Собственно,когда ставятся новые шины на диски,есть ли какие-то правила? Пытался в инете поискать,но не очень понял что и как.Везде по-разному пишут У меня на шинах сбоку есть красные кружки (у кого-то они желтые бывают,у кого-то вообще треугольники) . Якобы надо эти кружки совмещать с соском на диске (в других источниках наоборот - ставить напротив соска). Короче,хотелось бы понять,как правильно? И стоит ли этим заморачиваться? И еще вопрос - опять же по информации из сети - колеса с новыми шинами после где-то 500-1000 км пробега якобы надо опять балансировать (типа шина принимает свою окончательную форму.корд растягивается как надо и т.д.). Кто-нибудь так делает?
Где-то видел скан официального ответа производителя. Там было сказано, что желтый кружок - это самое легкое место шины. Его при монтаже совмещают с соском диска. Красный кружок - самое жесткое место шины. Совмещается с самой близкой к центру точкой диска. Треугольники - клеймо выходного контроля. Цветные метки на протекторе - кодирование шины для складов. Ссылку найду позже - добавлю. Нашел. http://www.nakolesah.ru/information/colormarks.aspx
Про "легкие места" давно знал. Даже специально обращал внимание в начале сезона - каждый десятый установщик только заморачивается. А может и реже. В воскресенье посмотрю как мне поставят А вообще, думаю, что это только на новых дисках и шинах актуально. До первой ямы.
перебалансировать надо, покрышка усаживается. По хорошему люди и сход-развал два раза в год делают, но всегда есть место для русского по...... .