Привет всем. Хочу поставить фаркоп. Но вот появился вопрос неожиданно. В поисках самого фактора я наткнулся на ответ одного из продавцов, что если у тебя кватро, то подойдет.Так вот, у кватро и моно одинаковые фаркопы или отличаются чем?
Да вроде кузов в задней части одинаков. Бампера тоже не отличаются кватро/моно. Так что логично предположить, что и фаркоп не различается.
Думаю продавцу нет смысла просто так потенциального покупателя футболить. Там по ходарю огромная разница, вполне возможно, что и по силовым элементам кузова эта разница так же есть. Никто же на кваттру еще ни разу балку от монопривода не ставил.
Ну так фаркоп не до ходовой части же длиной. А вообще, пускай бы ТС выложил фото. По поводу футболить - возможно ему предложили более высокую цену и он пытается скинуть покупателя. Пусть даже таким глупым путем.
Грош цена такому фаркопу, если он не до ходовой. Нагрузка от фаркопа должна распределяться по кузову, а не быть сосредоточена в одной точке. Чем глубже фаркоп интегрируется в кузов, тем меньше шансов его оторвать. Фаркоп, это не только усилие на разрыв, но и вертикальное приложение силы. Насчет фото, поддерживаю.
Вот такой ответ был. Он и сбил меня. До этого думал что все фаркопы одинаковые седан, универсал, кватро,моно, не важно. А тут такой ответ.
По моемому, гон это все голимый от ушлого продавана. Ни разу не слышал, такого бреда про разные лонжероны и фаркопы. Пара фаркопов от вестфалии лежит в гараже, со съемным и с несъемным крюком. Ко мне (на моно) встают оба. Могу расстояния любые померить на моно, если кто на кватре замерит, можно будет сравнить. Вот на С5 есть различия и существенные - форма крюка даже немного отличается. Но на С4 о различиях не слышал.
С4 моно и кватро кузова отличаются несколькими деталями, к задним лонжеронам отношения не имеющим. Продаван редиска.
а по теме что кватро ,что моно по барабану-фаркопы одинаковы....и ходовая как сказали выше совсем тут ни при чем.
Жопу переваривать не надо, достаточно с донора quattro демонтировать крепления рычагов и часть тоннеля с креплением ручника и приварить на существующие закладные на кузове моно и приварить част тоннеля с ручником.
Тот кто всерьёз занимался кузовным ремонтом знает. Что все эти кронштейны .Если делать правильно.Надо варить на стапеле .
Мало того что на стапеле, где гарантия что после сварки это все не начнет потихоньку гнить незаметно и в конце концов есть шанс потом просто прое..ать задний мост.
Если не обработать как положено .То будет гнить не потихоньку. А там есть скрытые полости. так что .?