доброго времени суток! подскажите пожалуйста почему может гореть ошибка ESP. Сделал диагностику,показало 10 ошибок... Помогите советом или подсказкой Коды ошибок: 10 Найдены неисправности 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0102 - 002 - Signal too Low - Индикатор неисправности ВКЛ 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - - Непостоянно 16685 - Cylinder 1 P0301 - 001 - Misfire Detected - Непостоянно 16688 - Cylinder 4 P0304 - 002 - Misfire Detected - Непостоянно 16686 - Cylinder 2 P0302 - 002 - Misfire Detected - Непостоянно 17658 - Fuel Level too Low P1250 - 008 - 18965 - Ignition Switch; Run/Start Position Circuit P2533 - 002 - Open or Short to Ground - Непостоянно 16687 - Cylinder 3 P0303 - 001 - Misfire Detected - Непостоянно 17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add) P1136 - 001 - System too Lean 17546 - Fuel Trim: Bank 2 (Add) P1138 - 001 - System too Lean Готовность: 0010 1101
Такая ошибка всегда загорается на БК при поиске ошибок шнурком. У меня по крайней мере, после проверки в блоке ESP всё пропадает и нормально работает. Вот остальные ошибки у вас повод к лечению их.
такая же проблема загорелся знакеч ESP FAULT! SEE OWNER,S MANUAL, причем на кануне менял в сервисе лампочки на передней правой фаре, снимали кожухи воздуховода, что бы их заменить. Вопрос, связан как то esp с тем что они там разбирали, есть ли там какие то датчики, которые находятся рядом, которые они могли отключить?
Зачем догадки строить ? Надо опросить блок АБС на предмет ошибок а потом уже выводы делать могли что то оторвать или нет ...
Я конечно не специалист, и может сейчас фигню спрашиваю, но как связаны расходомер воздуха и ESP (электронная система динамической стабилизации)?
это часто бывает по невнимательности полез в район воздухана снял фишку с ДМРВ и забыл ее одеть. следствие ошибка ЕСП. бояться ее не надо просто с блока тормозной системы сбрасываешь ошибку и все. она появилась т.к. машина наверно была заведена.
Ошибка Esp говорит не об неисправности электронной система динамической стабилизации, а о наличии неисправностей в системе управления двигателем.
Как вариант, из соседней темы, слабым место А6 С6 является жгут проводов на задний электро-ручник, в котором так же проходит и проводка АБС. Эти жгуты гниют внутри, по-этому их меняют целиком. У меня была ошыпка "ESP Fault" стабильно раз в месяц, а на этой неделе глюкнул ручник.
Доброго времени суток. Нужна помощь. После 10 минут езды загорается ESP Fault и ESP отключается, заглушил машину - все повторяется. В принципе - на ездовые характеристики не влияет, но сыкотно. VAG шнурка нет - все никак не приобрету, было у кого что то похожее. Перед этим - заменял кабель от генератора(оплавился и имел большое сопротивление), неоднократно отключал акум, чтобы случайно не спалить. Может просто ошибку скинуть - есть кто нить в районе щелчка - благодарность будет булькать)))))