Первый раз все время машина заводится,но если проморгать и не подгазнуть ну вообщем заглохла она.Второй раз можно очень долго крутить стартером что бы завести.Вчера к примеру такой же случай произошел.Крутил крутил,что аккум уставать начал.Бросил и пошел пешком домой. Я так понимаю что при первой заводке бензин который остался перед тем, как заглушить выгорает,а когда второй раз заводишь он почему то не поступает. Кабр кейхин 1.
Нет,не выкручивал.Последние разы когда так заводился было крутишь крутишь оно начинает еле еле но работать, потом так медленно раскручивается и секунд через 10-15 к нормальным оборотам раскручивается и работает нормально.
Если так происходит на холодную, то отрегулируй положение заслонки при вытянутом подсосе, там должно пролезать сверло 4,5 мм, и перед заводкой педальку газа пожми раз 10-15-20, может бенза не хватает при заводке. и из магистрали бенз уходит, бензонасос смотри, только на заведеной, может мембрана протекать, бензин уйдет или наружу или в картер.
Хорошо.Пойду проверю .если только пионеры за ночь на металлолом не сдали. А как бороться с тем что бы не заливало?
Вообщем пришел,взял у друга аккум свежий т.к мой еле живой был.Удар ключа и завелась.Экспериментировать со свечами пока не стал а поехал домой.Потом попробую и отпишусь.
Еле живым он стал,когда я вчера им мослал пытаясь завести.Приехал на зарядку поставил.Аккум чистой воды не виновный во всем этом.Он хороший).
вот как раз поэтому. если сразу не завелась , то значит свечи залил и пока не выветрится не заведется