4 цилиндра, 1840 объхем до 2000, карбюраторная, его менять.. после полной капиталке, 100 поднятие поршня, новая голова. что можно с ней сделать, но только не за 1000$...сам делать буду! P.s. хочу заменить карб, какой самый мощный поставить? у кого самая большая дыра? из русских? пока на этом остановимся
Ответ: Есть audi 80 надо выжать МАКС!!!! надо выжать ... макс денег при продаже и купить себе быструю машину...
Ответ: Есть audi 80 надо выжать МАКС!!!! у кого самая большая дыра? из русских? пока на этом остановимся Самая большая дыра у карбюратора 130 зила.
Ответ: Есть audi 80 надо выжать МАКС!!!! прав на 100 %!!! небось бочка-то моноприводная... это не тазик... её заряжать не надо. есть S-ки и RS-ки для этого... а... много денех жрут??? а как ещё??? или мы в колхозе живём??? з.ы. я тож хотел заморочиться с 1.8, но взял 2.6, понял что это бесперспективняк и надо брать S2!!!
Ответ: Есть audi 80 надо выжать МАКС!!!! а за 1000$ можно привести нормальную бочку в идеальное состояние...
Ответ: Есть audi 80 надо выжать МАКС!!!! Вот и я думал что можно сделать из 2.1 карб... Купил 2.2 турбо!
Ответ: Есть audi 80 надо выжать МАКС!!!! дыра даст тебе прибавку только на максимуме .. тоесть после 160км ... а все что меньше и так нормально запулит
Ответ: Есть audi 80 надо выжать МАКС!!!! тогда такой вопрос, что лучше из карбов новых взять с нивы 73 или с волги? p.s. с зила не вариант ) наверное карб стоит поставить такой и хватит ))))
Ответ: Есть audi 80 надо выжать МАКС!!!! я думаю стоит отремонтировать родной карб - а не колхозить у тебя там что Кейхен?
Ответ: Есть audi 80 надо выжать МАКС!!!! поставь солекс от картюнинга там карб из москвичевского 24/26 переделан в 25/27 плюс жиклеры больше,юзал сам РМ с головой и валом DZ и этим карбом был доволен пока на 7А не прокатился
Ответ: Есть audi 80 надо выжать МАКС!!!! насчет ремонта-уже не подлежит, полная Ж ему. постоянно глохнет, не работает как надо... а поповоду солекса от картюнинга-маркировку можешь написать пожалуйста и где таковой можно достать
Ответ: Есть audi 80 надо выжать МАКС!!!! за время,которое потратишь на эти переделки лучше заработать денег и купить другую тачку с более мощным мотором.Все равно намного лучше 1.8 чем 2.3 ааr не поедет.а переделка встанет дороже этого мотора с разборки стопудово.так что проще воткнуть ааr,он наверно стоит грин 500 со всем навесным.или вообще v6.,но ааr проще воткнуть.
Ответ: Есть audi 80 надо выжать МАКС!!!! 2,6 V6 - гавно сраное,нее едет нифига... привыкаешь за месяц, потом перебирваешь двигло на 2.8 всё равно мало - плюешь и копишь на S-ку...
Ответ: Есть audi 80 надо выжать МАКС!!!! Только наверное будет правильнее сказать все таки не AAR а NG . А лучше уж тогда 7A будет поставить.
Ответ: Есть audi 80 надо выжать МАКС!!!! Из русских самый пручий - 2141 Солекс - там дырки 24/26 вроде - ставился на двухлитровые москали с узамовским двиглом.
Ответ: Есть audi 80 надо выжать МАКС!!!! Простите,что вмешиваюсь,но небольшая поправочка по поводу самых больших карбов.Это далеко не от Нивы или Зила.Самый большой карб из наших ставился на "Чайки" называется К-113,он четырёхкамерный,как Эдельброк или Холли.Во времена когда гоняли на наших Москвичах и Вазах(я имею ввиду профессиональный автоспорт)именно его ставили.Как известно в четырёхкамерниках лучшее смесеобразование.У него четыре помоему 30 камеры с 26 диффузорами,устроен весьма интересно-никаких вакумников,чистая механника-что хорошо.Поговори со спортсменами.Я не умею выкладывать фотки,дай мыло отфотаю,пришлю.
Ответ: Есть audi 80 надо выжать МАКС!!!! заменил бензонасос на новый и убрал эту ....бачонок после бинзонасоса стоит-рвет....мама не горюй, иномарку друга сделал 2.0 бэху )))) p.s. карб нивовский, выхлоб прямоток, полностью без фильтров воздушных, поток направляется без каких либо сопротивлений