Поднимался по серпантину, в ручном режиме коробки, воткнул на повышенную после виража в момент, когда мигала ЕСП и она загорелась в постоянку, двигатель трясёт. Что за проблема??? Как решить???
Поднимался по серпантину в Сочи, в ручном режиме коробки, воткнул на повышенную после виража в право в момент, когда мигала ЕСП и она загорелась в постоянку, двигатель трясёт. поехал на диагностику под резкий спуск с горы - ЕСП погасло и трястись перестало, приехал по ровному в тоннель и всё опять. Доехал до ваг сочинских экспертов, сказал: 1) АБС в оключке (нет связи), 2) подсос воздуха, 3) 4-й цилиндр в хандрит. Чё делать они не совсем знают. Уехал от них и через 500м подъём вверх на мост и в низ - приехал на парковку, и вот ровная работа двигателя, ЕСП АБС не горят, газанул - ВСЁ ОК. Через час, поехал в Дагомыс, задний ход включил - опять трясёт и ЕСП горит. в Дагомысе дал газу в правов повороте на прямой и метров 300 ехал с кайфом - ЕСП погасло, после поворота опять на право начало трясти и ЕСП опять горит... Что за проблема??? Как решить???
СЕГОДНЯ: - воздуховод был загнут, выправил установил. (подсоса воздуха вероятно не будет. - завёл, не трясло 15-20 секунд, потом опять ЕСП и трясёт.
-проехался 500 метров, развернулся, заглушил, постоял, завёл, поехал, через 10 секунд опять ЕСП и тряска. - на высоких оборотах не трясёт, при малых оборотах тряска.
Фигли его прессовать это же 3.2 с симосом и ДАД во впуске . Там небось просто катушка наелась ну или еще что повеселее . Сочинские ВАГ эксперты что то совсем вялые ,такого желанного клиентоса отпустили ... Теперь тут роман с продолжением писать будет .
АГА. Сочинские немогут сделать. Сегодня ехал в Дагомыс с Мамайского перевала вниз - ЕСП потухла и трясти перестало. потом снова та же история. Возвращался вверх и также, трясти перестало, ЕСП потухла. Остановился, повернул в лево и опять тряска и горит ЕСП.