А6, 2002, мульт, седан. Какие-то в передней подвеске рычаги убиты, какие-то вроде ничего. Гремит подвеска сильно. Комплект полностью, как рекомендуют, дороговат. Есть ли смысл менять комплектом или можно по рычажку? Только действительно полезные советы, пожалуйста, и где оптимальнее купить? ОЧЕНЬ благодарен за дельную инфу.
Менять только всё полностью, что и где покупать решать Вам, как вариант авторынок в кунцево, экзист.......
1. Потому, что по очереди менять будешь до тех пор пока не поменяешь все. 2. Я не очень разбираюсь в поставщиках, но думаю если взять что-то типа оригинала проходят долго.
а как вы собираетесь менять по одному речагу , после смены любого элемента треба развал схождение , можно и так по одному есле не жалко резины , проще один раз выложить 30 с работой и забыть о головной боли на год полтара ( от стиля езды )
Ну... я имею ввиду сейчас несколько рычагов поменять, потом развал и всё. Неразбитые не трогать. а не менять по одному рычагу и после его развал-схождение.
Ок, понял, мнение большинства - полностью. Вопрос второй: какие фирмы? Кроме оригинала, естесственно.
На вопрос по производителям на форуме хорошая ветка имеется: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850 От себя добавлю по подвеске в этой ветке 100% по производителям верно... Да и ещё... в отношение цены... Хорошее дешевым не бывает: цена такого комплекта купленного в Германии на Пассат-5(В) вылез около 52 тыс рублей включая стоимость пересылки при курсе Евро на момент заказа 44,40. не думаю что на Вашу машину обойдётся дешевле, хотя смотри: http://www.exist.ru там цены не намного даже дешевле чем в Германии, не пользуюсь exist только потому, что мне до ближайшего его отделения пилить 260 км))), а с Германии мне посылку домой привозят
Сход-развал после замены одного или нескольких рычагов делать не нужно. Схождение колес регулируется только после замены рулевых тяг или наконечников. Развал колес на авто с таким типом подвески регулируется только в крайних случаях (после ДТП и др.), делается это с помощью перемещения подрамника, а это довольно трудоёмкий процесс. П.С. Подвеску лучше всего менять сразу целиком.
здравствуйте. добавлюсь в дискуссию.... интересует вопрос, стоит ли брать комплект рычагов лемфердер на рестайлинг?????
Это предположение или где то есть такие рекомендации производителя? В Эльзе что то не встречал. По своему опыту- после покупки (месяцев восемь назад) поменяли в сервисе три рычага. Проехал около 17 т. км(в основном по российским уездным дорогам). Вчера трясли в сервисе на стенде. Пока все остальное менять не надо. Машина у меня не первая (девятая) и сервис не из плохих.
хм... в чем смысл менять нормальное?? может они ещё не один год прослужат... я два года отъездил, прежде, чем поменял правый передний нижний рычаг, через год пришла пора менять левый передний нижний рычаг... цена вопроса была 6500 в обоих случаях + сход/развал, но его по-любому хотя бы раз в год надо делать... но, конечно, можно было сразу отдать за всю подвеску тысяч 25... лемфердер, если мне память не изменяет, и есть оригинал, только под своим реальным названием...
Пордоньте ,мюсьё, А пробеги какие? Можа она в гараже стояла? Я таки думаю чё ежели 80 тык за годд то по рычажку, ето ,пордоньте, анонизьм.
Я на своей ещё не менял. Но когда был VW Passat B5 менял всё скопом, когда подошли к концу уже три рычага. Во-первых, это всё-таки дешевле как ни крути. Во-вторых если гремит сильно, то уже надо бы всё тряхнуть - чего уж там мелочиться. Брал только оригинал. Неоригинал неизвестно ещё как проходит.