Есть ли смысл пересаживаться с А6 С5 2,5 V6 на МБ 210 Е дизель 99-01 г.в.? Вот собственно в этом и вопрос. Какой лучше двиг на МБ? Интересует надежность, дешевизна обслуживания и экономичность? Что лучше мКПП или тип-троны. насколько дешевле/дороже за ауди а6 с5? гоняю в месяц от 5000 км а Ауди что-то не выдерживает таких пробегов и очень дорогая, как в ТО, так и подвестке и моторе. про топливную VP-44 я вобще молчу И комфортней ли мерсза а6с5?
да, комфортнее, да , надежнее- но как было написано- найти дизель 210-й практически нереально. я имею в виду не в хорошем, а в нормальнм состоянии. машина этого года будет иметь пробег около 700-800т.км.- возьмите 210-й с 3.2 и не будете знать горя. машина очень крепкая-есть маленькие косячки- спрашивайте - отвечу. брать нужно вариант элеганс.(желательно)
А Авангарды за приемлимые деньги и не найдешь в приличном состоянии.Я когда себе искал именно 3.2 Авангард,столько их посмотрел,все укатайки ( Моторы 3.2 тоже порядочно покатаны их и брали люди что бы повжигать. Почти у всех цепи шелестят с прокладок сопливит и конечно у 90% маслосъемные колпачки под замену,а ремонт я вам скажу не дешевый.
я пересел и не жалею, хотя у меня 1.9 была покупал 220т, проехал 80т. за три года, по мотору ничего не делал стоит чип 240л.с. 550нм, 6.9с до 100, расход трасса 6-8, горож 10-13 главное найти с живым кузовом
Вместо Ауди лучше МБ. Но как уже и все сказали нужен живой кузов. Делали одного 210, так там не было ни одного живого место. Вплане по гнили. Ауди насчет этого получше. Намного. Я как увидел МБ, сразу подумал не буду менять свою Ауди. По комфорту езды МБ 210 лучше, чем А6. По тех. вопросам тоже МБ лучше. Ауди для меня по тех. вопросам проще, потому что они у меня в разборе. А так лучше 210 бери и не парся.
Имел 6 ешек, из них 4 в 210 кузове, четкая машина, 2 в 211 кузове, и там и здесь не сказать что обслуживание дорогое, Единственное они все были на бензине, Я не смотрел откуда вы, но у нас в Казахстане на низ все можно найти и не дорого, движок Макс 700$ привозной из Японии, коробку не знаю, наверно также, если не дешевле, Там движки стоят м112, одно у них место больное, мск, их нужно менять каждый 50-80тыс вроде, это лучше менять чем ГРМ на 2,5tdi, который нужно менять каждый 50-60тыс, имею у себя 2,5tdi, AKN, хочу продать, не получается, у нас дизель не ценится. Даром отдавать желании нет. А так бери мерс, желательно Рестайл 99-02гг. Скажу честно до Ауди никогда не лезь под капот своим мерсам, кроме свечь, фильтр итд, а Ауди взял, и все, чтоб гену снимать морду нужно отпускать, это же надо инженеры уроды. Ща сам по пол дня хожу под капотом. Короче сам хочу обратно свои мерсы((( Будут конкретные вопросы по мерсам пиши, отвечу. А если по Ауди то своих вопросов хватает без ответных)))