Есть ли смысл дефорсировать S5

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Кэппи, 28 апр 2014.

  1. Кэппи

    Кэппи Участник форума

    4 апр 2013
    185
    А4
    Долго обсуждали эту проблему с другом, к единому мнению так и не пришли, выношу на общественное обсуждение.

    Есть А5 Sport 3.0 и есть S5 (обе - купе), после небольшой игры в конфигуратор, получаем два разных ценника - А5 - 3,6, а вот S5 с тем же барахлом - 3,3. Сразу мысль - зачем переплачивать 300 тыр и брать более медленную и менее престижную машину, если можно взять Ску. Однако друг, которого терзают муки выбора не гонщик, ему так - по выходным с ветерком прокатиться, развеяться, и двигателя А5 3.0 - за глаза.

    Помучив гугл и наш форум, выясняем, что два главных отличия между А и S - разная настройка двигателя, и другая выпускная система, а в остальном они +/- одинаковые.

    Теперь возникает следующий вопрос - можно ли пригнать в Москву, S5, чип-тюнингом ограничить ей мощность, и главное - внести эти изменения в ПТС, чтоб и налогов поменьше платить? Я просто натыкался на паре форумов на обсуждения, что в наших органах сидят немного тугие люди, и говорят "не знаем никакого чип-тюнинга, вот если бы вы турбину сняли, это одно, а тут вы нам про какую-то магию говорите". Так ли это, или можно все-таки до чиновника донести мысль?
     
  2. killsome

    killsome Новичок

    25 май 2013
    26
    s4
    Ограничить можно, смысл только? Занизить лс можно, но очень дорого и не стоит оно того. Можно то же самое с помощью педали газа делать, нажал чуток вот тебе и меньше лс.
     
  3. Кэппи

    Кэппи Участник форума

    4 апр 2013
    185
    А4
    От силы нажатия на педаль сумма из налоговой не уменьшится) Дорого это сколько? Просто если это разница в налогах за первый год (до дефорса и после), то это уже оправданно, т.к. машина будет браться года на 3-4...
     
  4. killsome

    killsome Новичок

    25 май 2013
    26
    s4
    Я же говорю нету смысла
     
  5. killsome

    killsome Новичок

    25 май 2013
    26
    s4
    это раньше можно было все сделать за 20-30к рублей и гемора не знать. Сейчас гайки все закрутили. Сейчас вон машину не показывая поставить на учет стоит от 25к .
     
  6. Кэппи

    Кэппи Участник форума

    4 апр 2013
    185
    А4
    Зачем не показывая? Человек хочет все по закону, и чипануть вниз, и на учет поставить официально, с заключением из НАМИ, весь вопрос в том, принимают ли ребята из НАМИ данные с дино-стендов, или им только каталожные показатели подавай? С другой стороны, если католожные, можно жеж сказать, что теперь двигатель аналогичен А5 3.0...
     
  7. DEMON1

    DEMON1 Живу я здесь

    4 июл 2011
    2.296
    А4 1.8TQ AMB MT 04
    зачем руководствоваться слухами, если можно узнать напрямую всё в НАМИ %)
     
  8. Кэппи

    Кэппи Участник форума

    4 апр 2013
    185
    А4
    вы какой-то странный, это же путь наименьшего сопротивления, нам такое не подходит) но на самом деле мысль здравая, просто надеялся вдруг кто уже сталкивался)
     
  9. санхо

    санхо Живу я здесь

    20 окт 2008
    1.624
    vw touran
    Вот зачем столько бестолковой писанины и сказок, а? Написали бы кратко и ясно - нужны связи, сделать в птс меньше сил. А то напридумывали тут ахинею с дефорсированием:laugh:
     
  10. Кэппи

    Кэппи Участник форума

    4 апр 2013
    185
    А4
    Читаем сообщения выше - не интересуют "связи", интересует как это делается ЛЕГАЛЬНО. С баблом и связями каждый дурак может, тут же чисто спортивный интерес, и немного корыстный - снизить налогооблажение, а заодно и расход.
     
  11. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Реально думаешь кругом лошары? А ты типа такой умник? Так ты до 40 лс чипани "вниз" для налога, а патом увверх и счастье :D Готовь бабло.
     
  12. Кэппи

    Кэппи Участник форума

    4 апр 2013
    185
    А4
    :dash: это уже похоже на флуд, написанно сверху, человек изначально выбирал себе А5 3.0, больше ему и не надо, он не гонщик, к S5 он присматривается только по тому, что она на 300 тыр дешевле, дефорс нужен для скидки по налогам и экономии бензина. В любом случае не собираюсь ничего никому доказывать, или кого-то в этом убеждать.

    Вопрос остается актуальным - вносил ли кто-то изменения в ПТС по чип-тюнингу и дино-стенду, без конструктивных изменений.
     
  13. DEMON1

    DEMON1 Живу я здесь

    4 июл 2011
    2.296
    А4 1.8TQ AMB MT 04
    смешно читать.... негонщики 3.0 не покупают. Про снижение расхода вообще со стула упал, зачем брать такие машины, чтобы снова экономить....
     
  14. санхо

    санхо Живу я здесь

    20 окт 2008
    1.624
    vw touran
    Да там походу и друга нету:laugh: обычно когда задают такие абсурдные вопросы почему то любят всё свалить на глупенького друга или брата:D
     
  15. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    На все твои вопросы ответ утвердительный, в том числе на последний (только без ненужных чипа и дино :D). Начиная с того, что вся тема для этого раздела флуд, а уж про экономию бензина здесь упоминать... :facepalm: Потрать 2 мин на поиск.
     
  16. Кэппи

    Кэппи Участник форума

    4 апр 2013
    185
    А4
    Итак, сегодня наконец-то сам все выяснил, чип-тюинг подходит для снижения л.с. в ПТС, в НАМИ есть список сертифицированных дино-стендов, загоняете туда тачку, получаете справку, они её в НАМИ заверяют, с ней катите в ГИБДД, платите пошлину за внесение изменений в ПТС, готово, вы великолепны. Цена вопроса в сумме - около 6 000 рублей, без учета чип-тюнинга.

    ЗЫ сейчас наверное опять понабежит куча народу, и у каждого будут свои пять копеек про то как это глупо/абсурдно, как автор не прав, как он всех пытается обмануть и как он не знает куда занести лавандос, а все сейчас подскажут. Скажу сразу меня это мало интересует, вопрос был поставлен конкретно, и остальные варианты решения проблемы не интересуют, особенно когда "носильщики" говорят о много больших деньгах, чем легальные 6 000.

    ЗЗЫ если все таки эта операция будет проведена, напишу отчет, хейтеры могут удавиться)
     
  17. Терапевт

    Терапевт Живу я здесь

    24 янв 2014
    1.047
    Москва
    Q5 3.0 TDI, была A3 8V 1.8T, была A3/8P 07г.
    Лол...Покупать тачку, за 3+ ляма и задаваться вопросом об экономии на бензине)
    п.с. Это я так, мысли вслух озвучиваю:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zz78

    zz78 Участник форума

    6 июн 2008
    428
    A6 C7 '2014
    Оч смешная тема. Расскажите как а5 получилась на 3.6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
     
  20. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    В регионах можно. В МКС уже наверно дорого. В любом случаи позвоните в НАМИ и Вам все расскажут.

    А по теме посмотрите в сторону 3.0 дизеля в S-line пакете.