Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb Номер блока управления: 4F0 910 517 K HW: 4F0 614 517 K Компонент и/или версия: ESP 8.0 front H03 0090 Кодировка: 0020871 Код мастерской: WSC 01054 202 80999 VCID: 2C5CF8A98F23E87E18B-8079 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 57 Загорается всегда через определённый пробег после заводки. К примеру еду на работу и через 10км она загорается. Подскажите в чем проблема. Начала появляться ошибка после того как здох генератор. Ехал на аккуме до Сто и загорелась первый раз. Хотя может совпадение.
Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Номер блока управления: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент и/или версия: ENERGIEMANAGER H12 0490 Кодировка: Код мастерской: WSC 02721 202 82357 Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 1502211285 Дополнительная информация: Geraet 82357 VCID: 234E1395E2FD2706A91-8076 3 Найдены неисправности: 02254 - Интерфейс генератора 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 17 Индекс забывания: 56 Пробег: 280915 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.24 Время: 14:12:42 02479 - Задействовано частичное отключение потребителей 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 19 Индекс забывания: 255 Пробег: 280915 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.24 Время: 14:12:42 02256 - Ток покоя 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 98 Пробег: 280999 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.27 Время: 01:49: Вон че прочитал. Похоже мне с генератором что то намудрили(
Реле меняли. После замены все и началось(((( мастер падал в отказ идёт. Мол я тебе все поставил зарядка идёт и не парь мне мозг. Может реле хреновое?! Вроде какое-то mobiletron поставил он
Разберёшься. http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12876.html#1 А зачем меняли "РЕЛЕ"? Вадик, прекращай мотаться по гаражникам и т.д. - угробят тачку!
Я вот тоже мобилетрон поставил, (других вариантов не было)З дня откатался , а сегодня утром вылетела ошибка по интерфейсу. Надо по ходу оригинал брать, хоть и дороже. Группу не помню. В АКБ в самых первых группах, там так и написано-напряжение генератора.
Обычно эта ошибка висит из-за расходомера. с генератором связи не улавливаю. почитайте блок управления двигателем. если ошибок нет, то снимите логи, что-там кажет по воздуху, топливу, нагрузке. ну или подкиньте другой расходомер на пробу. Когда меняли генератор могли повредить что-нибудь. Проводку, сам расходомер.
Да не гаражники это. Тип сервис открыт по генам. По двигателю ошибок нет, да и расходомер пару мес назад менял. Ошибки по генератору вываливаются
Сегодня посмотрел показатели по блоку управления АКБ. В 004 группе первый показатель прыгает. То +4А то -2А И в 010 группе интерфейс генератора на доли секунды появляется <не в норме> И показывает частичное отключение потребителей. Наверное точно надо ставить регулятор валео. Подскажите плиз номерок. Буду заказывать. Двигатель 2,7 BSG
Вы не в теме, не пишите не будучи уверенным. Люди читают потом и бегают по магазам, новые датчики расхода воздуха покупают.