Добрый день, господа. Есть ли какая-то альтернатива родному бензонасосу на RS4 B5? Родной стоит более 20 кило рублей. Возможно ли поставить к примеру насос от супры турбовой?
Сколько качает литров родной насос, кто-нибудь знает? Я нашел замены в виде Walbro High Volume 255LPH Fuel Pump, у него ограничение 255 литров. И есть еще DeatschWerks 300LPH Fuel Pump, 300 литров соответственно. И ни у одного не написано, на сколько они лошадей. Прошу помощи....
есть ли альтернатива родному мотору на RS4 b5? новый стоит больше стоимости самой машины.. от Сивика подойдет? что думаете.
От М5 не катит ) И что с носиком? Чему мешает? Кстати статью нашел схожую... http://www.audizine.com/forum/showth...mp-urgent-need
Ставь вальбру, в пиндосии знакомый гоняет - нет проблем(550 hp). И ценник одекват, и переделок мизер.
Есть Б/У оригинальный , в рабочем состоянии. Себе поменял на новый, оказалось что не в нем дело было а в блекбаге :icon_suicide: Отдам за пиво, либо сменяю на ченьть полезноеthere
Думаю уже не актуально, но на днях вставил себе Бош 044, гудит чуть громче, а в остальном в окей. Вальбро отбросил сразу ибо дохнуть они как мухи, если не дохнут то садятся +/- за год.
Просто на вальбро очень много подделок... если купить родной, то и производительность и долголетие ему обеспечены, что я собственно и сделал
Тоже поставил Вальбро хотя несколькими постами выше выделывался что надо ставить только оригинал. Хотя думаю когда без спешки, то оригинал я все таки закажу и обратно поставлю.
Да на самом деле какая разница, если встаёт без колхоза и работает на отлично? Кстати, вальбры ещё дохнут от заправок "на пицот" =))))))
Не знаю, может и работает на стоке или на чипе, но у меня гибриды РС6, коллектора, головы, пока сток форсы но буду менять - мне вальбры с его 255 л/ч при 3х барах точно не хватит (дай бог чтоб при 4х барах прокачивал 200), бош выдает минимально! 260 л/ч при 4х барах, а в реальности, как говорят немцы и англичане качает под 300. теперь можно посчитать РСочная форсунка качает 480-490 сс в минуту, т.е. в час все 6 могут прокачать порядка 174 литров, что очень близко к пределу вальбры, а если к этому добавить чуток подзабитый фильтр и сетку в баке - то это может закончится неприятными вещами. Т.е. пока вальбра новая - все будет ок, но если подзабьется/подсядет/поизносится ... Как по мне лучше поставить один раз бош или стоковый насос и забыть. Кстати сток РС4 насос качает почти как бош, т.е. на порядок больше вальбры ЗЫ Бош становиться так же идеально и без всякого колхоза, только берется баклуша насоса и сетка с Ауди 100 мех впрыска.
гггыыы))) ну меня собственные опыты с манометром и замена топливника каждые 30000 больше убеждают, чем описания и опыты кого-то
Честно на счет боша пока ничего не могу сказать, кроме того что его хватает на данный момент с головой. А по Вальбро, на личном опыте скажу, что дохнут они достаточно быстро и непредсказуемо, особенно когда приближаются к пределам своей производительности. Если остатется большой запас - то можно ставить - т.е. до ~400лыс - жить будет. А если ближе 500 или больше, то я бы не стал об этом думать.
А как определить что насос умирает? У меня, например, иногда холостые обороты падают до 600 и начинают плавать. замечено только когда в баке меньше половины