Итак, выбираю между несколькими моделями в размере 235/45 R18: - Toyo Observe G3-Ice (шип) - Dunlop Graspic DS3 (не шип) - Nokian Hakkapeliitta 8 (шип) - Nokian Hakkapeliitta R2 (не шип) хотелось бы увидеть комментарии, может, будет попроще выбрать. Водительского опыта очень мало, накат около 100 тыс. км на полном приводе (субик импреза овощ 1.5 и А4 квака 3.0 тди), езжу как по городу, так и по области (хрен знает куда занесёт этой зимой), до этого пробовал только хакку эР (пара месяцев на зимнем контике ни в счет), в целом доволен, хотя на льду попадал в ситуации (обошлось без последствий)...вот как то так
Nokian Hakkapeliitta R2 (не шип) для москвы самое оно, Nokian Hakkapeliitta 8 (шип) для севера, урала, подходит где в одном месте снежные заносы в другом все выдуто до льда.
Недавно был тест-драйв зимних покрышек в журнале Авто-мир, так вот Хака-8 заняла первое место, хотя полностью провалила тест по езде на мокром асфальте.
У последней хаки очень много шипов стало, поэтому асфальт хуже держит и шумит сильней. Лучше присмотреться к тем кто занял в тесте 2-4 место, шипов меньше, явных провалов нет, шума меньше и отстают от хаки не сильно.
возьму эRку )) я решил, что имеет смысл на 18 диски натянуть липучку - для Москвы, а на 16 - шипы с высоким профилем - для довольно редких поездок в регионы
Я свой выбор делал основываясь на информации с этого сайта - http://www.tyrereviews.co.uk Выглядит все достаточно убедительно. Посмотрите, ваши шины тоже должны там быть.
Не виноватаяя ЯЯЯ Много было и автохлама и машин, но на шипах была только БМВ 5-ка (39 кузов), все остальное время на "липучке". За рулем, точно не помню но лет 12. Короче решил протестировать Автошины Nokian Hakkapeliitta 5 235/60 R18 HKPL SUV-5 107T XL Шип. Ведь все познается в сравнении...