Если отключить лямбдазонд

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Champion, 8 окт 2011.

  1. Champion

    Champion Новичок

    6 сен 2011
    19
    ауди авант2.6кватр
    Что будет если отключить лямбдазонд? Я отключал изменений не заметил:)
     
  2. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    На 2,6 их два должно быть.И может они не рабочие ,ведь бензин жрет не хило.Проверяйте лямбды.
     
  3. sw_fr

    sw_fr Участник форума

    4 июн 2010
    279
    s5/а3
    а если на 1.8 т ?)))
     
  4. Dimka audist

    Dimka audist Новичок

    27 июл 2010
    34
    80/B4 2.0 ABK 92г.
    #4 Dimka audist, 8 окт 2011
    Последнее редактирование: 8 окт 2011
    если лябда не работает или идут не правильные сигналы, то инжектор начинает работать на самой бедной смеси. Я у себя если отключаю то динамика пропадает и машина перестает ехать, это сразу чувствуется, а если отключаешь и изменений никаких нету, значит скорее всего лямбда не работает. еще можно тестером замерить выходные значения с лямбды, при нажатии на педаль газа згначения должны сразу менятся от 0.8 до 0.4 вольт, если значение меняется медленно значит не совсем хорошо работает, но лучше уточнить у книжки или посмотреть на форуме. и главное значения не должны быть выше 1 вольта
     
  5. Champion

    Champion Новичок

    6 сен 2011
    19
    ауди авант2.6кватр
    Я их отключал, изменений нет ни каких, так же медленно разгоняется:(
     
  6. Dimka audist

    Dimka audist Новичок

    27 июл 2010
    34
    80/B4 2.0 ABK 92г.
    мультитестером прозвони на показания, сколько вольт, погазуй, посмотри как меняются эти показания, скорее всего лямбда не работает или может еще что-нибудь, например расходомер воздуха, от него многое зависит или еще что-нибудь, а то лямбду заменишь, а дело не в ней
     
  7. Champion

    Champion Новичок

    6 сен 2011
    19
    ауди авант2.6кватр
    спасибо:) буду пробовать!
     
  8. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    #8 Mr.Coolers, 18 дек 2011
    Последнее редактирование: 18 дек 2011
    у меня такая хрень. при подключеной лямбде при прогреве авто, машина начинает троить, как будто отрубается один цилиндр. порой начинает терять обороты и подгазовываешь чтоб не глохла, так происходит примерно до прогрева 70гр + запах бенза с трубы и бешеный расход топлива, дальше начинает работать ровно но расход не уменьшается.
    При отключении черного провода лямбды(датчик 3-х проводной 2 белых и 1 черный) машина прогревается ровно без рывков(ну если только еле заметные) запах бензина и сам выхлоп немного уменьшился как и расход, но всеравно много хавает. замерил примерно 11л на 50-60км

    дело в лямбде? и как ее проверить? уже устал заправляться, двигло 2.0 АВТ
     
  9. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    прискорбно,2.6 должен ехать, иначе смысл этого 2.6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    скорее у тебя подсосы воздуха на выпускном коллекторе (лямбда считает смесь бедной поэтому и перелив идет бенза),лучше напиши в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769&page=156 там более достоверно подскажут...
     
  11. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Не совсем понял, как может быть подсос именно в выпускном коллеторе??? Там же подсоса не может быть.!!!Наоборот травить из него может, а вот сосать......??? Или я что то неправильно понимаю?
     
  12. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    может,еще как!не рычит когда газуешь?
     
  13. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    В том то и дело что сейчас как раз борюсь с расходом!!! Много чего уже нашел и устранил, например, настроил ДМРВ ( показания выходного напряжения от оборотов были завышены в 2 раза), заменил клапан обратки (было 4 атм, вместо положенных 3), поменял ЛЗ недавно (практически додыхала) и т.д. Значительно снизил расход конечно, в цифрах от 16-17 литров до 13-14, но все равно многовато. Вот прочитал эту коротенькую тему и удивился, как может сосать в выпускном????:shock::shock: Не понимаю, если можно поясни. Если такое может быть (подсос там возможен), то у меня проблема. Ибо при холодном запуске всегда чувствуется запах выхлопа в салоне, похоже травит где то!!! Но на горячую правда, такое впечатление что пропадает, по крайней мере не чувстую запахов. Надо проверять конечно, и сделаю это обязательно. Но как может сосать туда, не доганяю. Ух..... собака, если действительно может, то у меня это как раз еще одна причина перерасхода.
     
  14. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    уже решил проблему. дело в лямбде было очень медленно меняются показания и скачет до 1.4в
     
    Ильич Тверь 69 нравится это.
  15. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Ну что вы так к словам придираетесь? :) Имется в виду то, что выпускной коллектор и выхлопная система до лямбда зонда должны быть герметичны, иначе лямбда зонд будет выдавать неверные значения состава выхлопных газов. Суть в этом. Зрите в корень.
     
  16. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #16 nikell23, 22 дек 2011
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
    Photo&GSM, да я понятливый, кое что уже в машинах смыслю, хотя еще учиться и учиться. Я прекрасно понимаю что участок выпускной коллектор и выхлопная система до ЛЗ должны быть герметичны. Я не об этом!!! Допустим что там есть неплотность (а у меня она точно где то есть), как туда, в эту неплотность может засасывать внешний воздух???? Вот что я не могу догнать!!! То что оттуда будет травить выхлоп это факт, а вот как туда может сосать......????? В системе же есть какое то избыточное давление выхлопа, наверняка, и что то туда засосать ну никак по моим соображениям. Поэтому я в рамках борьбы с расходом пока особо и не обращал на это внимание. А тут эта маленькая темка вывела меня из равновесия, беспокоит меня расход сильно, разорит скоро. И если может негерметичность в системе повышать расход то завтра же займусь. Но..но..но, мне кажется что это невозможно.
     
  17. илья222

    илья222 Новичок

    6 янв 2012
    34
    а6 в4с5 2.4кватро
    у меня 2.4 кватро, на сто отключили один лз, так как он замыкал на массу.До этого на снегу при прогреве оставались черные следы от выхлопа,сейчос нормально,да и расход был около 20ти, сейчас 14-16.Так и езжу без одного лз, на СТО електрик сказал, что нечего страшного для авто не будет.
     
  18. Mot237

    Mot237 Участник форума

    11 окт 2010
    490
    C4 AAH Сарай )
    А вагом не пробовали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    ездил одно время без ЛЗ, потом глянул свечи - а они все в копоти. а так - ездить можно, причем гораздо веселее, чем с неисправными лямбдами. несогласен чтобез лямбд смесь самая бедная (иначе бы свечи не закоптились) смесь как бы универсальная, те не учитывает режимы работы двигателя, возможно работает на обогащенном режиме прогрева (тк лямбды включаются в работу на прогретом двигателе)
     
  20. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    У меня A6 2.6 МКПП. Вроде едет нормально, но почему-то есть ощущение, что должна быть пореще.
    Нашел под капотом справа и слева от мотора по лямбда-зонду, с них идет по три провода: два входят в фишку и еще один куда в сторону уходит. Если отключить эти фишки(при нетронутом третьем проводе), то лямбды ведь работать не будут? Если да, то у меня особо ничего не поменялось после этого, только обороты двигла стали немножко выше.
    Я так понимаю, что нужно проверить зонды, но я не могу понять как там проверить напряжение?!
    Т.е. например зонд вот такой
    [​IMG]
    и что дальше, нужно что ли оголить провода между фишками и самим зондом и тыкать туда мультиметром?