Доброго времени суток. Нежданно негаданно, возникла такая проблема: Завёлся у дома, поехал отдавать бампер на ремонт, отдал, а уехать не смог. Загорелась вся приборка, а именно ESP Fault, ошибка ручника, ошибка подушек безопастности, пишет что в АКПП выбраны все передачи, ещё какие-то ошибки. В общем 6 часов стояли колдовали с машиной( стартер крутил), в итоге поставили другой аккум, машина завелась, минут на 5, ошибок не было, далее заглохла. Подзарядив уже мой аккум и установив, машина снова завелась, минут на 10, далее был скачок оборотов и машина через секунд 20 заглохла. Выдает ошибку ESP FAULT и на коробке включены все передачи. Если потеребонькать ручку КПП, ошибка пропадёт. Пришлось даже купить дядю Васю, он выдает следующее (СМ вложение). Док-1 это изначальный, там все ошибки за пол года, док-3 там после сброса. Не могу понять, что так высасывает аккумулятор (второй 55а/ч высосал за 15 минут). Подскажите с чего начать, с гены или блока акб. P.S. Простите что так криво написал, только проснулся после дня рождения друга, голова не бельме. P.S.S. Раз уж купил шнурок, то если кому надо в Пушкинском р-не сделать диагностику, то обращайтесь без проблем.
я сталкивался с подобным но не в таких масштабах. На дохлом аккумуляторе вылазили разные ошибки и подушки и всякая хрень ставил аккумулятор 55 он его один раз завел а через час сдох. Поставил ноавый Аккумулятор на http://www.spparts.ru/search.html?s...h_results_by=final_price&chk_smode=on&smode=A и проблемы пропали.
Здоровье поправил? ну тогда слушай тираду... Скачивать и открывать твои файлы нафиг никто не хочет. Поэтому тут есть замечательные тэги - спойлер и цитата. Далее, из лога выкидываешь все что "Неисправности не найдены" - потому как лишний мусор. Оставляешь саму суть. Далее (сразу говрю, я - не специалист, тут люди есть в десятки раз более разбирающиеся, а потому мои выводы могут быть немного/совсем неправильными) - все электрические ошибки - у меня например впечатление, что мышь проводку прогрызла. Везде идет не просто нет связи или низкое напряжение - а конкретно "обрыв". Далее - не заводится у тебя вот из-за этого: я бы датчик поменял с другой головы - выяснить датчик чудит или метки. К тому же твои эксперименты с 55 акб - это прикол или что? У тебя 90 должен стоять, а 55... на нем вся катавасия может происходить с электрикой, хотя обрыв врятли б писала. Спойлер ВАСЯ Версия: диагност PRO Версия данных: 20150321 Wednesday,17,June,2015,15:30:10:10463 Шасси: 4F (4F0) Список: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 55 56 61 62 72 76 Пробег: 218580km-135819miles 00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 02- Электроника КП -- Статус: OK 0000 03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010 05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 07- Блок управления и индикации -- Статус: OK 0000 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010 0E- Медиа-проигрыватель, позиция 1 -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010 25- Иммобилайзер -- Статус: содержит неисправности 0010 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010 47- Акустическая система -- Статус: OK 0000 4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: содержит неисправности 0010 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000 55- Корректор фар -- Статус: OK 0000 56- Магнитола -- Статус: OK 0000 61- Управление АКБ -- Статус: содержит неисправности 0010 62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000 72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000 76- Парковочный ассистент -- Статус: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.clb Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Компонент: 3.0L V6/5V 0030 Ревизия: -------- Серийный номер: Кодировка: 0008772 Мастерская #: WSC 02331 785 00200 VCID: 285404B99BDBC478A5-807D 3 Найдены неисправности: 18348 - Шина данных Привод P1940 - 008 - отсутствие сообщения от блока управления контроля АКБ - Непостоянно 17755 - Ряд 2; датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала(G28 P1347 - 001 - )несоотв.сигналов 19761 - Ряд2;датчик пол.распредвала вып.кл.-G301/датчик пол.КВ(G28 P3305 - 002 - )несоотв.сигналов Готовность: 0010 1101 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb Part No SW: 4F0 910 517 E HW: 4F0 614 517 A Компонент: ESP8 quattro H03 0010 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0004511 Мастерская #: WSC 02331 785 00200 VCID: 26480A8191CFD20897-8073 1 неисправность: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 159 Пробег: 218585 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:30:16 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0200 Hex значение: 0x4082 Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x00AE Hex значение: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент: FBSAUDIC6 ELV H30 0220 Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10600300072481 Кодировка: 0000007 Мастерская #: WSC 00435 935 89793 VCID: 63CE5395A27D6720B0-8036 Подсистема 1 - Part No: 4F0 910 131 C Компонент: FBSAUDIC6 EZS H43 0070 Подсистема 2 - Part No: 4F0 910 335 Компонент: FBSAUDIC6 KSG H25 0070 Подсистема 3 - Part No: 4F0 910 220 F Компонент: FBSAUDIC6 IDG H43 0060 1 неисправность: 00230 - Выключатель положения P селектора F305 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 159 Пробег: 218585 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:31:12 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.clb Part No SW: 4F0 910 279 A HW: 4F0 907 279 A Компонент: ILM Fahrer H14 0080 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279 Кодировка: 0002122 Мастерская #: WSC 02335 785 00200 VCID: 2756078596C5CB00AC-8072 Подсистема 1 - Part No: 4F1 910 113 Label: 1KX-955-119.CLB Компонент: Wischer AudiC6 H05 0150 Кодировка: 00062736 Мастерская #: WSC 02335 Подсистема 2 - Part No: 4E0 910 557 Label: 8K0-955-559.CLB Компонент: REGENLICHTSENSORH10 0050 Кодировка: 00141886 Мастерская #: WSC 02335 1 неисправность: 01496 - Лампа левой противотуманной фары(L22) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 159 Пробег: 218584 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:33:00 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4F0-910-655-8R.clb Part No SW: 4F0 910 655 D HW: 4F0 959 655 B Компонент: 32 AIRBAG AUDI8RH29 0250 Ревизия: 05H29000 Серийный номер: 0037LD044BJ$ Кодировка: 0013106 Мастерская #: WSC 00001 472 53913 VCID: 285404B99BDBC478A5-807D Подсистема 1 - Серийный номер: 6332CSME051F6002X Подсистема 2 - Серийный номер: 6342CSME061A3862+ Подсистема 3 - Серийный номер: 6351HSME043748351 Подсистема 4 - Серийный номер: 6361HSME043A145D8 Подсистема 5 - Серийный номер: 6371VSME041254199 Подсистема 6 - Серийный номер: 6381VSME041F0352E 1 неисправность: 01590 - Пиропатрон отключения АКБ(N253) 002 - Превышен нижний предел - Индикатор неисправности ВКЛ ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-910-468.clb Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 B Компонент: Gateway H09 0030 Ревизия: 09 Серийный номер: 08008049180254 Кодировка: ECFE73C41B0104 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 2756078596C5CB00AC-8072 1 неисправность: 00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров. 011 - Обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101011 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 159 Пробег: 218585 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:31:25 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.clb Part No SW: 4F0 910 289 E HW: 4F0 907 289 E Компонент: Komfortgeraet H14 0090 Ревизия: 00900014 Серийный номер: 01000926590000 Кодировка: 0132337 Мастерская #: WSC 02335 785 00200 VCID: 2C5CF8A98F23E85841-8079 Подсистема 1 - Part No: 1K0 951 605 C Компонент: LIN BACKUP HORN H02 1301 Подсистема 2 - Part No: 4F0 910 177 Компонент: Innenraumueberw.H01 0010 2 Найдены неисправности: 01519 - Лампа правого фонаря заднего хода(M17) 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 139 Индекс забывания: 159 Пробег: 218577 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 13:41:21 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 254 Индекс забывания: 159 Пробег: 175980 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.24 Время: 05:52:44 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label: 4F0-910-280.clb Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A Компонент: ILM Beifahrer H09 0050 Ревизия: Серийный номер: 00000000033631 Кодировка: 0001104 Мастерская #: WSC 02323 785 00200 VCID: 5EB86261891F4AC89F-800B 1 неисправность: 02072 - Блок управления системы регулирования энергопотребления(J644) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 9 Индекс забывания: 199 Пробег: 218584 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:34:00 Стоп-кадр: Напряжение: 13.500 V Температура: 21.0°C ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Part No: 4F0 910 181 E Компонент: ENERGIEMANAGER H11 0490 Мастерская #: WSC 00001 472 53913 VCID: 234E1395E2FD2720F0-FFFF Подсистема 1 - Part No: 4F0 915 105 B Компонент: von VA0 U3BB4U0FMS Кодировка: Длинное кодирование Мастерская #: WSC 00429 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 62: Электроника задней левой двери Не может быть достигнуто ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 72: Электроника задней правой двери Не может быть достигнуто ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 76: Парковочный ассистент Не может быть достигнуто Конец------------------------(Elapsed Time: 02:50)-------------------------
Тоже нет нет вылазиет эта ошибка Когда заглушишь и заново заведешь проходит .... что можете подсказать по этому поводу ? С чем она связанная ? Может ли Датчик давления разряжения во впуске влияет на это ? так как Система ESP определяет нагрузку двигателя И еще вариант эта лягушка тормозной педали
Только вчера добрался до машины (свой 100а аккум зарядил) , в общем ситуёвина оказалась слудующая: Когда включаю зажигание загарается esp fault + коробка показывает включение всех передач. Стартер крутит, машина не заводится, но стоит в немного поколбасить ручку акпп и например или дожать её до упора вверх и так держать или поймать некое другое положение, включаем зажигание, ошибок не дает, заводится отлично, но через время N глохнет и так по кругу. Я так по форуму полазал, вродебы получается что это селектор включения положения P , как-то так. Кто знает как его менять или где он находится? Ползаю с телефона, вроде все темы перебрал, но найти не удалось. На N тоже раз через раз ошибку esp fault выдаёт. И ребят если несложно, вот по этой ошибке подскажите, чё это и за что отвечает. 1 неисправность: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 159 Пробег: 218585 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:30:16 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0200 Hex значение: 0x4082 Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x00AE Hex значение: 0x00FF
2 VadimKr09: связана с давлением масла на клапанах управления и, собственно, с ними 2 convers: темы по селектору есть -ищите; заодно и поймете зачем нужно заполнять профиль
Сегодня опять лазал, искал. Вскрыл панель у дворников, нашёл там некий блок предохранителей, 10 штук + 4 реле(2 из них вроде от сигналки). Так вот, постоянно горит крайний 15-ти амперный пред, спал штук 5 точно. Облазал и форум и всю документацию к машине и чё только не делал, но нигде не нашёл описания к этому блоку. Народ кто чё знает по этому?
У меня то же, но несколько симптоматика другая. При включении зажигания горит ESP Fault, загораются тормоза, ручник, ESP, вчера еще и масленка загорелась, все передачи коробки мигают, пуск заблокирован. Вчера в какой-то момент завелась и ехал со всеми этими ошибками, хотя, понятно, с машиной все в порядке, тормоза работают и все такое. Заглушил-завел, все в порядке. Обычно помогает - дверь открыть закрыть, кнопками ключа заблокировать-разблокировать, в бубен постучать и проходит вроде. Очень похоже просто на глюк электроники, и скорее просто электрическая проблема с плохим контактом. В последнее время участилось - за последние 2 дня - трижды. Раньше дай бог раз в месяц. Жара может влияет? Просто попытаться разъемы пошевелить? Какие и где?
Короче пришел к выводу, это селектор включения паркинга. Насколько я мог понять, там 2 магнита чтоли и один из них залипает и такой ппц получается. Кто знает как добраться до этих магнитов??!!
Если у тебя постоянно горит пред на 15 где мозги стоят, то тебе нужно электроклапаны подачи масла в фазовращатели поменять, попробуй выдерни с них разъем, будешь неприятно удивлен тому, что в разъеме масло! оно коротит два контатка и пред сгорает, на машине невозможно ездить.. было такое. Для начала, чтобы точно убедиться, вытаскиваешь со всех 4-х клапанов разъемы, вытираешь насухо масло оттуда, вставляешь обратно, меняешь предохранитель и заводишь, должна работать как часы. sonic_a4 правильно написал, что их можно еще проверить от 12-ти вольт напрямую, должен щелкать и двигать стержень на пару мм. Удачи)
Всем привет. У меня ошибка есп , поменял дмрв не помогло. В сервисах руками разводят. Куда глядеть? Заранее спасибо
ВАГком говорит недостаточно информации чтобы прочитать и ошибка из мозгов. Больше касаемо ЕСП комп не видит