Лямбда останется, т.к. она стоит до катализатора. Убирать её нельзя, а катализатор можно выпотрошить или врезать пламегаситель (у меня был выпотрошен) Это я видел БМВ свеженькую, так у неё... 3 лямбды - одна сразу за движком в штанах, другая после штанов, в системе в выпускной, перед катализатором, третья после катализатора!!! Во как!
Я позавчера удалил! Точнее когда я вытащил глушитель, то керамическая сетка, уже рассыпалась и находилась в последнем бочке, в принципе нормально, конечно есть немного шум от пустого резонатора, но пойдет.
А от этого стрекота........ при разгоне избавиться можно. (Я его называют безкатализаторный звук). Albert100 мощи то прибавило тебе удаление, зачем удалял?
Я мерил на противодавление и оно показало выше 0,3 бар, т.е он был забит, лучше стало. Ronin какой у тебя сейчас расход на 100 км., или 10 л. на ск-ко хватает?
Незнаю точно.... какой сейчас расход, мало езжу. Сейчас зима, сложно определить расход, Я долго грею автомобиль, потом с этими пробуксовками и т.д. Узнаю расход. Ну так грубо 10 литров на сотню.
а как пламегаситель устроен, кто-нибудь в курсе? может ссылка есть? а то читал где-то что после удаления сот начинает сильно греться труба стоящая дальше от двигла и быстрее прогорает, какие будут мнения?