Спросил у дилера стоимость то2 - 20000р . Смысл переплачивать , если гарантия все равно заканчивается ? Кто как думает ?
Думаю менять топливный фильтр не такая простая задача, в бытовых условиях, хотя могу ошибаться, а в остальном... 20к не такие большие деньги, однако можно оптимизировать косты: 1. Приехать в запчастями своими 2. Например, проведя диагностику у "неофициалов" 3. Заменив свечи самому
Свечи не развод ,а регламентные работы на то 2 . Я уточнял у AUDI AG . Сделать самому, своими запчастями не проблема. Но не будет штампика. Если dsg накроется куланц не сработает.
Еще раз повторяю , я сделал официальный запрос в представительство AG , регламент ТО 2 подразумевает обязательную замену свечей. А мануал они печатают без изменений с древних лет. У меня вторая а3, мануалы одинаковые хотя там кучу всего поменялось.
ну меняй меняй, хозяин барин, кстати свечи лучше всего у дилера купи, они у них особенные, позолоченные
ну может в твоей деревне и так, спорить не буду. А может кто-то шляпа и его хотят нагреть. Речь конечно же обо мне
Добавлю свои пять копеек. По опыту эксплуатации гольфа - замена свечей каждые 30 000 км. входит в перечень обязательных работ, если этого не сделать, ТО не будет засчитано со всеми вытекающими в случае поломки. но это при наличии гарантии. Если гарантия заканчивается, то имхо необходимость замены свечей напрямую зависит от режима эксплуатации авто. Если пробег это, по большей части, тошниловка в пробках, думаю свечи лучше заменить, если трасса со свободным городским трафиком - свечи легко ходят по 60 000 км (кстати, немцы только на 60 тык свечи и меняют, и масляный сервис у них раз в 30 тык, но у них и бензин и дороги другие).
масло поменяй в любом более менее приличном сервисе где люди ответственно относятся к своей работе и где можно контролировать процесс. вот и всё ТО-2 можно ещё салонный фильтр, я его каждый год меняю, но это можно и самому. свечи 90000/6лет топливный фильтр 90000 воздушный фильтр 90000 но вроде сейчас сроки урезали типо бензин плохой. но воздушный фильтр точно через 90000, у нас пыльных бурь не бывает. ну можно пять винтов открутить и пройтись пылесосом, чтобы душа не болела ps тормозная жидкость замена через 3 года, потом каждые 2 года ибо гигроскопична она. ну и аккумулятор заряжать не забывать, это только самому.
Воздушный фильтр на 90 тык.? Это круто, и совсем не хорошо для турбомотора. Воздушный фильтр и после 15000 км далеко не чистый. А для турбомотора воздух это долгая и беззаботная жизнь на радость не только первого владельца. Добавлю. Если с деньгами напряг, можно ТО сделать на стороне, но у надежных людей и обязательно в полном рекомендованном заводом изготовителем объеме, чтобы в дальнейшем избежать таких тем, как: «немецкие машины ОМНО», «пробег 20 тыс. – умерла турбина», «перескочила цепь ГРМ – капиталка двигателя», «сдох кондиционер» и т.д. Можно взять расходники у проверенных поставщиков. В общем, даже в случае поломки, сэкономленные на ТО у официалов деньги должны покрыть стоимость ремонта в нормальном сервисе. (а экономить на воздушном фильтре, купив машину за мульен, имхо негоже. Любителям ездить по 90 тык. на турбированном двигателе с непосредственным впрыском топлива с одним комплекте свечей советую почитать соседнюю тему в этой ветке).
чего тут чудят-то все? - Салонник менять в 15т.км - Воздушник в 30т.км - Свечи в 45т.км На 90 менять, ну это вообще смешно
+1000, вот не удержался и тоже написать решил, хоть у меня А4 и Ку5. 1. Всегда свои з/ч и масло привожу, горазде дешевле выходит. 2. - Салонник менять в 15т.км-всегда сам меняю - Воздушник в 30т.км (если хочется раз в 15) -всегда сам меняю - Свечи в 45т.км- менял один раз у дилера и то они сами сказали свчи в норме нафик менять, но при желании привезите они заменят. 3. Топливный раньше 60-90 т.км вообще не лезть, привезти свой, но менять у дилера -дорого, но гарантия!!! 4. Отметку о прохождении т/о ставят ВСЕГДА, только заменяя масло в авто, иногда даже не пишут з/ч заказчика. 4. Воздушник и салонник можно не оригинал, масляный и топливный правда беру оригинал всегда, по клодкам и всему остальному тоже самое (это на будущее). Удачи!