Что это и как оно работает? в инструкции чего только не понаписано, я так понял сразу на все авто. Режим такой есть - что он меняет, что отключается, что включается? расскажите пожалуйста, или ткните носом
Частично отключается антибукс и стабилизация. При критический углах поворота и скорости (не знаю при каких точно параметрах) ЕСП продолжает глшуить тягу и вытаскивать авто из заноса. Режим предназначен для выскакивания из г-на или активной езды по ьбездорожью. Мести постоянно хвостом на снегу и боком рисовать окружности не получится.
Когда подвеска в офф-роуде и отключена ЕСП, включаются оффроудные функции. Блокировка межосевого диффа (электронно), помощь при спуске и подъеме, увеличенный ход педали газа и тд. Тут где то выкладывали ПДФфайл с описанием, но щас не рискну искать, давно это было. Вообщем, прежде чем лезть в каку, надо перевести подвеску в оффроут и отключить ЕСП. Это позволит не закопаться и выехать из каки, но все равно надо помнить, что Кушка не джип с механическими блокировками.
Где на форуме вычитал, если дернуть предохранитель ЕСП, то можно дрифтовать как хочешь) т.е стабилизация/антибукс отключаются полностью.
это то само собой ) только потом надо не пугаться ошибки ЕСП, которая вылезет из-за сбоя датчика угла поворота рулевого колеса - решается 10 метрами езды, все исчезает, а ошибка спокойненько лежит в памяти как не постоянная.
Это на кушках - любого года выпуска? а что происходит на тех авто - что без пневмы? я как только не пробовал, но указанные в мануале - помощь при спуске - так и не почувствовал. что в офроаде(пневма) - что в комфорте, что в лифте.
Помощи при спуске ни разу не получал, где только не пробовал. У жены на мерене сразу чуешь. Положение пневмы вообще не играет роли, для лазанья по гумну с отключеной есп. Когда встревал, волшебная кнопка не подводила, как будто резину зубатую кто-то мне поставил.
вот и мне кажется, что положение пневмы тут не причем. показали бы мне этот заветный пдф - где все расписано..
На подъеме чувствовал несколько раз, на спуске ни разу...как будто педаль тормоза сама прижимается, вернее её нажал, а она в этом положении и осталась. Когда трогаешься - отпускает...
кстати, да - на подъеме я тоже чувствовал что педаль тормоза утапливается немного. но, может это не помощь при подъеме - а что-бы не гробить акпп?
Это и без кнопок ЭСП офф работает в любом положении подвески. каждое утро при выезде из паркинга "использую". Хилл холдер такой. Нажал на тормоз 1 раз и отпустил - она держит. Также на А4 у меня. А вот хилл холдер в обратную сторону (на спуск) никогда не удалось получить, хотя специально пробовал в том же паркинге. Нифига, нет такой функции.
Нас всех набманули......нет такой функции в кушке как помощь при спуске или она очень хорошо завуалирована, даже как-то не заметна. Зато в горку как на ручнике стоит
Ту ПДФку не нашел, но нашел похожую (стр 22) http://pnevma.ru/bardachok/wp-content/uploads/2012/05/Ходовая-часть-Audi-Q7.pdf ps Нашел оригинал, впрочем он мало чем отличается от того, что выше http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/362_audi q7 khodovaya chastj.pdf
Какая-то не правильная помощь. Цитата: – Включение ассистента движения на спуске Ассистент движения на спуске оказывает водителю помощь, воздействуя на тормоза при движении по бездорожью (уклон крутизной 1015%, скорость до 20 км/ч). Функция включается, когда на спуске колеса начинают вращаться с разными скоростями изза местами скользкого или неровного грунта (колеса буксуют или отрываются от земли). Задача функции без участия водителя поддерживать на спуске постоянную скорость движения. Если не скользят колёса она и не включается
хм, но написано- скорость до 20 км\ч..... так я на спуске, ясен пень. буду сам притормаживать педалью что-бы не свалиться.....
Она есть!!!! вчера нашёл спуск нормальный...скорость не помню, но очень скользко было. Ехал нормально и спецом в тормоз ударил......она заработала и работает отлично даже не ожидал. Меня прадик чуть не догнал)))