вместе с ней и заднюю части глушителя. Соответственно, назрел вопрос о том, что делать с катализатором(машине почти 20 лет). У нас предлагают ремонт путем набивания нержавеющей стружкой, что доверия не внушает, да и стоит дороговато. Пламегаситель тоже не хочу, поскольку говорят, что звенеть начинает быстро, и, судя по виду, непонятно, как он свои функции (из названия проистекающие) выполняет.
    Наткнулся на следующую вещь:http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=628&pid=02D3AFF2

    Это оригинальный резонатор, который ставится после катализатора вместо куска ранее установленной трубы(в каталоге написано "только в качестве замены катализатора"). Цена вопроса - 205 долларов или 179 для варианта с автоматом.

    Вопроса два:
    1. Какая может быть существенная разница между вариантами для автомата и без него?
    2. Надо ли при установке этой приблуды выбивать катализатор?

    Может быть, кто нибудь пользовался?

    Кто что думает?:shock:
     
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Еще раз про катализатор

    Стружка у тебя будет периодически вылетать дальше по тракту и весело греметь/звенеть.
    Плаягаситель ставил себе типа МЖРеску за 1000 с чем-то наших денег. Эффекта особого нет. Пламя он может и гасит, а вот звук - нет.
    Ехидный вопрос - а ты уверен, что от ката у тебя что-то осталось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #3 Guru, 11 дек 2006
    Последнее редактирование: 11 дек 2006
    Ответ: Еще раз про катализатор

    А я ставил за 3500...ваших денег вместе с работой. :) В Питере причем. Доволен как слон (был...). И звук тихенький. Так что пламегас-пламегасу рознь.
    Оригинальный резонатор-это вопрос денег. Так как по любому IMHO, лучше, но и дороже плямегаса.
    Все остальное (выбивание или просто кусок трубы вварить) - не надолго + звон + менять следующую банку быстро будешь (выгорать будет)
    Собственно все.
    По вопросам:
    1 - не в курсе
    2- "приблуда" (резонатор оригинал или пламегас) ставится ВМЕСТО катализатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Виталий20

    Виталий20 Новичок

    22 мар 2006
    36
    Audi100/44, 2.3NF, 1988
    Ответ: Еще раз про катализатор

    To VVsevolod
    Я и написал, что на почти 20-летней машине пациент скорее мертв, чем жив, а вариант с набивкой стружкой мне доверия не внушает, равно как и установка пламегасителя без гарантии.

    To Guru
    Ну, насколько я понял по картинке каталожной, ставится эта вещь именно после катализатора( судя по конфигурации привалочных фланцев), т.е. ЛЗ не надо выбрасывать...

    Хочется получить приемлемый звук после замены(аргумент против пламегасителя) , не задушить двигатель и не менять среднюю часть кажные 3 месяца(аргумент против стружки), поскольку планирую на этой машине еще какое-то время поездить.
     
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Еще раз про катализатор

    Виталий - внимательно обнюхал картинку с резонатором после ката. По фланцам он действительно ставится после ката. Только вот есть одна тонкость - после ката места для резонатора нет!!! Сам лично сидел под машиной и наблюдал процесс врезки.
    Может быть на твоей место есть, но очень я в этом сомневаюсь.
    Думаю, путь у тебя простой - кат фтопку, а ВМЕСТО НЕГО резонатор. Крепление лямбды (стакан с резьбой) вваривать на вход резонатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Виталий20

    Виталий20 Новичок

    22 мар 2006
    36
    Audi100/44, 2.3NF, 1988
    Ответ: Еще раз про катализатор

    Спасибо за информацию! Надо будет залезть под машину и посмотреть!
     
  7. Виталий20

    Виталий20 Новичок

    22 мар 2006
    36
    Audi100/44, 2.3NF, 1988
    Ответ: Еще раз про катализатор

    Посмотрел по каталогу- а для С4 такой штуки и нет!
     
    1 человеку нравится это.
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Еще раз про катализатор

    Не а...

    2 b 443253119C exhaust silencer, front 1
    for vehicles only as replacement for the catalyst
    replacement - замена, замещение...
    А лямбду просто перенести, как сказал VVsevolod
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Виталий20

    Виталий20 Новичок

    22 мар 2006
    36
    Audi100/44, 2.3NF, 1988
    Ответ: Еще раз про катализатор

    Английским я владею, спасибо;), а ориентировался исключительно на картинку и ее пропорции...

    А универсальные катализаторы кто-нибудь пользовал?
     
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Еще раз про катализатор

    Те что у нас продают-польское д...мо. Типа токо ТО пройти и через год выкинуть...Сам не ставил. А зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    16 ноя 2005
    548
    Уже не ауди...
    Ответ: Еще раз про катализатор

    Универсальные катализаторы - Гумно... На год - эт максимум! Наш бензин жгёт всё!!! :) Поэтому я себе пламегаситель вместа катализатора вварил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Виталий20

    Виталий20 Новичок

    22 мар 2006
    36
    Audi100/44, 2.3NF, 1988
    Ответ: Еще раз про катализатор

    И как он в плане звука?
     
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Еще раз про катализатор

    В зависимости от ценовой категории пламегаса...
    Да не переживай ты так! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    16 ноя 2005
    548
    Уже не ауди...
    Ответ: Еще раз про катализатор

    Звук катализатора менее звонкий чем пламегасителя... А по громкости одинаково... Я бы сказал от пламегасителя звук такой же как от осыпавшегося катализатора, только тише... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Виталий20

    Виталий20 Новичок

    22 мар 2006
    36
    Audi100/44, 2.3NF, 1988
    Ответ: Еще раз про катализатор

    В общем совсем меня запутали;)
     
  16. Виталий20

    Виталий20 Новичок

    22 мар 2006
    36
    Audi100/44, 2.3NF, 1988
    Ответ: Еще раз про катализатор

    Сейчас какие-то двухслойные пламегасители есть, говорят- тише...
    А какие стоят у Вас?
     
  17. Timon-ALF

    Timon-ALF Участник форума

    21 фев 2005
    125
    A6 C6 3.0TDI Q
    #17 Timon-ALF, 11 апр 2007
    Последнее редактирование: 11 апр 2007
    Ответ: Еще раз про катализатор

    блин... мучает таже проблема...
    Загорелась лампочка "Check Engine". Сначала подумал, что из-за бензина, т.к. ничё не трясло, заводилась отлично... просто тупо горит лампочка! Ну, думаю, заправлюсь где-нить в нормальном месте и всё пройдёт! Нифига! Решил съездить на диагностику в АвтоСпецЦентр Ауди на таганке, т.к. живу совсем рядом! Сделали:
    - диагностика (компьютерная)
    - давление в топливной системе замер
    - эл.цепи проверка лямбда-зондов (до и после катализаторов)
    - считывание блока измеряемых величин
    - проверка на герметичность выпускного тракта (прав. и лев. ГБЦ)
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    по результатам диагностики мастер сказал, что необходимо менять катализаторы Bank1 и Bank2 (дефект катализаторов). Сказал, что они не ремонтируются и их надо будет заказывать. Один стоит $2500 (а их два) + $1000 работа! Дилеры едрён батон...
    В итоге сказали, чтобы готовил $6000, т.к. металло-керамическая конструкция самих катализаторов на выпуске забилась и тупо душит двигатель, хотя, никаких ухудшений динамики я не почувствовал!
    Прошёл почти месяц... ошибка продолжает гореть... движок начинает тупить неособо, но чувствуется... и иногда тряска появляется... небольшая... но на скорости порой чувствительная... вот собрался в http://www.auspuff.ru/kataliz2.shtml и не знаю чё делать...
    родные - СУПЕРдорого
    неродные - отсутствует
    б/у на разборе - кот в мешке (х.з. какой износ и состояние)
    ремонт - тупо стружка (так же прогорает делается на несколько месяцев)
    пламегасители - шум, конфликт мозгов и лямбды, регулярная замена резонатора, стоящего после катов, вибрация, расход топлива...
    универсальные каты - максимум на год
    И КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Chiphop

    Chiphop Участник форума

    10 мар 2007
    298
    Московская обл.
    Авдотья 100/45'Q (была)
    Ответ: Еще раз про катализатор

    Сделал вот у них (на МКАДе, оч удобно) Остался очень доволен качеством работ и результатом:)
    Вот что пишут:
    Пламегасители из нержавеющей стали различных типоразмеров разработанные специально для установки вместо катализатора. Корпус такого пламегасителя выполнен двухслойным, внутренности сложные из стали толщиной 1,5 - 2 мм, трёхкамерные, с диффузором. Противодавление, оказываемое таким пламегасителем, максимально близко к противодавлению исправного катализатора, что необходимо для правильного газообмена в камере сгорания. Цена с установкой от 50 до 90 у.е., включая проверку работоспособности лямбда-зонда тестером WALKER. Гарантия на установленные детали и выполненные работы 1 год. Для автомобилей с большим объемом двигателя и в тех случаях, когда форма катализатора не позволяет установить пламегаситель качественно, мы предлагаем изготовить передний глушитель на основе корпуса катализатора, установленного на автомобиле. Эта работа более трудоемкая, поэтому более дорогая - от 80 до 160 у.е. за один катализатор, также включая проверку лямбда-зонда тестером WALKER, но имеет ряд преимуществ:
    1. Большая долговечность полученной детали - практически до конца срока службы автомобиля;
    2. Сохранение внешнего вида выпускной системы ,что немаловажно при последующей продаже;
    3. Сохранение оригинальной конфигурации выпускной системы, т.е. вся система продолжает работать в штатном режиме;
    4. Минимально возможный уровень шума;
    5. Гарантия на выполненную работу 2 года.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chiphop

    Chiphop Участник форума

    10 мар 2007
    298
    Московская обл.
    Авдотья 100/45'Q (была)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ответ: Еще раз про катализатор

    завтра туда поеду, посмотрим :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...