ответьте кто сталкивался , пожалуйста Audi 100(45) 94 , длинная панель приборов ... не горит подсветка спидометра и часов(по идеи лампочки их рядом стоят) ..снимал панель , звонил лампочки цешкой , потом переставлял их в другие разьемы, лампы рабочие ..снять плату и посмотреть со стороны монтажа элементов побоялся ( вдруг что там нарушу ) . Если кто владеет вопросом посоветуйте как поступить, может ничего страшного если снять монтажную панель и там искать обрыв или не контакт, заранее благодарю
Ничего не нарушишь. Просто аккуратно снимай монтажную плату, отсоединив шину питания от стабилизатора напряжения. Но контакт потерялся скорее всего не в плате, а в самой лампочке или патрончике - у меня на похожей торпеде вообще половина подсветки не работала - где перегорели лампочки, а где в патрончике нарушился контакт усиков лампочки и контактов патрончика. Звонить надо лампочку, а после её установки в патрончик - в сборе надо звонить
звонил все в сборе и даже переставлял в сборе , лампы рабочие ..питание все отсоедил сразу ....и собраны вроде все параллельно
как старый электрик скажу тебе так: чудес не бывает - есть хреновый контакт, проверь действительно все контактные площадки под лампочками, кстати о лампочках за неимением родных ламп для панели использую девяточные(жиговские).
а если просто прокинуть паралеллельно провода от работающих ламп ??? чтоб не залезать внутрь блока , под саму монтажную плату, не будет большого вреда от этого ?
А у меня лампочки подсветок кнопок стеклоподьемника на водительской двери и лампа кнопки открывания люка то горят, то не горят то как аварийка мигают это что может быть? контакт? лампа перегорает или что? я спросил в сервисе сказали что может и перегорает лампа а поменять ее незя она только с кнопкой меняется... как понимать? дурят?
Попробуй прозвонить контакты на плате приходит ли ток на них,с проводками тоже пробовал работало но причина оказалася в плохом контакте патрончика с платой что успешно удалил напайкой контакта на плату поскольку патрончик протер дорожку,а на кнопках тоже была свистопляска решилась перепайкой лампочек с сопротивлением даже ярче стало.
это все прекрасно но дорожки то располагаются с внутренней стороны платы , для чего придется просто располовинить саму панель , тоесть снять плату ...а там под ней живут тахометр и спидометр ..не рассыплются ли они от такого , вот я чего боюсь , а иначе до дорожек и до элементов мне никак не добраться
вообщем то все не так просто оказывается ( что и самое обидное) не горят ведь сразу 3 лампы, 2 на подсветку спидометра и одна на подсветку указателя уровня топлива, не может же контакт пропасть сразу в 3 лампах ( вчера проверил от другого источника лампы в сборе с патронами, все работает) а на месте все молчат ..я даже затрудняюсь в каком направлении рыть уже .......... не стоят же там разные предохранители, или они питаются от разных цепей ... Бывалые электрики проявите снисхождение , посоветуйте как бороться с такой на первый взгляд простой неполадкой
Вся беда что своими глазами не увидишь, а давать советы в слепую тоже не лучший вариант. Короче, похоже засада крепкая, запасись терпением и мультиметром для прозвонки, прозвони все дорожки по питанию ламп, кстати все лампы на панели по электроцепи запаралелены, поэтому вариант с проброской новых проводников до не горящих лампочек не такой уж бредовый.
если в кнопке лампа сгорит,то менять надо целиком....не дурят......однако можно попробовать вскрыть кнопку и впаять светодиод или новую лампу........ судя по описанию,моргают лампы во всех кнопках одновременно......похоже на контакт плохой,ведь они все получают питание от одной линии,да и не могут они синхронно сгорать......
была зимой похожая проблема... не горела подсвтека приборов... дело оказалось в "стрекозе" разобрали прочистили контакты и все стало ок. заплатил порядка 600 р (+диагностика)
Psv, Я Разбирал Свою Приборку Полностью! Чо Тока с Ней Не Делал! Было Любопытно Как Там Все Работает! Поэтому Опыт Есть, Но Правильно Говорит PAVLODAR, Вслепую Ничего Не Подскажещь! У Меня к Тебе Предложение! Я Ща Продаю Свою Родную Приборку, Там Все ОК! Можно Встретится, Разобрать Твою, Посмотреть Имея Наглядный Пример Того, Как Должно Быть! PowerWheels, и с Этой Проблемой я Тоже Сталкивался! Действительно, Почти Все Кнопки, Выключатели и т.д. Не Разборные и На Сервисах Предлагают Замену Всей Кнопки, Выключателя и т.д., Но Для Русского Человека Нет Преград! Я Сам, Лично, Аккуратно Разбирал Кнопки, Выключатели и т.д и Менял Там Лампочки! После Установки Все Работало Отлично, Даже Ярче Гореть Стало Немного! Можно Впаять Лампочки Почти Любой Мощности! Главное Не Перестараться, а То Кнопка Расплавиться! Кстати, у Меня Имеются Некоторые Кнопки с Заменяными Мною Лампочками! Если кому Нодо, Могу Подогнать!
Вообщем так ..( может кому будет интересно) РАзобрал панель тоже полностью ..на плате большой (по спидометром и тахометром ) была сгоревшая дорожка , очень трудно было увидеть её , напаял кусочек провода мягкого и на второй плате под часами сгорел транзистор BD 135 ( он под железным радиатором, запаял вместо него KT 815Г и все начало работать в лучшем виде ...а лампочки были все рабочие ...такие вот дела все спасибо