Заметил что у моей машинки скорость печки работает только в 3 и 4-ом положении. а 1 и 2 не пашут. тоже и у другана. снял термосопротивление, и тут надо обратить внимание на то что там 2 контакта идущие в термосопротивлении замыкают между собой, это так случается из за того что оно греется и от вентилятора видимо не успевают охлаждаться в следствии чего эти контакты от тепла соприкасаются между собой. обмотка эта как раз и отвечает за 1 скорость. взял термоусадочную трубку (белая на фото) отрезал кусок в полтора сантиметра, разрезал вдоль его обмотал проволоку (см.фото) и усадил с помощью зажигалки. Предварительно эти контакты аккуратно надо разжать друг от друга маленькой плоской отверткой (есть риск что при отжатии может треснуть изоляция, она вроде как очень хрупкая). вот и все. Маленький и простой мануал. мне и товарищу помогло. Я тут читал что один товарищ с такой же проблемой пошел на разбор и купил за 500 рублей термосопротивление. но ИМХО дороговато. термо трубка мне обошлась за 1 метр 8 рублей.
А может стоило сделать так - http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48378 У меня не работала 1-я скорость, снял бороду, добрался до регулятора, снял контактную площадку, прочистил контакты "нулевкой" и все заработало.
А у меня не работает 2 скорость. Точнее она работает, как 1 скорость. Включаю 1 скорость - вентилятор крутит медленно (как и должен). Включаю 2 - крутит точно также, как и на 1. Включаю 3 - крутит быстро. Включаю 4 - крутит ещё быстрее. 2 скорость умирала медленно. Раньше включишь 2, через какой-то промежуток времени начинало крутить, как положенно на 2 скорости. Включалось в основном на ходу или если посильней газонуть. Сейчас вообще перестала 2 включаться. Может у кого было так. К знатокам, кто разбирал, есть вопросы. Если плохой контакт на 2 скорости, то почему крутить продолжает, как на 1? Если замкнули проводки 1 и 2 скорости, то должно по идее крутить на 1 и 2, как на 2 скорости? (Через меньшее сопротивление) Посоветуйте, куда смотреть: сопротивление или контакты выключателя. А может просто контакта проводка 2 скорости нет. Остаётся ли напряжение на проводке 1 скорости при переключении на 2 скорость? За раннее, огромное спасибо.
По сабжу, анско. у тебя не плохой. а ХОРОШИЙ, вечный контакт 2 скорости на первую. Может, пластик внутри стерся, может. контакты пригорели, надо вскрывать.
В схемке не могу понять одно: Остаётся напряжение на проводе 1 скорости при переключении на 2; напряжение на проводе 1 и 2 скорости при переключении на 3 и т.д. А так вроде бы всё понятно. Может просто было именно так, как у меня. Холодно сейчас в машинке ковыряться. Сегодня ехал с работы: 1 скорости мало, при 3 жарко и шумно. Ой как 2 скорости не хватает. Она когда у меня умирать начала, я вообще старался её не трогать.
Если замкнулись провода 1 и 2 скорости, тогда скорость на 1 и 2 должна быть 2 скорости (меньше сопротивление). Больше склоняюсь к тому, что провод 2 скорости или закис или отпал, а напряжение подаётся от 1 скорости, как я писал выше.
Она потому и умирает первой, что самая попу лярная На первой скорости U питания падает на всех трех резисторах, на 4 скорости напрямую на землю. Закон Ома знаешь?
Я не про это. Разрывается контакт 1 скорости при включении 2 скорости или нет. Это будет известно, будем думать дальше.
То есть закон Ома ты не знаешь..... Да, контакт разрывается. В каждом из положений с 1 по 3 работает всё меньшее количество резюков.
Про резисторы тоже понятно, но отключать предыдущие резисторы не обязательно. Меня смущает, что на 2 скорости крутит, как на 1. Если бы был разрыв, то на 2 скорости была бы тишина. Вот.
В общем, вскрывай, как написано и смотри регулятор. Возможно, оплавился черный пластиковый вал под медными пластинками, и он не включает 2 скорость. У многих так было из-за плохого контакта 2 скорости.
Тоже беда со скоротями, сначала умерла 2ая, потом первая, потом 2 ая ожила и дует как 1ая, сейчас 3 скорости, бысрая, очень быстрая и очень медленная, пока не напрягает, как придет время радиатор печки менять так и займусь всем этим безобразием.
по поводу второй скорости: Возмите "Cilit Bang" оранжевый, полейте на контактную группу, посушите потом. сами увидите как он медь чистит. Более чем уверен заработает как надо. Всегда в гараже держу Силит. (Ща мне производитель Силита бабла отвалит за скрытую рекламу)
Только не забыть смыть продукты жизнедеятельности Силлита, а то еще хуже будет. И этта.... ничо, что Силлит электропроводен, как медный провод?
Спасибо. Сегодня смотрел резисторы. Живые. Раза с десятого 2 скорость включается. А на вопрос мне так никто и не ответил http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3790531&postcount=15