если лябда не работает или идут не правильные сигналы, то инжектор начинает работать на самой бедной смеси. Я у себя если отключаю то динамика пропадает и машина перестает ехать, это сразу чувствуется, а если отключаешь и изменений никаких нету, значит скорее всего лямбда не работает. еще можно тестером замерить выходные значения с лямбды, при нажатии на педаль газа згначения должны сразу менятся от 0.8 до 0.4 вольт, если значение меняется медленно значит не совсем хорошо работает, но лучше уточнить у книжки или посмотреть на форуме. и главное значения не должны быть выше 1 вольта
мультитестером прозвони на показания, сколько вольт, погазуй, посмотри как меняются эти показания, скорее всего лямбда не работает или может еще что-нибудь, например расходомер воздуха, от него многое зависит или еще что-нибудь, а то лямбду заменишь, а дело не в ней
у меня такая хрень. при подключеной лямбде при прогреве авто, машина начинает троить, как будто отрубается один цилиндр. порой начинает терять обороты и подгазовываешь чтоб не глохла, так происходит примерно до прогрева 70гр + запах бенза с трубы и бешеный расход топлива, дальше начинает работать ровно но расход не уменьшается. При отключении черного провода лямбды(датчик 3-х проводной 2 белых и 1 черный) машина прогревается ровно без рывков(ну если только еле заметные) запах бензина и сам выхлоп немного уменьшился как и расход, но всеравно много хавает. замерил примерно 11л на 50-60км дело в лямбде? и как ее проверить? уже устал заправляться, двигло 2.0 АВТ
скорее у тебя подсосы воздуха на выпускном коллекторе (лямбда считает смесь бедной поэтому и перелив идет бенза),лучше напиши в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769&page=156 там более достоверно подскажут...
Не совсем понял, как может быть подсос именно в выпускном коллеторе??? Там же подсоса не может быть.!!!Наоборот травить из него может, а вот сосать......??? Или я что то неправильно понимаю?
В том то и дело что сейчас как раз борюсь с расходом!!! Много чего уже нашел и устранил, например, настроил ДМРВ ( показания выходного напряжения от оборотов были завышены в 2 раза), заменил клапан обратки (было 4 атм, вместо положенных 3), поменял ЛЗ недавно (практически додыхала) и т.д. Значительно снизил расход конечно, в цифрах от 16-17 литров до 13-14, но все равно многовато. Вот прочитал эту коротенькую тему и удивился, как может сосать в выпускном???? Не понимаю, если можно поясни. Если такое может быть (подсос там возможен), то у меня проблема. Ибо при холодном запуске всегда чувствуется запах выхлопа в салоне, похоже травит где то!!! Но на горячую правда, такое впечатление что пропадает, по крайней мере не чувстую запахов. Надо проверять конечно, и сделаю это обязательно. Но как может сосать туда, не доганяю. Ух..... собака, если действительно может, то у меня это как раз еще одна причина перерасхода.
Ну что вы так к словам придираетесь? Имется в виду то, что выпускной коллектор и выхлопная система до лямбда зонда должны быть герметичны, иначе лямбда зонд будет выдавать неверные значения состава выхлопных газов. Суть в этом. Зрите в корень.
Photo&GSM, да я понятливый, кое что уже в машинах смыслю, хотя еще учиться и учиться. Я прекрасно понимаю что участок выпускной коллектор и выхлопная система до ЛЗ должны быть герметичны. Я не об этом!!! Допустим что там есть неплотность (а у меня она точно где то есть), как туда, в эту неплотность может засасывать внешний воздух???? Вот что я не могу догнать!!! То что оттуда будет травить выхлоп это факт, а вот как туда может сосать......????? В системе же есть какое то избыточное давление выхлопа, наверняка, и что то туда засосать ну никак по моим соображениям. Поэтому я в рамках борьбы с расходом пока особо и не обращал на это внимание. А тут эта маленькая темка вывела меня из равновесия, беспокоит меня расход сильно, разорит скоро. И если может негерметичность в системе повышать расход то завтра же займусь. Но..но..но, мне кажется что это невозможно.
у меня 2.4 кватро, на сто отключили один лз, так как он замыкал на массу.До этого на снегу при прогреве оставались черные следы от выхлопа,сейчос нормально,да и расход был около 20ти, сейчас 14-16.Так и езжу без одного лз, на СТО електрик сказал, что нечего страшного для авто не будет.
ездил одно время без ЛЗ, потом глянул свечи - а они все в копоти. а так - ездить можно, причем гораздо веселее, чем с неисправными лямбдами. несогласен чтобез лямбд смесь самая бедная (иначе бы свечи не закоптились) смесь как бы универсальная, те не учитывает режимы работы двигателя, возможно работает на обогащенном режиме прогрева (тк лямбды включаются в работу на прогретом двигателе)
У меня A6 2.6 МКПП. Вроде едет нормально, но почему-то есть ощущение, что должна быть пореще. Нашел под капотом справа и слева от мотора по лямбда-зонду, с них идет по три провода: два входят в фишку и еще один куда в сторону уходит. Если отключить эти фишки(при нетронутом третьем проводе), то лямбды ведь работать не будут? Если да, то у меня особо ничего не поменялось после этого, только обороты двигла стали немножко выше. Я так понимаю, что нужно проверить зонды, но я не могу понять как там проверить напряжение?! Т.е. например зонд вот такой и что дальше, нужно что ли оголить провода между фишками и самим зондом и тыкать туда мультиметром?