Добрый день. Проблема такая,снял заднюю обшивку, при включении рычага заднего дворника - он не реагирует, моторчик и проводка "прозванивается", при его включении "тест-напрямую"-моторчик работает, при установке контакта "фишки" возвращается в исходное положение. Вероятно причина в релюхе. Подскажите, где её искать или конкретно: МЕСТО И ТИП, на схеме (Ремонт и эксплуатация Audi) её нашёл №165, с четырьмя ножками, но где "стоит" или может быть ещё в чём "трабла" ?
Ответ: Ещё раз про задний дворник А6 С4 avant? При включении подрулевого рычага напруга подаётся, но в данном случае не работает и моторчик заднего омывателя, я так понимаю он должен работать вместе со стеклоочистителем, вода в бочке есть, по обшивке протечки невидно.
Ответ: Ещё раз про задний дворник А6 С4 avant? Реле в коробке под капотом,левый передний угол.На крышке написаны назначения реле и термопредохранителей.Как правило,переламываются провода в жгуте задней двери,вверху,слева.
Ответ: Ещё раз про задний дворник А6 С4 avant? Жгут - "собрал", прозвонил - порядок. Как я понимаю из жгута на моторчик приходит три провода:1 - "+",2 - земля,3 - "-". При отключенном подрулевом рычаге имеем "ноль", при его включении, через реле подаётся "+" на "-" моторчика и он начинает работать. У меня этого не происходит, я беру 1 - "+" со жгута и подаю на "-" моторчика - он работает. Извиняюсь за коломбур. В чём может быть ошибка?
Ответ: Ещё раз про задний дворник А6 С4 avant? В подрулевом (внутри)чуть согни контактную пластину и будет счастье. Я вывел контакты на отдельную кнопку, чтоб не лазить в подрулевой когда нет времени. Болезнь !
Ответ: Ещё раз про задний дворник А6 С4 avant? Аккуратный маленький концевик (не переключатель вкл-выкл), его рядом с подрулевым почти не заметно и удобно.
Ответ: Ещё раз про задний дворник А6 С4 avant? Вот схема дворников/омывателей.Задний дворник М4,его реле К10.Если ты замкнешь контакты в гнезде реле 2 и 6 (контакты реле 15 и 53),при включенном зажигании задний дворник должен непрерывно работать.Если работает,проблема в подрулевом выключателе,не работает - проблема в проводке или концевом выключателе внутри мотора (самом моторе).
Ответ: Ещё раз про задний дворник А6 С4 avant? Спасибо, проводку "вызвонил", реле нашёл - оно оказывается под капотом в блоке реле, при включенном зажигании и замкнутых контактах задний дворник непрерывно работает. Реле сегодня проверю. Если можно поподробнее о подрулевом выключателе - согни контактную пластину?
Ответ: Ещё раз про задний дворник А6 С4 avant? об этом я и писал выше Если рискнешь разбирать переключатель,будь осторожен,пружинки могут выскочить.
Ответ: Ещё раз про задний дворник А6 С4 avant? +1, как правило подрулевой "умирает", контакт обгорает и окисляется.
Ответ: Ещё раз про задний дворник А6 С4 avant? Спасибо,проверю релюху отпишусь. Как я понял при установке концевика (не переключатель вкл-выкл), нужно будет в ручную ловить момент его нижних положений, для выключения? И ещё, на ножки реле при включении "подрулевого" должно приходить 12Вольт?
Ответ: Ещё раз про задний дворник А6 С4 avant? проверь подрулевой сначала - "стрекозу"! Про какой концевик ты сейчас говоришь???? какой момент собрался ловить вручную??? из-за включения моторчика омывателя напрямую через контакты подрулевого, а не через реле, у него постоянно обгорают контакты, эти же контакты включают реле дворника и поэтому он и не включается... не лазь пока ни куда больше...
Ответ: Ещё раз про задний дворник А6 С4 avant? Про концевик который придётся приделать, чтобы не разбирать подрулевой и включать заднюю щётку.
Ответ: Ещё раз про задний дворник А6 С4 avant? в общем, надо сначала разобрать подрулевой и почистить контакты, после чего собрать, проверить что-бы все работало... далее по стандартной схеме делаешь включение моторчика омывателя через стандартное реле с контактами НО (нормально открытыми), например от ТАЗ, для этого достаточно купить колодку и саму релюху. - В цепь, где стоял моторчик омывателя, включаешь обмотку реле. - Моторчик омывателя подключаешь через НО контакты реле напрямую к "+" взятому например с заднего плафона (у меня бачок с моторчиком сзади располагался на 80-ке) и "-" с корпуса. Желательно еще и дополнительный предохранитель добавить в цепь, но я не ставил, посчитал достаточным тот, что отвечает за плафон. Специально не пишу откуда именно я взял "+", не помню уже, просто нашел на заднем плафоне провод на котором есть всегда "+" при включенном зажигании, то-ли это были "Стопы", то-ли "Габариты", может еще, что, не помню... "-" взял ближайший, были там рядом контакты привинченные к кузову... вся операция заняла примерно час времени с пайкой проводов, можно еще быстрее, если купить специальные клемники... После этого отказов подрулевого уже нет 4 года (бывшая моя 80-ка Авант сейчас у моего знакомого).
Ответ: Ещё раз про задний дворник А6 С4 avant? Всё гораздо проще. -Снять кожух рулевой колонки (сразу видны места пайки контактоа подрулевого) -Перемыкаешь их проволочкой (чтобы убедиться, что это они) мотор брызнул и дворник 2раза махнул -Припаять к этим контактам концевик -Всё Работать будет так: пока держишь кнопку - вода льётся и дворник машет отпустил кнопку - вода перестаёт, дворник машет ещё 2 раза и встаёт в исходное положение. при кратковременном двойном нажатии будет работать без воды "через раз" У меня В-4 авант
Ответ: Ещё раз про задний дворник А6 С4 avant? была такая мысль, но я искал способ засунуть микруху в подрулевой, чтобы не лепить её снаружи, потом плюнул и решил, что проще реле воткнуть...
Ответ: Ещё раз про задний дворник А6 С4 avant? Спасибо, содержательно. Буду пробовать, к чему приду отпишусь...
Ответ: Ещё раз про задний дворник А6 С4 avant? Спасибо всем, дело было в "подрулевом", что сделал без разборки: рычаг в верхнее положение-видны контакты (плавающий и пластина) с помощью отвёртки из спицы почистил контакты и подогнул контактную пластину, всё работает. Как временное решение меня устраивает.