Доброе время суток! Имеется свежий ТНВД и сомнения по поводу нахождения шкива в ВМТ. Каким образом можно определить его положение?
Подать топливо под давлением на вход ТНВД с фиксатором в шкиве, при этом топливо будет выливаться из левого верхнего штуцера (если смотреть со стороны шкива).
Аа, ну тогда это штуцер форсунки ... (блин, наизусть не помню ) 3-его цилиндра . Мы ведь, фиксируя ГРМ, ставим поршень 3-его цилиндра в ВМТ.
Подскажите плиз, у товарища мотор БДГ, верятность что лег ТНВД. По компу ошибка 0050, проверили по меткам все нормально, отправили насос в киев говорят нет внутреннего давления. Вопрос - взаимозаменяемость железа и мозгов? Т.е. с более ранних моторов насос подойдет и если да то что нужно?
Нет не подойдёт! железо слабое, диаметр плунжеров у BDG больше, мозги то-же не пойдут, единственная надежда на ТНВД от BAU, но его (с его мозгами) надо прописывать у оффициалов! Попробуй ТНВД от BAU просто подключить не ставя, если не будет ошибки "отсуствие комуникации" то рандеву с официалами, для прописи иммобилизатора! появилась идея ! Нужен 100% рабочий ТНВД, не важно какой! (любой кроме E или EX !!!) Вытаскиваем из него распределительную головку, кулачковую круглую шайбу и мозги, и всё меняем на твоё от BDG, получаем рабочий BDG один в один! кулачковaя круглa шайбaя
т.е. просто из двух один собираем ) найти механику с живой подкачкой.... но нужно сначало точно убедится что проблема в подкачке, чесно говоря сомневаюсь я, 550-я ошибка скорей всего от заклинившего поршня ! Да и вообще причин может быть несколько.
Сейчас нет еситроника под рукой нужно проверить номера приводного вала.На АФВ и БДГ они точно разные ,кулачковая обойма от БДГ не налазит на вал АФВ.