Пришло время менять среднюю, а вместе с ней и заднюю части глушителя. Соответственно, назрел вопрос о том, что делать с катализатором(машине почти 20 лет). У нас предлагают ремонт путем набивания нержавеющей стружкой, что доверия не внушает, да и стоит дороговато. Пламегаситель тоже не хочу, поскольку говорят, что звенеть начинает быстро, и, судя по виду, непонятно, как он свои функции (из названия проистекающие) выполняет. Наткнулся на следующую вещь:http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=628&pid=02D3AFF2 Это оригинальный резонатор, который ставится после катализатора вместо куска ранее установленной трубы(в каталоге написано "только в качестве замены катализатора"). Цена вопроса - 205 долларов или 179 для варианта с автоматом. Вопроса два: 1. Какая может быть существенная разница между вариантами для автомата и без него? 2. Надо ли при установке этой приблуды выбивать катализатор? Может быть, кто нибудь пользовался? Кто что думает?
Ответ: Еще раз про катализатор Стружка у тебя будет периодически вылетать дальше по тракту и весело греметь/звенеть. Плаягаситель ставил себе типа МЖРеску за 1000 с чем-то наших денег. Эффекта особого нет. Пламя он может и гасит, а вот звук - нет. Ехидный вопрос - а ты уверен, что от ката у тебя что-то осталось?
Ответ: Еще раз про катализатор А я ставил за 3500...ваших денег вместе с работой. В Питере причем. Доволен как слон (был...). И звук тихенький. Так что пламегас-пламегасу рознь. Оригинальный резонатор-это вопрос денег. Так как по любому IMHO, лучше, но и дороже плямегаса. Все остальное (выбивание или просто кусок трубы вварить) - не надолго + звон + менять следующую банку быстро будешь (выгорать будет) Собственно все. По вопросам: 1 - не в курсе 2- "приблуда" (резонатор оригинал или пламегас) ставится ВМЕСТО катализатора.
Ответ: Еще раз про катализатор To VVsevolod Я и написал, что на почти 20-летней машине пациент скорее мертв, чем жив, а вариант с набивкой стружкой мне доверия не внушает, равно как и установка пламегасителя без гарантии. To Guru Ну, насколько я понял по картинке каталожной, ставится эта вещь именно после катализатора( судя по конфигурации привалочных фланцев), т.е. ЛЗ не надо выбрасывать... Хочется получить приемлемый звук после замены(аргумент против пламегасителя) , не задушить двигатель и не менять среднюю часть кажные 3 месяца(аргумент против стружки), поскольку планирую на этой машине еще какое-то время поездить.
Ответ: Еще раз про катализатор Виталий - внимательно обнюхал картинку с резонатором после ката. По фланцам он действительно ставится после ката. Только вот есть одна тонкость - после ката места для резонатора нет!!! Сам лично сидел под машиной и наблюдал процесс врезки. Может быть на твоей место есть, но очень я в этом сомневаюсь. Думаю, путь у тебя простой - кат фтопку, а ВМЕСТО НЕГО резонатор. Крепление лямбды (стакан с резьбой) вваривать на вход резонатора.
Ответ: Еще раз про катализатор Не а... 2 b 443253119C exhaust silencer, front 1 for vehicles only as replacement for the catalyst replacement - замена, замещение... А лямбду просто перенести, как сказал VVsevolod
Ответ: Еще раз про катализатор Английским я владею, спасибо, а ориентировался исключительно на картинку и ее пропорции... А универсальные катализаторы кто-нибудь пользовал?
Ответ: Еще раз про катализатор Те что у нас продают-польское д...мо. Типа токо ТО пройти и через год выкинуть...Сам не ставил. А зачем?
Ответ: Еще раз про катализатор Универсальные катализаторы - Гумно... На год - эт максимум! Наш бензин жгёт всё!!! Поэтому я себе пламегаситель вместа катализатора вварил...
Ответ: Еще раз про катализатор В зависимости от ценовой категории пламегаса... Да не переживай ты так!
Ответ: Еще раз про катализатор Звук катализатора менее звонкий чем пламегасителя... А по громкости одинаково... Я бы сказал от пламегасителя звук такой же как от осыпавшегося катализатора, только тише...
Ответ: Еще раз про катализатор Сейчас какие-то двухслойные пламегасители есть, говорят- тише... А какие стоят у Вас?
Ответ: Еще раз про катализатор блин... мучает таже проблема... Загорелась лампочка "Check Engine". Сначала подумал, что из-за бензина, т.к. ничё не трясло, заводилась отлично... просто тупо горит лампочка! Ну, думаю, заправлюсь где-нить в нормальном месте и всё пройдёт! Нифига! Решил съездить на диагностику в АвтоСпецЦентр Ауди на таганке, т.к. живу совсем рядом! Сделали: - диагностика (компьютерная) - давление в топливной системе замер - эл.цепи проверка лямбда-зондов (до и после катализаторов) - считывание блока измеряемых величин - проверка на герметичность выпускного тракта (прав. и лев. ГБЦ) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ по результатам диагностики мастер сказал, что необходимо менять катализаторы Bank1 и Bank2 (дефект катализаторов). Сказал, что они не ремонтируются и их надо будет заказывать. Один стоит $2500 (а их два) + $1000 работа! Дилеры едрён батон... В итоге сказали, чтобы готовил $6000, т.к. металло-керамическая конструкция самих катализаторов на выпуске забилась и тупо душит двигатель, хотя, никаких ухудшений динамики я не почувствовал! Прошёл почти месяц... ошибка продолжает гореть... движок начинает тупить неособо, но чувствуется... и иногда тряска появляется... небольшая... но на скорости порой чувствительная... вот собрался в http://www.auspuff.ru/kataliz2.shtml и не знаю чё делать... родные - СУПЕРдорого неродные - отсутствует б/у на разборе - кот в мешке (х.з. какой износ и состояние) ремонт - тупо стружка (так же прогорает делается на несколько месяцев) пламегасители - шум, конфликт мозгов и лямбды, регулярная замена резонатора, стоящего после катов, вибрация, расход топлива... универсальные каты - максимум на год И КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ???
Ответ: Еще раз про катализатор Сделал вот у них (на МКАДе, оч удобно) Остался очень доволен качеством работ и результатом Вот что пишут: Пламегасители из нержавеющей стали различных типоразмеров разработанные специально для установки вместо катализатора. Корпус такого пламегасителя выполнен двухслойным, внутренности сложные из стали толщиной 1,5 - 2 мм, трёхкамерные, с диффузором. Противодавление, оказываемое таким пламегасителем, максимально близко к противодавлению исправного катализатора, что необходимо для правильного газообмена в камере сгорания. Цена с установкой от 50 до 90 у.е., включая проверку работоспособности лямбда-зонда тестером WALKER. Гарантия на установленные детали и выполненные работы 1 год. Для автомобилей с большим объемом двигателя и в тех случаях, когда форма катализатора не позволяет установить пламегаситель качественно, мы предлагаем изготовить передний глушитель на основе корпуса катализатора, установленного на автомобиле. Эта работа более трудоемкая, поэтому более дорогая - от 80 до 160 у.е. за один катализатор, также включая проверку лямбда-зонда тестером WALKER, но имеет ряд преимуществ: 1. Большая долговечность полученной детали - практически до конца срока службы автомобиля; 2. Сохранение внешнего вида выпускной системы ,что немаловажно при последующей продаже; 3. Сохранение оригинальной конфигурации выпускной системы, т.е. вся система продолжает работать в штатном режиме; 4. Минимально возможный уровень шума; 5. Гарантия на выполненную работу 2 года.
Ответ: Еще раз про катализатор сорри, забыл что делал именно тут ... http://www.av-master.ru/index.html