Здравствуйте! кто-нибудь знает,перепрошивается или кодируется ESP? а то в сравнении (раньше A4 B6 была) не очень доволен работой данной приблудой. после 60 км/ч она автоматически включается и никак ее уже не отключить. да и срабатывает, по субъективным ощущениям, как то поздновато. вобщем хотелось бы, что бы она хотя бы автоматически не включалась после 60... Заранее благодарен,если кто знает и подскажет че делать.
Что значит "включается"? Согласно описанию, она включена все время, а об ее отключении (принудительном либо аварийном) свидетельствует свечение лампы на панели приборов. Срабатывает она как надо в паре с ABS, предотвращая занос из-за превышения крутящего момента на колеса, после которого они начинают пробуксовывать.
включается-это значит,что когда я ее предварительно отключил(свечение лампы на панели приборов) ,после достижения скорости более 60км/ч
241_Audi allroad quattro с понижающей передачей.pdf тут подробно описана работа,полностью не отключается никогда,от её работы зависят работа eds и asr,этих систем нет на а4,урод другая машина
Теперь ясно. Машина пытается сохранить водителю жизнь, а он недоволен и хочет ее за это немного поламать.
ну да....просто бывает по зиме,хочется в поворот войти(если позволяет местность и дорожные условия) с заносом на более чем 60 км/ч...вот и все.не надо утрировать.
Всем доброе утро! Не стал создавать новую тему, есть вопросец по ESP \. На моей машине проблема с этой приблудой при резком ускорении ближе к 100 км\ч начинает моргать лампочка и машина начинает тормозить двигателем, бросаешь газ и снова давишь все нормуль. ошибок никаких нет. в чем может быть проблема?
Не нужно приписывать своим олроудам лишних исключительных свойств. Это все есть на любой 8E, да и вообще на любой современной кваттре с esp.
и я про нее, A4 B6 кваттра ничем по проходимости и по всяким имитациям дифференциалов не отличается от олроуда, кроме как клиренсом ) Я бы даже сказал, что ESP на A4 B6 более современное стоит )
Снимай кольцо со старого шруса (если не сломавы получится) и ставь на новый замененный. Ну или новй ШРУС нормального бренда.