Неспешно продаю свою А4 02-го года и, так же неспешно, подыскивыю себе более новый и комфортный вариант в бюджете до 700 -750 т.р. До сих пор рассматривал только А6 2005-2006 годов, ну и на туареги слюни пускал (хотя на нормальный туарежек бюджет придется расширить до 900 или даже 1 млн). Но тут случайно оказался пассажиром в Е-классе 2003 года (E320 W211) и в мозг закралась шальная мысль. Хочется услышать мнение людей, успевших порулить и ауди, и мерсом. А также, найти ответы на следующие вопросы: - Реально ли найти W211 Е-шку в хорошем состоянии и не с диким пробегом за 700-750 т.р.? Какие это будут года? (очень не хочу "привозной" вариант из-за почти 100% скрученных пробегов). - Сильно ли отличаются расходы на содержание и ремонт с А6? - На что еще можно обратить внимание, кроме А6 и Е-класс в рамках бюджета?
Ну а сколько на него копить? Года 2004-2005. И где лучше искать, мб-клуб? К слову, на том же бенц-клубе немало предложений 700-800 т.р. за 2003-2004 года. И скидывают в ходе продажи по 50 тыщ. А за 900 - 2007 года, в одних руках. Прямо таки всё хлам?
Вы указали, что нужна неукатанная машина. Т.е. с пробегом до 100ткм. Таких машин в в кузове 211 вообще единицы, они последних годов выпуска и ценник 700 там в принципе невозможен (если только машина с грязной историей или сильно битая). Рассчитывайте на 900-миллион. И на огромное везение.
Окей, по поводу состояния действительно придется позанудствовать. Но вот, что меня волнует, так это то, что я мерседесы не водил и в сервисы на них, соответственно, тоже не катался. Не совсем пока понимаю уровень цен на з.ч и работы относительно ауди а6с6. Хотя кто-то мне говорил, что в этом кузове последние надежные мерсы... В общем, дилемма о том, стоит ли переплачивать 100-200 т.р. за мерс вместо а6с6.
По отзывам все пишут что рестал лучше, но соответственно и дороже. Разговаривал с одним водителем он ездил и на А6 с6 и на мерседес w211 он говорит что мерс лучше во всем и что на ауди больше не пересядет, но мерс только 4 matic это чисто его мнение.
И вроде бы нельзя брать свеже и ранее пригнанные малолитражки из германии, особо - дизеля, есть шанс нарваться на такси/корпоратив, имевший в первые годы пробег 100-200 тык в год.
Если написано 100, значить было 250-300. мобильде в помощь. ПС: в германии и 10 000 трехлетки есть, но они дорогие и никто их не гоняет.
Из дойчляндии даже не рассматриваю варианты. Там народ практичный, если меньше 50 т.км в год - редкое исключение.. Автобаны все ж таки. Знаю одного немца, он живет в 120 км от работы, и ничего - меньше часа по автобану. Итого 6 т.км в месяц, 66 - в год (за вычетом отпуска). Вот и получается что трехлетки от 100 до 200 тысяч уже пробегали. Правда это шоссейный пробег, плюс немецкое обслуживание, но все равно у любой надежности есть предел. Даже у нексии родителей моего друга, 96 года (корейской сборки), которая к 2010 году проехала около 700 т.км. и окончательно сгнила к этому моменту.
вот вам мозги засрали. Средний пробег в Германии 13000 км в год. У меня 2 машины, на одной наезжаю 25000 в год, на второй с декабря прибавилось 3000.
машины совершено разного уровня и класса- и для разной категории владельцев. по поводу матика- конечно на 4-х лапах зимой интереснее- но современные МВ так вооружены электроникой- что и заднеприводный очень хорош.по вопросу такси- можно определить кодом комплектации и как правило Таки- это дизеля малого литража или бензин малого литража на ткане и в "бедненькой" комплектации- определить не составляет труда. ни один таксист не будт использовать Е500 в таксомоторе.машины 04г.в.- в 211 кузове проблемные- не берите, как и первой половины 2005
Смотрю - Бохум)))) а что - отремонтировали дорогу в городе, по которой из Дюссельдорфа на Мюнстер ехать? Когда через вас.... И это - я правильно понимаю, что Бохум - это рай для русских перегонщиков автохлама)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31654922-923d.html Хороший 211 можно и дешевле найти. Но долго такие машины не "висят"
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25843546-dc4e4c.html смотри какой красавец с полным приводом. 100 еще на всякий пожарный останется. его еще наверняка по цене утоптать можно. попроще и посвежее http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25883368-b2fdf.html но с дизелями надо осторожным быть - пробег смотреть на честность и общее состояние топливной. если седаны рассматривать - выбор вообще огромный. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38897684-a9e5c.html Что еще можно посмотреть? ну для себя я бы посмотрел жипы - гранд чероки и соренто. не так благородно как мерс, но очень добротно и дубово. и второй этаж как никак.
Вежливые люди при невозможности документально подтвердить пробег авто из-за бугра вообще его не указывают, но таких мало.