Ещё про масло...вернее, про какую то хрень в масле.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем razdolbay_spb, 20 апр 2013.

  1. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    #1 razdolbay_spb, 20 апр 2013
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
    Здравствуйте.
    Ситуация в следующем -
    Купил две канистры масла. На дне одной из канистр был белый осадок, тячуий такой. Увидел это когда заливал масло в мотор, собственно под конец он и пошёл вместе с маслом.
    Вторую канистру взболтал перед тем как залить в двигатель.( )))
    До этого момента пользовался маслом другого производителя и ничего подобного никогда не наблюдал.
    На подделку не похоже, да и брал на фирменной АЗС.

    Написал в поддержку, ответили следующее -

    "Осадки и любые механические примеси в масле не допускаются. Такое масло считается некондиционным, не паспортизуется и не поступает в продажу. Чистота масла обеспечивается технологией производства и системой контроля качества.
    Сообщите, пожалуйста, где, когда и у кого Вы приобрели данную канистру. Соответствует ли вид купленной канистры с представленной на нашем сайте? Были ли защитные элементы канистры целыми при покупке? Вышлите фото канистры и этикеток (передней и задней) на канистре."

    И после того как выслал -

    "До настоящего времени мы не сталкивались со случаями образования белого осадка в масле *** Синтетическое SAE 5W-40. По данному случаю начата проверка данной партии масла. Рекомендуем заменить масло. В связи с наступлением летнего сезона рекомендуем применять масла класса вязкости SAE 10W-40.
    С уважением,"

    Вотъ.
    Рекомендуют.
    Эти нехорошие люди из нефяной компании не хотят ничего менять.(

    Капельная проба в норме. Масло чистое, светлое.)
    [​IMG][​IMG]

    Как думаете, продолжать ездить или срочно!!! сливать масло?
    Вот сейчас реально душит жаба, ещё раз менять масло.
    Я конечно понимаю, что по сравнению с капиталкой это мелочь. Но блин.)
     
  2. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    405
    А6 С5 2.8 АККП 98
    Ну хорошо, что не темный, а светлый может быть вызван:
    1. Седиментацией (осаждением) некоторых групп присадок масла при хранении – как правило, такие осадки имеют белый или белесый оттенок. Процесс ускоряется при длительном хранении при перепаде температур. На эксплуатационные характеристики масла влияния не оказывают и, в дальнейшем, в процессе работы агрегата растворяются в масле.
    2. Седиментацией белых глин, использующихся для финишной очиски высококачественных базовых минеральных масел. Осадки чаще всего имеют цвет от белого до сероватого. Процесс ускоряется при длительном хранении и перепаде температур. На эксплуатационные характеристики товарного масла влияния не оказывают, т.к. частицы химически нейтральны и имеют размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Преимущественно встречаются в высококачественных товарных маслах на минеральной основе.
    3. Ассоциацией мелкодисперсных частиц катализатора, имеющих размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Эти осадки темнее вызванных осаждением присадок или глин и могут иметь цвет вплоть до черного. Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате. На эксплуатационные характеристики товарного масла влияния не оказывают и, впоследствии, в процессе работы вновь переходят в мелкодисперсное состояние.
     
  3. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Этта на ЗР я уже читал.)))
    Потому и не спешу сливать, пока денег нет.)
    Недельку ещё поезжу, послежу за маслом, через 7 дней сменю по любому...И больше никогда этой фирмы покупать не буду.)