Долго обсуждали эту проблему с другом, к единому мнению так и не пришли, выношу на общественное обсуждение. Есть А5 Sport 3.0 и есть S5 (обе - купе), после небольшой игры в конфигуратор, получаем два разных ценника - А5 - 3,6, а вот S5 с тем же барахлом - 3,3. Сразу мысль - зачем переплачивать 300 тыр и брать более медленную и менее престижную машину, если можно взять Ску. Однако друг, которого терзают муки выбора не гонщик, ему так - по выходным с ветерком прокатиться, развеяться, и двигателя А5 3.0 - за глаза. Помучив гугл и наш форум, выясняем, что два главных отличия между А и S - разная настройка двигателя, и другая выпускная система, а в остальном они +/- одинаковые. Теперь возникает следующий вопрос - можно ли пригнать в Москву, S5, чип-тюнингом ограничить ей мощность, и главное - внести эти изменения в ПТС, чтоб и налогов поменьше платить? Я просто натыкался на паре форумов на обсуждения, что в наших органах сидят немного тугие люди, и говорят "не знаем никакого чип-тюнинга, вот если бы вы турбину сняли, это одно, а тут вы нам про какую-то магию говорите". Так ли это, или можно все-таки до чиновника донести мысль?
Ограничить можно, смысл только? Занизить лс можно, но очень дорого и не стоит оно того. Можно то же самое с помощью педали газа делать, нажал чуток вот тебе и меньше лс.
От силы нажатия на педаль сумма из налоговой не уменьшится) Дорого это сколько? Просто если это разница в налогах за первый год (до дефорса и после), то это уже оправданно, т.к. машина будет браться года на 3-4...
это раньше можно было все сделать за 20-30к рублей и гемора не знать. Сейчас гайки все закрутили. Сейчас вон машину не показывая поставить на учет стоит от 25к .
Зачем не показывая? Человек хочет все по закону, и чипануть вниз, и на учет поставить официально, с заключением из НАМИ, весь вопрос в том, принимают ли ребята из НАМИ данные с дино-стендов, или им только каталожные показатели подавай? С другой стороны, если католожные, можно жеж сказать, что теперь двигатель аналогичен А5 3.0...
вы какой-то странный, это же путь наименьшего сопротивления, нам такое не подходит) но на самом деле мысль здравая, просто надеялся вдруг кто уже сталкивался)
Вот зачем столько бестолковой писанины и сказок, а? Написали бы кратко и ясно - нужны связи, сделать в птс меньше сил. А то напридумывали тут ахинею с дефорсированием
Читаем сообщения выше - не интересуют "связи", интересует как это делается ЛЕГАЛЬНО. С баблом и связями каждый дурак может, тут же чисто спортивный интерес, и немного корыстный - снизить налогооблажение, а заодно и расход.
Реально думаешь кругом лошары? А ты типа такой умник? Так ты до 40 лс чипани "вниз" для налога, а патом увверх и счастье Готовь бабло.
это уже похоже на флуд, написанно сверху, человек изначально выбирал себе А5 3.0, больше ему и не надо, он не гонщик, к S5 он присматривается только по тому, что она на 300 тыр дешевле, дефорс нужен для скидки по налогам и экономии бензина. В любом случае не собираюсь ничего никому доказывать, или кого-то в этом убеждать. Вопрос остается актуальным - вносил ли кто-то изменения в ПТС по чип-тюнингу и дино-стенду, без конструктивных изменений.
смешно читать.... негонщики 3.0 не покупают. Про снижение расхода вообще со стула упал, зачем брать такие машины, чтобы снова экономить....
Да там походу и друга нету обычно когда задают такие абсурдные вопросы почему то любят всё свалить на глупенького друга или брата
На все твои вопросы ответ утвердительный, в том числе на последний (только без ненужных чипа и дино ). Начиная с того, что вся тема для этого раздела флуд, а уж про экономию бензина здесь упоминать... Потрать 2 мин на поиск.
Итак, сегодня наконец-то сам все выяснил, чип-тюинг подходит для снижения л.с. в ПТС, в НАМИ есть список сертифицированных дино-стендов, загоняете туда тачку, получаете справку, они её в НАМИ заверяют, с ней катите в ГИБДД, платите пошлину за внесение изменений в ПТС, готово, вы великолепны. Цена вопроса в сумме - около 6 000 рублей, без учета чип-тюнинга. ЗЫ сейчас наверное опять понабежит куча народу, и у каждого будут свои пять копеек про то как это глупо/абсурдно, как автор не прав, как он всех пытается обмануть и как он не знает куда занести лавандос, а все сейчас подскажут. Скажу сразу меня это мало интересует, вопрос был поставлен конкретно, и остальные варианты решения проблемы не интересуют, особенно когда "носильщики" говорят о много больших деньгах, чем легальные 6 000. ЗЗЫ если все таки эта операция будет проведена, напишу отчет, хейтеры могут удавиться)
Лол...Покупать тачку, за 3+ ляма и задаваться вопросом об экономии на бензине) п.с. Это я так, мысли вслух озвучиваю
В регионах можно. В МКС уже наверно дорого. В любом случаи позвоните в НАМИ и Вам все расскажут. А по теме посмотрите в сторону 3.0 дизеля в S-line пакете.