Добрый день! Друзья, нужна Ваша помошь/советы. Автомобиль A6 С6 2007 г.в. мотор 3,2 FSI AUK. Появилась проблема - выскакивает на приборке ошибка ESP Fault.. Машина перестает ехать, отключается ABS, ESP... Заехал с ней к официалам - приговорили дроссель, т.к. ошибка по нему. 000289 - Потенциометр дроссельной заслонки (G69) P0121 - 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 39 Пробег: 131967 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.07.24 Время: 10:41:21 Стоп-кадр: Об/мин: 1056 /min Возд. масса: 141.7 мг/ул Температура: 90.0°C Частичн. нагр. Нагрузка: 25.5 % Бин.биты: 00000010 005715 - Опросить регистратор событий P1653 - 008 - Блока управл. ABS - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег: 131967 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.07.24 Время: 10:41:22 Стоп-кадр: Об/мин: 1536 /min Возд. масса: 348.8 мг/ул Температура: 91.5°C Частичн. нагр. Нагрузка: 53.3 % Скорость: 43.0 km/h 000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки (G188) P0221 - 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 132017 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.07.24 Время: 16:59:30 Стоп-кадр: Об/мин: 1472 /min Возд. масса: 212.6 мг/ул Температура: 91.5°C Частичн. нагр. Нагрузка: 35.7 % Бин.биты: 00000010 Готовность: 0000 0000 --------------------------------------------------------------------------Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.lbl Контроллер SW: 4F0 910 517 AD HW: 4F0 614 517 AA Компонент: ESP8 quattro H01 0070 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодирование: 0020895 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 66C7B2AB517CED4 1 неисправность: 01314 - Блок управл. двигателя 013 - Опросить память неисправностей - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 241 Пробег: 131967 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.07.24 Время: 10:41:21 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0D00 Hex значение: 0x4006 Hex значение: 0x0025 Hex значение: 0x01A7 Hex значение: 0x00FF Понятно, что ошибка ABS вылезла из-за ошибки по мотору. Поменял дроссель. Нашел Bosch по адекватной цене, т.к. оригинал в экзисте что-то около 33000 руб.стоит. После замены радость была не долгой, через 2 дня проблема вылезла снова. Причем машина вообще перестала заводиться. Помог ВАСЯ-диагност (как всегда уж) и адаптация заслонки. Кстати, когда вкрыли заслонку старую увидели, что графитовый слой почти как новый, т.е. причина была не в нем. (известная проблема еще по С5). Спасибо официалам за очередной развод на деньги. Сейчас ошибка появляется периодически, раз в неделю стабильно. Когда ошибки нет, машина летит... Заехал сегодня к одному известному спецу в городе. Посоветовал сначала перепрошить мозги, но когда узнал что мотор фсишный, приговорил мотор к след.: снимать обе головы, чистить клапана, заодно менять маслаки... Объяснил это тем, что на такого рода моторах клапана со временем засираются так, что перестают плотно прилегать. Пробег кстати 135 000 км. До этого менял прокладки под клапанными крышками и управляющие клапана - расход масла победил. После замены масла проехал уже 5000 км. пока не доливал. До этого стабильно литр на 8000 км. Масло меняю и меняли до меня каждые 8000 км. По виду, когда сняли клапанные крышки, мотор в отличном состоянии. 93 группу смотрю шнурком постоянно - пока показатели в идеале. (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить)...Прошу Вашего совета как быть: 1) лезть в мотор, т.е. искать нормального моториста. - проблемно у нас в городе. 2) перепрошивать мозги 3) скорее всего буду снимать коллектора и смотреть на состояние клапанов, гемора много, но куда деваться... 4) возможно у кого-то был похожий опыт.. прошу поделиться.. Буду рад любому совету и комментарию. Заранее всем спасибо.
Чет не прослежу связь засранных клапанов и ошибки по определению положения заслонки дросселя.Я бы начал с проводки от ЭБУ до дроссельной заслонки.Хотя бы на предмет окислов на контактах.WD40 в разъемы.ОД только и занимается разводом..
И как это клапаны засираются так,что перестают закрываться?Т.е. моторист говорит,что клапан не закрывается,тем не менее фаза сжатия и рабочего ходи присутствует,машина едет и едет нормально после сброса ошибки.Где же ГУРУ?
Была такая же фигня. один в один, там еще есть прикол попробуйте когда выскочит ошибка открыть капот прям на работающем моторе и снять задний кожух пластиковый который дросель закрывает послышится пшик и машина заработает ровно, я целый год ломал над этим голову поменял две заслонки и ничего потом снял аккуратно кожух без рывков и начал потихоньку шатать там все разьемы и когда пошатал разьем на дрос.заслонке который сверху находится произошло тоже что и при снятии кожуха походу я кожухом задевал за провода и появлялся контакт, разьем был снят и почищен плюс поджал контакты и побрызгал спрей - контактом, катаюсь уже 3-4 месяца ошибок нет. Я тоже писал здесь по поводу этих ошибок.
Спасибо огромное, буду пробовать лечить разъем! После напишу помогло или нет. Но очень надеюсь, что проблема в этом!
Отпишись по итогам. Как ещё вариант: 1) С клапана вент. бака N80 - снять трубку, оставить её открытой. На сам клапан одеть обрезок трубки и заткнуть его болтом. Т.е. клапан работает, но теперь с баком не связан. Если ошибки уйдут (проверять недели 2-3 не меньше). То копать в сторону адсорбер-бак.
НЕ )) Для разъемов спец спрей есть. А вэдешка те разъем убьет, потом будешь ошибку искать и его менять )
я не спорю,просто хочу понять,как вэдэшка может повредить контакты,если она вытесняет влагу,опиши физику процесса