А вот меня смутила жёсткая подвеска и я взял Корсу ОПС как авто на выходные, щас обкатку пройду и сделаю в ней 240 сил))
Зачем тебе нужен ОПС? Для отжига на палке? бери... Захотелось просто другой-не-знаешь-какой авто? Оставь авдотью. З.Ы. "Качество машины измеряется в кольцах, вот у ауди 4 кольца, а у опеля одно и то перечеркнуто" (с)
Я тут думаю стоит ли мне менять свою а3 q 2000г. на астру опс, вот это вопрос..., а в новом кузове точно бы не стал, чего не хватает в трёшке, что есть у опс?
В трёшке нет драйва, она просто авто на каждый день как все, а ОПС это совсем другой эти два авто сравнивать немного некоректно они слишком разные.
Не ездил на астре опс в качестве водителя, но ездил на 8Р 2.0т q с чипом, очень понравилось, для меня драйва за глаза, неужели астра ещё лучше за рулём?
у меня Астра ГТЦ была ... правда не ОПС ... но рулицца астра зачетно впринципе! ЗЫ! есичо отъездил на Астре 2.5 года. Брал с новья. сейчас это чувствую на своей ладье Вольво - ни фига не рулицца!!! как корабль. А астра за рулем очень хорошо идет ...
Ну астра думаю по сухому асфальту будет интереснее ехать. хотя сегодня по мокрой дороге тестил ОПС, на первых 2 передачах едет как трёшкА, так как буксует, а трёшка разгоняется, зато когда 3 включаешь, ускорение
ОПЦ машина для постоянных отжигов. Если хочется ежечасно утирать нос любому встречному авто на разгоне, то да есть смысл. Из стоковых машин-зажигалок, ОПЦ безусловно наиболее быстрая, с не кусачей ценой. Лично для меня 2.0Т хватает за глаза. 90% авто рвутся в легкую хоть со светофора хоть в движении, даже чиповать не буду, нафиг нужно? После ДСГ сесть за ручку - нужно быть фанатом.
Я рву всех встречных, на любом авто, даже когда ловлю такси, просто взял за принцип, имхо тут марка не важна
Палыch, товарищ Петросян, не язвите, слово "встречному" произошло от слова "встреча", откройте толковый словарь и почитайте его значение, раз сами не знаете. Может я не лучшим образом выразился, но смысл то понятен . AMP, согласен, но у МПС 260 сил и соответствующий налог. Кстати, на счет без вариантов, я бы не стал так утверждать, по паспорту 3 сотые разница. Ели учесть что обе машины переднеприводные и на ручках, то от водителей очень много зависит.
мерить авто разгоном до 100....ну сорри, это детский сад я еду быстрее до 100 чем тюниные М5 сил по 580...и чо? терь м5 отцтой? а то что он после 100 пролетает меня, это фигня... ппц, интернет гонсчики
Diesel ну а чем вы предлагаете мерить? Едите вы быстрее м5, ну да ради бога, только вот при чем тут это? Вообще, такое ощущение, что пост не для этой темы предназначался... Алексей Михалыч, согласен. Не хватает драйву, но есть лишние деньги - чипанись