Быстрое решение проблемы с компрессором. Ударили морозы и мой компрессор совсем перестал качать (упала сильно производительность и стал выключатся по перегреву), а нужно ехать было Тулу. Решение конечно колхозное, но на какое то время поможет: Купил фильтр тонкой очистки от жигулей и сосок нипелем для бескамерной резины. Снял фильтр компрессора который крепится в багажнике на 3 гайки на 10, на место него поставил фильтр тонкой очистки а на другой конец этого фильтра надел сосок. Подключил соску штатный компрессор для накачивания колес и его провод прокинул к переднему прикуривателю (длинны провода как раз хватает). когда штатный компрессор начинает качать, звук слышно даже на скорости 100 км/ч тогда просто втыкаешь в прикуриватель дополнительный и накачиваешь до момента когда звук дополнительного не становится глухим. Если боян то не пинайте сильно, может кому то пригодится. Я так проехал около 1300 км. Все нормально.
Не очень понятно куда подключил второй компрессор. Да и если подушки целые - доствточно один раз накачать и вынуть предохранитель №17 - так спокойно можно ездить неделю...
А какое давление дает штатный колесный компрессор? Не думаю что глобальное, да и компрессор пневмосистемы, работает в холостую, так что дополнительные ему просто помогает.
Питание взял от прикуривателя, а его выход воздуха подключил на вход родного компрессора. Можно, а если машина вдруг на 1 уровне у тебя упала от морозов, родной не качает и наши дороги не чищены? Да и ехать с работающими стойками и стабилизацией кренов кузова, намного приятнее. предохранитель №17 питает не только пневму, но и практроники навигацию, серватроник. Но решает каждый сам. Я просто предложил идею как без переделки в течении 5 минут поднять машину и продолжать путь.
респект! еще бы с картинками чего и куда подключил... если нет компрессора можно в шиномонтаж и там подкачаться :[:]||||||
По-моему штатный компрессор больше 4 атмосфер не надавит, поэтому странно что можно поднять машину на 2,3 уровень, ведь стандартное давление в пневмосистеме где то 8-10 атмосфер , или я не прав
2 inspektor: Лично сам поднимал машину с отбойников без помощи родного компрессора(это сдесь и не сдесь много кратно описано). Так что 31rus предложил идею ужо несколько раз оПисанную разными людьми!! Зы: Респект новеньким поможет
Могу выслать набор переходников с залатником и инструкцыю по установке моей системы автономной подкачки, включается в систему высокого довления и авто подкачиваеться на любой шиномонтажке (50$).Уже опробовано. Кстати ремонтируем компрессора с гарантией (200$).
+1000 там даже не армированный резиновый шланг. Самый правильный способ придумал Клоун999 больше года назад. Вот здесь. Или самим переходник изготовить или у Алексея01 приобрести готовый - ИМХО должен быть всегда с собой в качестве скорой помощи.
Чувствую еще год и народ изобретет свою систему подкачки балонов,и аудивский с мерседесовским компресорами канет в лету.
Ночью в -29 на дороге по какой нибудь деревней Гадюкино, мы все сможем сделать. И фитинги найти и под машину стоящую в 1 на отбойниках залесть. Это не вариант замены штатного компрессора, а как доехать до места. Кстати потеплело и у меня отлично заработал штатный компрессор.