А какую НОВУЮ машину можно щас купить за 850-900000р с характеристиками как у Астры ОПС? Помоему вариантов нет. Мазда МПС хорошо, но налог 39000р. Фокус СТ на любителя.
ну не мерить тем, что написано на бумажке.. вот вы говорите, вы сможете добиться этой разницы? я ни в чем не пытаюсь вас уперкнуть, просто, надоедает такой образ разсуждений... я предлагаю мерить "квотером", разгон, самый легкий способ или ролл-он, на эластичность имхо вот смотрите заводом изготовителем заявлено 0-100 км.ч. MPS3 6.1c Audi S3 6.6с спорим что в сухую погоду ни одна мазда мпс до 300 сил не объедет мою S3 раньше 150-160? я все это к тому, что не все заканчивается 100 км.ч а чтобы так спокойно оперировать данными цифрами, вы попробуйте уложится в эти 6.6 секунд
Астра кайфовая тачка, там и двигло чипуется в отличии от мпс и подвеска у неё активная - нажал кнопочку и жёстко стало, и едет она зашибок за счёт лучшего трэкшн контроля, делает мпс... бери тут и думать нечего - но салон ГОВНО.
Могу сказать одно - расходы на ремонт и обслугу будут радовать...Когда ездил на жОПЕЛЕ вообще не замечал глобальности расходов. А вообще сев на ауди после опеля(после продажи своей вектры Б, ездил неделю на вектре Ц),понял, что опель и рядом не стоит.Хотя конечно OPC Line это немного нестандартный опель
аналогично был сильно удивлен. можно сказать шокирован, что еще остались модели (немолодые, правда), где не видно ацкой экономии или дешевых закосов под спорт. причем фотки не дают это понять - надо тупо сесть, посмотреть, пощупать (я собсно тупо шатался по салонам пока ждал из сервиса машинку): http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/pic/Opel Astra/_A1V2347_1024.jpg
Я сидел, и Вектру С как уже говорил катал, нормальные материалы не спорю, не дорогие и не дешевые, но не могу сказать, что они чем-то отличаюца от нормальных однокласников.