уже много раз говорилось, лудшим по соотношени. мощность цена, надежность является двигатель 2.6, 2.3 двигатель самый надежный но у него капризная система впрыска, 2.0 есть несколько вариантов, в 101 л.с и больше сколько именно не помню, у одного стоит моновпрыск, у другого помоему чуть ли не 16 клапанная голова, но я бы лично взял бы 2.6 и не имел бы проблемм. Да в обслуге он дороже, но не многим.
Ежели сама машина - лучше конечно А6 на кузове 45 (С4). А движок 2,0 - слабоват для данной машины, тем паче если машина с кондеем и ГУРом. Лучше 2,3, но правильно сказал Afonia - у него капризный впрыск КЕ3 Джетроник - если начнет глючить, придется раскошелиться в пределах 300 уе. Но зато сам мотор неприхотлив и прост. 2,6 лучше, мощнее, система впрыска надежнее, но дороже в ремонте чем 2,3, дороже запчасти.
Re: Re: Если покупать 45 сотку - то какую? 300 у..е*??? Не смешите мои тапочки! За енту сумму вам возможно только поменяют форсунки и фильтры! Более-менее профилактический ремонт на джет-троник 3 обойдёцца минимум в 500 (все форсунки, потенциометр, фильтры, дыры по воздуху)!
Спасибо за купешку... Для покатацца у меня есть мерс. Я 80ку дизельную махнуть хочу на 100ку. Придется добавить, конечно. Значит, два литра все-таки маловато?.. Просто машинка классненькая весьма. Жрет немного, да и слабости движка я не заметил. Жмет не так, как мой мерс, конечно, но для езды вполне достаточно, при том, что я езжу спокойно. Буду думать ))
126 мерс 84 года 989 двигатель (2.8 литра) цвет синий металлик, колеса 235на60 Р16. Коробка - ручная четырехступенчатая. Главное - морда особая (номерная, с большой звездой по центру решетки). Он из ателье Rusta-KG. Короче, кататься - самое оно, только прожорлив, собака. Фотки жалко нет пока никакой. А что именно интересует?
да так, просто ты сказал "покатаЦЦа есть мерс" я думал там чтонить типа СЛК 230 с "насосом" а это разве покатаЦЦа ? это покавылять без обид
РРРРРРРРРРРРрр лана, без обид )) Не, кому что. Этап в жизни, когда я слаломил между машин (на копейке, потом на 80ке ), пройден. Теперь мне нравятся большие машины и спокойная (кстати, не значит медленная, хотя это и неважно) езда. Адреналин в небе добираю. А от этого мерса я просто балдею. Как увидел, понял, что не купить нельзя. Пришлось в долги влезть. Но рад по уши )))))
надо же, а у меня все наоборот устал от больших машин, примерно года 3 была у меня А100\44, так надоела, теперь люблю маленькие и шуструе !
Re: Re: Re: Если покупать 45 сотку - то какую? Ну ежели кормить слесарей на СТО то даже более 500 можно вылезти. Я же большинство работ делал сам, только настраивали мне впрыск ребята. А замена форсунок меня миновала, достаточно было один раз промыть
Sewerok прально ведет идею: смотря как содержать собираешься - возить на сервис все время или сам кое-чего будешь делать. Опять же - смотря чего. Поэтому и разные затраты будут. В общем, смотря с какой стороны ты сам подходишь к вопросу: согласен на затраты, при этом хочешь максимум скорости и комфорта (читай: прибамбасов) или все это в каких-то других соотношениях.