Вопрос собственно к тем кто имеет авто с системой курсовой стабилизации.Очень интересует наскока она помогает на дороге и отключаеться ли она принудительно ну в общем все что можно про этот девайс!) А то на днях развернуло на трасе( благо все обошлось)) да интересует только 45 кузов за ранее благодарен)
К сожалению у меня стоит еще 3х канальная ABS и EDS нету.А так очень полезная система,сама притормаживает буксующее колесо и отвечает за электронную блокировку дифференциала (ЭБД)-именно поэтому в А6 45 уже нет кнопки блокировки диффа(если речь о кваке).Переделать можно нужно мозг, блок ABS , жгут проводки,провести вторую трубку на зад,концевик педали.
В ELSA на 45 кузов (A6) есть блок с ESP. Тот, который под капотом, с ESP трубки идут только с торца блока, тот-что без ESP (только ABS или + ещё что-то), две трубки выходят сверху. У меня две трубки сверху, только ABS (вроде EBD ещё есть). Ну и под седушку нужен другой блок. Тоже интересовался данным вопросом, недавно развернуло на трассе, все обошлось тьфу-тьфу-тьфу, скорость была небольшая и на встречке пусто. В моём случае ESP было бы то, что доктор прописал.
ЭХ.... Если бы было бы ESP в 45 кузове.... я бы наверно не улетел... у меня был 95года ДЕВСТРЕННЫЙ дизелёк сарайка таких и в таком состоянии наверно больше нет....
спасибо за совет, но тормоза не причём. Были плохие погодные условия. На одной полосе местами легкая колея, на второй снега сантиметров 20-ть. Я начал тормозить когда уже оказался на разделительной полосе. Если бы я тормозил, то это вполне вариант, т.к. к разделительной полосе меня развернуло на градусов 70. И потом ещё на встречке на 180 в обратную, но это уже сам рулём помог. Сейчас проверил опять в ELSA, ESP нет, не знаю как я мог ошибиться, помню был блок BOSCH c ESP. Сейчас же показывает самый навороченный вариант: Bosch 5.0 Anti-lock brake system (ABS) as of MY `95 (chassis no. 4ASN ...) ABS with electronic differential lock (ABS/EDL), ABS/EDL with traction control system (TCS) UPD: Проверил суппорта. Один видимо когда-то словил клина из-за заржавевшего поршня. Колодку так погнуло, что попробуй кувалдой так согни. Есть нечто похожее на ESP - EDS. Он помогает распределить момент на колесах, но вот датчиков поворота кузова думаю нет.