Еще разок о замене ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Jeffiston-0_o, 20 окт 2012.

  1. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Доброе время суток! Имеется свежий ТНВД и сомнения по поводу нахождения шкива в ВМТ. Каким образом можно определить его положение?
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Подать топливо под давлением на вход ТНВД с фиксатором в шкиве, при этом топливо будет выливаться из левого верхнего штуцера (если смотреть со стороны шкива).
     
  3. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Спасибо большое!
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Это для простых насосов а не ВП-44
     
  5. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Странно, но так все и получилось. Выставил :shock:
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Левый верхний штуцер ТНВД, если смотеть со стороны шкива, является обраткой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Почему обраткой? Это один из выходов на форсунки, как я понимаю.
     
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Дяде Вове виднее. А ты наверное случайно попал:D
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :D:lol::lol::lol: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Аа, ну тогда это штуцер форсунки ... (блин, наизусть не помню :shuffle:) 3-его цилиндра :). Мы ведь, фиксируя ГРМ, ставим поршень 3-его цилиндра в ВМТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Видимо не до конца еще разрегулировал т.е разобрал
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверить просто: в 1-й группе смотри на цикловую после прогрева и отключение потребителей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Нет, просто ТНВД пришел от немцев ...
     
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Это как? Новый и без шкива?
     
  15. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    #15 Jeffiston-0_o, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    После проверки со свернутым шкивом и открученной гайкой
     
  16. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    Подскажите плиз, у товарища мотор БДГ, верятность что лег ТНВД. По компу ошибка 0050, проверили по меткам все нормально, отправили насос в киев говорят нет внутреннего давления.
    Вопрос - взаимозаменяемость железа и мозгов? Т.е. с более ранних моторов насос подойдет и если да то что нужно?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #17 quattrosens, 16 ноя 2012
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
    Нет не подойдёт! железо слабое, диаметр плунжеров у BDG больше, мозги то-же не пойдут, единственная надежда на ТНВД от BAU, но его (с его мозгами) надо прописывать у оффициалов!
    Попробуй ТНВД от BAU просто подключить не ставя, если не будет ошибки "отсуствие комуникации" то рандеву с официалами, для прописи иммобилизатора!

    :rock:появилась идея ! Нужен 100% рабочий ТНВД, не важно какой! (любой кроме E или EX !!!) Вытаскиваем из него распределительную головку, кулачковую круглую шайбу и мозги, и всё меняем на твоё от BDG, получаем рабочий BDG один в один!

    кулачковaя круглa шайбaя
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    т.е. просто из двух один собираем :))
    найти механику с живой подкачкой....

    но нужно сначало точно убедится что проблема в подкачке, чесно говоря сомневаюсь я, 550-я ошибка скорей всего от заклинившего поршня ! Да и вообще причин может быть несколько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Сейчас нет еситроника под рукой нужно проверить номера приводного вала.На АФВ и БДГ они точно разные ,кулачковая обойма от БДГ не налазит на вал АФВ.
     
  20. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А не проще мозги перепаять? чем насосы корочить?