Здравствуйте, всем. Волею судьбы стал владельцем урода 2002-го года с пробегом 98000 миль (~160000 км). Машину отдали за долг, поэтому хотел сначала продать, но посмотрел на цены перевел в зеленые (в долг давал до кризиса) - решил оставить. Впрочем это не главное. Основное: зацепила она меня.. Давно собирался прикупить что-нить приличное, всё выбрать не мог.. Теперь более конструктивно. Проблемы\Впросы: 1. Аккумулятор дохнет через два дня. На какой менять? Чёткой информации не нашёл. Сейчас стоит Varta 92Ah. Ставить такой же или можно послабее? Ток холодной прокрутки? 2. Пнвмоподвеска качает только до 1-ого уровня. Ваг сказал: перегрев компрессора. Думаю для начала поползать с мыльной водичкой - проверить пневмобаллоны, затем проверить проводки к датчику температуры компрессора, затем уже решать что-либо. Ничего не пропустил? 3. Стартовая подготовка. а) ГРМ. По инструкции должна заполняться какая-то бумажка после его замены и куда-то там лепиться. Куда? Сегодня всю машину облазил - не нашел. Может всё-таки есть.. b) Масло, фильтр. Насколько проблематично поменять самому? Станции тех обслуживания не люблю за лотерею. Иногда всё нормально сделают, иногда болт кувалдой забивают, бл... Поэтому стараюсь делать мелочевку самостоятельно. 4. Это к питерцам. a) Можно ли прикупить VAG шнурок в Питере? Знаю что можно заказать, но хочется побыстрее. b) Магазины с запчастями и толковые станции тех обслуживания в Питере? В Маршале продавали оригинальный передний баллон образца 2007 года за 28000 и уверяли что он значительно лучше старых, а неоригинальный заказать просто невозможно. Заранее спасибо. P.S. Сбил у меня всю эйфорию этот форум. Задумаюсь более серьёзно насчет отказа от пнвмы если завод под Москвой или Arnot на собъют цены на пнвмобаллоны. Такой бюджет за feature которой пользуешься только при покупке и продаже машины - это чересчур... не хотелось бы, но сделаю.
поздравляю! по аккумулятору: сам по дурости посадил аккум в первый раз - оказалось что музон нуна выключать перед вытаскиванием ключа...оказывается он продолжает работать или усилок в нем...у меня нави+. потом зарядил его (хорошо во дворе дело было) и проблемка исчезла. теперь слежу за музоном - не хочется встать где нить из-за ерунды главное при снятии аккума код от музона найти (если штатный) - заблокируется. мне код сразу сказали и показали где его искать. ну если новый брать - то такой же как и был или посмотреть в эл каталоге зап частей.
поздравляю с приобретением! насчёт замены пневмы на пружины- вапрос личных пристрастий, но меня она несколько раз уже выручала, потому как не везде дороги ровные и замечательные, а на 3 уровне можно ехать более уверенно по остаткам дорог! Шнурок, поисчи тут в продажном разделе, ЛитлТоха их торгует и мне высылал почтой! Масло и фильтр поменять вовсе не проблемно самостоятельно.
по поводу шнурка, пиши в личку, дам телефон. Масло менял сам, 3 раза мыл, фильтр ставится элементарно (сними пластиковую защиту, сам увидишь), масло лил 5/40, пробег 200000, цвет после 3000 км не поменяло. По запчастям, тоже напиши, дам телефончик, ищет не особо быстро, но нарекания по качеству з/ч не было, основное делаю сам, а что сложнее помогает крендель из клуба Audi V12. Основной момент, обрати внимание на поведение коробки!!! Если бываешь в районе Дыбенко, могу на первый раз почитать ошибки vagcom ом.
Оооо, я как раз живу на Дыбенко, можно мне почитать?, а то коробас дергает и аирбэг то горит то тухнет. Машин а6 2001 2.7 бт.
Спасибо что откликнулись, Про музон читал. Аккумулятор вытаскивал, пытался восстановить (безрезультатно), засовывал обратно - полет нормальный. эл каталог зап частей - это ЕТКА? Согласен, сам не хочу, но деньги вещь серьёзная, хотя и не самая главная. К тому же это время и просто геморр. Написал. Насчёт предложения протестировать vagcom ом - спасибо за предложение, но уже проверял. К тому же надеюсь разобраться сам если будет шнурок. Но всё равно - спасибо ещё раз.
Такого не должно быть После вынимания ключа из замка зажигания магнитола, если была включена, должна выключаться сама. Смотри предохранитель отвечающий за магнитолу.
нее, магнитолла выключается, вернее при вытаскивании ключа пишет чего-то на германском (сфотаю, может переведете)...никак шнурок не куплю чтобы посмотреть что же она мне вообще пишет и отключить эту экстренную штуковину, которая сос посылать должна...
вот, что пишет и после этого выключается. зимой так выключил и аккум утром Ёк...теперь не хочу рисковать и выключаю перед вытаскиванием ключа.
Незнаю, что там фрицы написали, но я никогда не выключаю магнитолу, даже зимой (уже 2 зимы отъездил) и ничего не разряжается, хотя машина бывает стоит и по 3 дня (такой график работы).
нашел что было: функция записи автоматических сообщений работала...она пише 24 часа, даже при выключенном мафоне. PS походу немцы никогда карт для нас не сделают - типа не собираются с войной больше к нам , хотя, по логике, наши карты первыми должны выйти были...