Если течёт с заднего сальника коленвала можно ездить AAR? Необходимо где то 2000 км.... С сальника течёт хорошо. можно сказать льётся.. сейчас нужно срочно ехать... вот и думаю стоит или нет? Сейчас делать или проедет? Там нечего от этого не произойдёт? например с сцеплением т. к на него масло будет попадать....
проездил с текущим сальником год сцепление не накроется, тупо просрешь уровень и будешь делать капиталку... да и где-то читал, что ездить с таким сальником не очень полезно для мотора с технической точки зрения в итоге когда делал капиталку - поставил крышу с сальником Виктор Рейнц... что-то около 1200 рэ вроде...
Во-первых, он сказал "течет хорошо", во-вторых неизвестно сколько уже течёт, может год уже. В третьих, он тебе "спасибо" скажет, когда остановится на пол-пути ночью по-среди леса ))
Ок, буду снимать КПП, только вот ни разу не снимал сцепление... Как же его центровать что и куда вставлять и т.д.
Коробку надо снимать. Самому делать не советую. И дело не в центровке. Тяжелая она и процедура не удобная. Лучше на подйомнике и с помощником а то и двумя
тек задний сальник, тек хорошо. потек по трассе м7 мск-нижнийновгород. обнаружил только по приезду, когда после 30 минутной соянки увидел целую луже под машиной. сколько нужно масла, чтобы ездить год - подумать страшно! сцепление было куплено задолго до этого, поэтому поменял вкупе. старое оказалось еще ничего, хотя тож стращали, что работать нормально уже не будет. пока меняли сцепление, приговорили оба цидиндра, в общем в хорошем недорогом сервисе я оставил 11р. замечание очень хорошее, поменяный сальник у меня продолжил течь. поменяли по гарантии на другой, успокоилось. спустя год выяснил возможную причину начала течи: по дороге из мск за рулем засыпал, попросил повести друга. а он 160 на 4й ехал (я спал), уж очень ему тяга нравилась! %) + синтетика сделали свое дело.
А зачем синтетика?более долгий интервал замены?вот сальники такие сложные и аукнутся потом.а то и сразу.хот если синь 5в-50(мобил например),то разницы нет-синь это или не синь,ведь вязкость и текучесть высокая.непонимаю что хотят сделать доброго двигателю те,которые льют дорогущую синь 0в-30?это все равно что в решете воду носить!!!
Тёк задний сальник, доливал на 1000км около 1,5-2л, масло 5W40 Ravenol. Заметил когда менял масло, что на стыке коробка-двигателя капало. Не зная грешил и на коробку (что течет через сальник первичного вала). В итоге приурочил все с заменой сцепы. Итого задний сальник колена был родной, потресканый и весь в масле. Заменил на Febi (можете не говорить, что туфта), заказывать с крышкой думал что-то нормальное, но ждать было минимум 6 дней, а машинка была нужна позарез. Итого купил сальник + прокладку крышки, снял и поменял (вот не пойму почему с крышкой продается только, крышка родная в идеальном состоянии). Кстати сальник Febi очень хорошего качества был, крутил вместе с Corteco и Erling. ЗАменил сальник первичного вала, хотя нормальный был, сцепу, РТЦ, патрубок РТЦ. Короче к сути, - от того, что текло, вся коробка изнутри в масле, масло в стартере (и сам стартер), не знаю как на диске сцепы и корзине не было. Вся коробка внешне в томне. По сути кроме доливания масла, слежки за уровнем (дабы потом не капиталить), отчищяния томна везде и отовсюду после масла, ничего негативного не заметил (в плане если нада куда-то поехать). Ну разве что сальник оттуда вывалится и ручей будет литься, тогда в дороге лучше иметь бочечку масла
Всё таки решил, буду снимать... только вот как потом сцепление прокачивать буду... и центровать сцепление...
я бы еще запасся сальником первичного вала КПП и сопутствующими резинками, течь может и оттуда вдобавок