Если смысл в ТО 2 у дилера ?

Тема в разделе "A3", создана пользователем a2008, 3 апр 2013.

  1. a2008

    a2008 Новичок

    14 май 2008
    63
    a3 1.2T
    Спросил у дилера стоимость то2 - 20000р . Смысл переплачивать , если гарантия все равно заканчивается ? Кто как думает ?
     
  2. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    перечень работ на 20 тыс. дилер назвал?
     
  3. a2008

    a2008 Новичок

    14 май 2008
    63
    a3 1.2T
    Да ,все фильтры включая топливный , свечи , диагностика.
     
  4. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    свечи - развод, диагностика по желанию, фильтры купи сам и поменяй, если не безрукий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sev86

    sev86 Участник форума

    6 мар 2012
    219
    Q5 2.0T Q '14
    Думаю менять топливный фильтр не такая простая задача, в бытовых условиях, хотя могу ошибаться, а в остальном... 20к не такие большие деньги, однако можно оптимизировать косты:
    1. Приехать в запчастями своими
    2. Например, проведя диагностику у "неофициалов"
    3. Заменив свечи самому
     
  6. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    фильтра салонный и воздушный, если что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a2008

    a2008 Новичок

    14 май 2008
    63
    a3 1.2T
    Свечи не развод ,а регламентные работы на то 2 . Я уточнял у AUDI AG . Сделать самому, своими запчастями не проблема. Но не будет штампика. Если dsg накроется куланц не сработает.
     
  8. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    мануал почитай, помогает. Естественно, они тебе скажут что обязательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a2008

    a2008 Новичок

    14 май 2008
    63
    a3 1.2T
    Еще раз повторяю , я сделал официальный запрос в представительство AG , регламент ТО 2 подразумевает обязательную замену свечей. А мануал они печатают без изменений с древних лет.
    У меня вторая а3, мануалы одинаковые хотя там кучу всего поменялось.
     
  10. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    ну меняй меняй, хозяин барин, кстати свечи лучше всего у дилера купи, они у них особенные, позолоченные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a2008

    a2008 Новичок

    14 май 2008
    63
    a3 1.2T
    Для особо одаренных - если не поменять свечи , значок о прохождении то2 дилер не поставит.
     
  12. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    :lol: ну может в твоей деревне и так, спорить не буду. А может кто-то шляпа и его хотят нагреть. Речь конечно же обо мне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a2008

    a2008 Новичок

    14 май 2008
    63
    a3 1.2T
    Ктож спорит Москва большая деревня.
     
  14. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    это правда и не для кого не новость, особенно для немногочисленных москвичей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мгарик

    Мгарик Участник форума

    19 сен 2012
    115
    А3 1.8Т 12г.
    Добавлю свои пять копеек. По опыту эксплуатации гольфа - замена свечей каждые 30 000 км. входит в перечень обязательных работ, если этого не сделать, ТО не будет засчитано со всеми вытекающими в случае поломки. но это при наличии гарантии. Если гарантия заканчивается, то имхо необходимость замены свечей напрямую зависит от режима эксплуатации авто. Если пробег это, по большей части, тошниловка в пробках, думаю свечи лучше заменить, если трасса со свободным городским трафиком - свечи легко ходят по 60 000 км (кстати, немцы только на 60 тык свечи и меняют, и масляный сервис у них раз в 30 тык, но у них и бензин и дороги другие).
     
  16. nano

    nano Участник форума

    30 апр 2009
    132
    А3 1.8T 09г
    #16 nano, 4 апр 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    масло поменяй в любом более менее приличном сервисе
    где люди ответственно относятся к своей работе и где можно контролировать процесс. вот и всё ТО-2 :hi:
    можно ещё салонный фильтр, я его каждый год меняю, но это можно и самому.
    свечи 90000/6лет
    топливный фильтр 90000
    воздушный фильтр 90000
    но вроде сейчас сроки урезали типо бензин плохой.
    но воздушный фильтр точно через 90000, у нас пыльных бурь не бывает.
    ну можно пять винтов открутить и пройтись пылесосом, чтобы душа не болела :)
    ps
    тормозная жидкость замена через 3 года, потом каждые 2 года
    ибо гигроскопична она.
    ну и аккумулятор заряжать не забывать, это только самому.
     
  17. a2008

    a2008 Новичок

    14 май 2008
    63
    a3 1.2T
    Я так понял у официалов ТО2 никто не проходит? Если кто проходил какая стоимость для мотора 1.2?
     
  18. Мгарик

    Мгарик Участник форума

    19 сен 2012
    115
    А3 1.8Т 12г.
    #18 Мгарик, 4 апр 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    Воздушный фильтр на 90 тык.? Это круто, и совсем не хорошо для турбомотора. Воздушный фильтр и после 15000 км далеко не чистый. А для турбомотора воздух это долгая и беззаботная жизнь на радость не только первого владельца.
    Добавлю.
    Если с деньгами напряг, можно ТО сделать на стороне, но у надежных людей и обязательно в полном рекомендованном заводом изготовителем объеме, чтобы в дальнейшем избежать таких тем, как: «немецкие машины ОМНО», «пробег 20 тыс. – умерла турбина», «перескочила цепь ГРМ – капиталка двигателя», «сдох кондиционер» и т.д.
    Можно взять расходники у проверенных поставщиков.
    В общем, даже в случае поломки, сэкономленные на ТО у официалов деньги должны покрыть стоимость ремонта в нормальном сервисе.
    (а экономить на воздушном фильтре, купив машину за мульен, имхо негоже. Любителям ездить по 90 тык. на турбированном двигателе с непосредственным впрыском топлива с одним комплекте свечей советую почитать соседнюю тему в этой ветке).
     
  19. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    чего тут чудят-то все?
    - Салонник менять в 15т.км
    - Воздушник в 30т.км
    - Свечи в 45т.км
    На 90 менять, ну это вообще смешно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ЛёхаИ

    ЛёхаИ Завсегдатай

    16 сен 2009
    554
    Audi
    #20 ЛёхаИ, 4 апр 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    +1000, вот не удержался и тоже написать решил, хоть у меня А4 и Ку5.

    1. Всегда свои з/ч и масло привожу, горазде дешевле выходит.
    2. - Салонник менять в 15т.км-всегда сам меняю
    - Воздушник в 30т.км (если хочется раз в 15) -всегда сам меняю
    - Свечи в 45т.км- менял один раз у дилера и то они сами сказали свчи в норме нафик менять, но при желании привезите они заменят.
    3. Топливный раньше 60-90 т.км вообще не лезть, привезти свой, но менять у дилера -дорого, но гарантия!!!
    4. Отметку о прохождении т/о ставят ВСЕГДА, только заменяя масло в авто, иногда даже не пишут з/ч заказчика.
    4. Воздушник и салонник можно не оригинал, масляный и топливный правда беру оригинал всегда, по клодкам и всему остальному тоже самое (это на будущее).

    Удачи!