Прошу помощи в решении вопроса: Вечером, остановился на светофоре, из под капота, в районе решетки радиатора пошел дым, машина заглохла. Пока метался за огнетушителем дым прекратился. На приборном щитке надпись ESP Fault, see owner manual. Авто не заводится, стартер крутит. Дыма было не мало, очень едкий... За пару дней до происшествия загорелось сообщение об износе колодок. Куда лезть, что смотреть? Машинка: A6 (4F, C6), выпуск 12.2005, 3,0 АКПП quattro
Ответ: ESP FAULT на A6 (4F C6) 3.0, авто не заводится Это понятно, но думается, может у кого есть мысли на этот счет Темно было, пока шел дым капот я открывать не торопился, думал что с доступом воздуха и полыхнуть может... У решетки радиатора есть блок какой-то, по продольной оси симметри авто, не в курсе что это? По местонахождению, можно было бы подумать, что дым шел из этого места
Ответ: ESP FAULT на A6 (4F C6) 3.0, авто не заводится Это блок управления вентиляторами ,очень хочется надеяться что его к.з. не причинило вреда Б.У, двигателя ,для этого нужен опрос...
Ответ: ESP FAULT на A6 (4F C6) 3.0, авто не заводится Это уже интереснее, а еще электронные компоненты, которые могут выгорать достаточно долго имеются в районе бампера-решетки? Интресно почему горит ошибка ESP, а не ECU к примеру...
Ответ: ESP FAULT на A6 (4F C6) 3.0, авто не заводится Как вариант проводка блока АВS.... Опросить надо блоки все.....
Ответ: ESP FAULT на A6 (4F C6) 3.0, авто не заводится Ну собственно по результатам диагностики и ремонта: Произошло замыкание катушки зажигания 6 цилиндра, катушка выгорела изнутри, сплавились провода в подводящем разъеме и жгуте. Для ремонта потребовались: новая катушка, провода с контактами, разъем. По времени: около 3 н/ч на диагностику и поиск неисправности + 3 н/ч на восстановление проводки. Сервисмены говорят, что случай далеко не единичный, особенно часто возникает после мойки двигателя, хотя я мотор не мыл. Рекомендуют тем, кто мотается вдалеке от сервисов возить запасную катушку (цена 2360р у дилера либо 1000р в екзисте).
Ответ: ESP FAULT на A6 (4F C6) 3.0, авто не заводится Забыл добавить: сервисмены мне так и не смогли объяснить почему горела ошибка ESP и каким боком ESP относиться к системе зажигания двигателя...
Ответ: ESP FAULT на A6 (4F C6) 3.0, авто не заводится Любое короткое замыкание, приводит к падению напряжения в сети, ЕСП и входящие в нее системы очень чутко на это реагируют. Отсюда и ошибка.
Люди здраствуйте.Пишу в этой теме чтоб не заводить новую,и не захламлять форум. Вот какая проблема.Машина дергалась и глохла,долго не мог понять, после того как подергается,выключается Есп и загорается такая же надпись,и машина начинает ехать нормально,но с неработающей ЕСП.Так было долго,а один раз,не заводится,заглушил,10 мин. простоял и не заводится,завелась 15 метров и опять.И тут осинило,что когда есп отключалось машина нормальна начинала ехать.Выхожу снимааю фишку с расходомера,выключается есп и машина едет.ездил так месяц.Купил расходомер,ошибка пропала,и потом опять загорается надпись и есп откл.но машина не дергается и перебоев слышимых нет.Вечером взял ради интереса,поставил старый расходомер и опять все работает.БЛИН что за херня.Чуствую не в нем дело то было,и морозы за тот месяц ,что я ездил с отключенным ДМРВ закончились,тут завел её при минус 2 и были опять предпосылки перебоев.Кто сталкивался с этим?
ESP может отключаться по огромному количеству причин ... Сервисмены не удосужились точно выяснить номер ошибки что ли ?
таже самая ошибка вылезла. правда все заводится и едет. esp fault и отключается трекшн контрол, обороты на месте падают до 500-600, потом ошибка исчезает, обороты восстанавливаются. сегодня еще иконка малой зарядки аккума вылезла. незнаю связаны эти две вещи вместе или нет.
Коллеги приветствую. так же пишу в эту тему , потому, что очень похожая ситуация. машина КУ5 2010 года. Частенько (до вдух раз в день) возникает ситуация: машина нормально заводится при попытке тронуться глохнет и пишет - ESP Fault - see owenrs manua, и следом Parking brake fault проходит само после 5-7 минут ожидания. Диагностика показало следующее: Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 8R0-907-379.clb Part No SW: 8R0 907 379 H HW: 8R0 907 379 H Component: ESP8 quattro H06 0110 Revision: -------- Serial number: -------------- Coding: 0F5D48 Shop #: WSC 00481 935 84751 VCID: 458A534A33FBF034 2 Faults Found 01314 - Engine Control Module 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 109 Mileage: 7055 km Time Indication: 0 Date: 2011.11.10 Time: 11:19:03 Freeze Frame: Hex Value: 0x00C0 Hex Value: 0x4002 Hex Value: 0x000A Hex Value: 0x46A4 Hex Value: 0x00FF 00473 - Control Module for Elect. Park/Hand Brake (J540) 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 110 Mileage: 7055 km Time Indication: 0 Date: 2011.11.10 Time: 11:19:04 Freeze Frame: Hex Value: 0x00C0 Hex Value: 0x2202 Hex Value: 0x0016 Hex Value: 0x029A Hex Value: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- Address 53: Parking Brake (J540) Labels: 8K0-907-801.clb Part No SW: 8K0 907 801 H HW: 8K0 907 801 H Component: EPB Audi B8 H09 0100 Revision: 00000003 Serial number: 10000000643128 Shop #: WSC 00000 000 00000 VCID: 346C1E8E686179BC 1 Fault Found 01314 - Engine Control Module 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 1 Reset counter: 109 Mileage: 7055 km Time Indication: 0 Date: 2011.11.10 Time: 11:19:04 Freeze Frame: Voltage: 12.50 V Count: 58 Speed: 0.0 km/h Hex Value: 0x02E0 Hex Value: 0x0001 Hex Value: 0x0101 Может будут мысли?
Re: Ответ: ESP FAULT на A6 (4F C6) 3.0, авто не заводится Я еще могу вслепую согласиться с 3 н/ч на работу (может они пиновали провода и т.п.) но 3 н/ч на диагностику это воровство!
revaz У тебя машина 2010 г., гарантия ещё не кончилась, отправляй её к ОД и пусть они сами разбераются
Мотор надо диагностировать. ABS и электроручник используют информацию о нагрузке дв-ля.Если есть проблемы, то блоки сидящие на шине-привод начинают работать в аварийном режиме.